«От лиц, представляемых и действующих в интересах Интерпайпа, поступил заказ на ряд публикаций по дискредитации американской компании Vorex . За одну публикацию предлагают от одной до пяти тысяч долларов США в зависимости от размера материала и самого СМИ. Главная цель публикаций – создать негативный имидж Vorex », – сообщил владелец одного из Интернет-СМИ.
Другой источник, работающий на медиа рынке, сообщил, что на самом деле кампания по дискредитации Vorex в украинских СМИ началась еще в прошлом году, но существенно активизировалась в январе и феврале.
«Интерпайп не просто заказывает публикации. Они работают непосредственно с журналистами, публикующими псевдо-расследование с искаженными и лживыми фактами, чтобы владельцы СМИ не догадались о заказном характере таких материалов. На самом деле, здесь ничего нового. Но когда Интерпайп, до сих пор работающий в России и платящий там миллионы налогов, хочет что-то подобное протянуть о своих конкурентах – это перебор», - говорит редактор одного из информационных агентств, в который поступали предложения по размещению материалов.
В кампанию черного пиара также планируют привлечь представителей экспертной среды, главной задачей которых станет легитимизация ложных фактов о компании Vorex.
«Ко мне в январе от знакомых медийщиков поступали предложения на коммерческой основе озвучивать негативную информацию о Vorex . Я вежливо отказал. До разговора о конкретных суммах не дошло. Не знаю, согласился ли кто-нибудь другой», - поделился один из экономических экспертов, которого часто цитируют украинские СМИ и попросил не публиковать его имя.
Напомним, в январе издание «Наши деньги» опубликовало два материала об американской компании Vorex , в которых звучали призывы закрыть доступ продукции компании на украинский рынок, а саму компанию назвали «прокладкой». Позже эти
Как известно, Vorex является главным конкурентом Интерпайпа Виктора Пинчука по поставкам труб для предприятий НАК "Нафтогаз Украины".