Для всех наших дорогих и уважаемых читателей, которые внимательно следят за процессами в своих квитанциях по коммуналке, есть очень важная информация. Дело в том, что клиенты компании "Нефтегаз" не знают, как расплатиться с долгами, и не уверены в тех показателях, которые им приходят в платежках.
Об этом стало известно благодаря информации из ответа специалистов "Нефтегаза" на вопрос одной из клиенток в сети Facebook.
Одна из клиенток компании "Нефтегаз" обратилась с сообщением такого плана: "Я передаю каждый месяц показатели и вовремя плачу, а Облгаз Днепра в этом месяце увеличил мои показатели больше чем на 200куб. На счетчике 461, а облгаз передал 663. Мне нужно два года, чтобы сжечь такое количество газа. Звонила в Облгаз, но ответ не получила. Почти 1600 грн выставили долга. Как это понимать?".
Специалисты "Нефтегаза" предоставили ответ, и заявили, что принцип учета объемов потребленного газа не изменился.
"Данные о показателях поступают к Вашему оператору ГРС, они на эти показатели формируют объемы и передают их нам. После чего поставщик начисляет сумму к оплате за потребленный газ. Поэтому в случае несоответствия переданных показаний советуем обратиться к местному оператору ГРС (облгаза) для проведения перерасчета. Или же на следующий период передайте актуальные показатели счетчика", - ответили в компании "Нефтегаз".
Напомним, после отключения тепла, готовим кошельки: как в Украине изменятся тарифы на свет, воду и газ.
Ранее сообщалось, ждут, чтобы "отрезать"? Украинцы месяцами не видят платежек за свет, почтовые ящики пустые.
Также, "Для каждого индивидуально": в "Нефтегазе" подсказали, что делать с проблемными платежками.