С карт ПриватБанка списывается двойная сумма при покупках. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин", который оставил клиент финучреждения.
Украинец заявил, что рассчитался картой ПриватБанка в онлайн магазине и сразу заметил, что со счета списали одну и ту же сумму два раза.
"На сайте онлайн магазина была проведенная оплата через систему liqpay. Но как оказалось было двойное снятия. За один товар сняли два раза. Первая сумма обозначалась в интернет банкинге "как заблокированные деньги", а вторая часть, как успешная оплата", - поделился клиент.
По словам мужчины, он обратился в поддержку, где ему вернули заблокированные средства, но вскоре они снова списались со счета. В итоге ему пообещали, что средства вернутся через несколько дней, но потом время ожидания увеличили.
"На вопрос когда вернут мои деньги: Один оператор говорил, после трех дней после оплаты (уже прошло больше времени), другой до 11 дней", - пожаловался мужчина.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и объяснили, что порой случаются неуспешные проведения операции, но средства возвращаются на карту в течение 11 дней. Также клиент может подать заявление на разблокировку суммы, предоставив подтверждения неуспешной операции.
Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк устанавливает ограничения на платежные карты: кто может остаться без денег.
Также наш портал информировал, ПриватБанк сделал важное объявление: касается всех владельцев платежных карт.
Кроме того, мы писали, будет действовать только до 1 апреля: клиентов "Ощадбанка" предупредили о важных изменениях.