MY.UAНовости
Тест-драйв LEXUS RZ: хороший LEXUS или электромобиль?
Тест-драйв LEXUS RZ: хороший LEXUS или электромобиль?

Тест-драйв LEXUS RZ: хороший LEXUS или электромобиль?

Первый электромобиль от LEXUS! Похоже, даже только эта одна формулировка уже способна привлечь внимание и часть денежных клиентов-фанатов бренда. Что они получат за свои деньги, какие преимущества и недостатки есть у нового электромобиля LEXUS RZ 450e? Сейчас все расскажу.

Содержание

  • 1 Позиционирование LEXUS RZ
  • 2 Как едет электромобиль LEXUS RZ
  • 3 Технологии LEXUS RZ
  • 4 Стоимость LEXUS RZ 450e в Украине и возможные соперники
  • 5 Запас хода LEXUS RZ 450e и потребление энергии
  • 6 Безопасность LEXUS RZ
  • 7 Итоги тест-драйва LEXUS RZ
  • 8 Автомобиль предоставлен — LEXUS Украина

Позиционирование LEXUS RZ

Общее позиционирование LEXUS RZ уже было указано выше: это первый электромобиль от LEXUS, причем сразу в формате довольно большого кроссовера и еще и с динамичным дизайном. Можно вспомнить о существовании LEXUS UX 300e — но это была промежуточная модель, созданная преобразованием привычного бензинового/гибридного кроссовера на электромобиль, еще и предложенная на ограниченном количестве рынков. Зато кроссовер LEXUS RZ изначально своего создания был электромобиль, плюс он должен стать более глобальным с точки зрения географии.

Первые фотографии LEXUS RZ появились еще в конце 2021 года, но полный дебют электромобиля состоялся уже в 2022 году. Именно тогда была объявлена вся информация и характеристики для версии LEXUS RZ 450e с двумя электромоторами и полным приводом — именно такой стал героем материала.

Как едет электромобиль LEXUS RZ

Так, как вы ожидаете от LEXUS: очень мягко и осторожно даже на плохих дорогах, очень тихо при движении по городу. Только при высокой скорости на трассах в салоне появляется заметный гул, но в остальных случаях — феноменальная тишина! Вообще электромобиль LEXUS RZ 450e настраивает на спокойное движение, чему также способствует его легкий руль со средней остротой: около 2,7 оборота от упора до упора. Крены довольно заметны, что объясняется мягкой подвеской, а в напряженном повороте кроссовер LEXUS RZ 450e иногда пытается выскользнуть наружу. Из-за этого хочется сбросить темп и немного расслабиться — так получается лучше.

Однако вот в чем нюанс: это именно тот случай, когда «спокойный не означает медленный». Ведь кроссовер LEXUS RZ 450e демонстрирует хорошее ускорение даже в режиме ЕСО, причем это ускорение очень плавное, что прекрасно соответствует общим настройкам подвески. В нормальном или спортивном режимах добавляется еще большая интенсивность откликов на педаль акселератора, однако все равно LEXUS RZ 450e не теряет свою мягкость и плавность в поведении, он и не думает превращаться в жесткий «горячий хетчбек». Хотя по цифрам демонстрирует такую динамику ускорения, которой может позавидовать тот же «горячий хетчбек». Вот вам промежуточные итоги того, как едет LEXUS RZ 450e: он не спешит, но везде успевает.

Как по мне, в последнее время в новых моделях LEXUS дизайн явно удавался — и электромобиль LEXUS RZ не исключение: стремительный кроссовер с динамичным наклоном заднего стекла, много острых углов, многочисленные насечки и прорези, два «плавника» сзади, сплошной фонарь с надписью LEXUS на крышке багажника. Выглядит настоящим космическим кораблем из будущего! Тестовый электромобиль был представлен в исполнении двухцветном Bi-Tone: обратите внимание на черную покраску не только верхней части кузова, но и капота. Плюс роскошные 20-дюймовые колесные диски с разно-широкой резиной: 235 мм спереди и 255 мм сзади. Ускорение до «сотни» укладывается в 5,3 секунды — супер! Но так происходит только при условии полностью или почти полностью заряженного аккумулятора. Когда уровень заряда падает до половины емкости аккумулятора, кроссовер теряет почти секунду. Зарядный порт (CCS2 Type2 Mennekes) размещено в переднем крыле.

По своему классу движения электромобиль LEXUS RZ хорошо соответствует тому, что хотят видеть клиенты LEXUS: комфорт и мягкость, мощность и динамика. Вот с салоном получается аналогично: внутри водителя и пассажиров встречает хороший запас пространства, отличные материалы отделки, современная архитектура передней панели с большими дисплеями. Хотите найти замечания? Легко: здесь отсутствует привычный «бардачок», цифровая панель приборов на самом деле построена вокруг относительно небольшого дисплея, а к центральному 14-дюймовому дисплею хочется добавить несколько физических кнопок.

Однако также не забывайте об аналогичных мелочах-преимуществах: двухэтажную центральную консоль-нишу, удобный круглый джойстик установлен поверх нее, выделенные кольца регулировки температуры. Для задних пассажиров предлагаются дефлекторы вентиляции и регулировка наклона спинки, а бонусом добавлен подогрев сидений. Для водителя и пассажира впереди установлен инфракрасный обогреватель для ног. Наконец, отмечу многофункциональные сенсорно-физические кнопки на руле: они срабатывают при прикосновении, их пиктограммы появляются на проекционном дисплее, но для окончательного переключения эти кнопки нужно нажать.

Внутренний мир LEXUS RZ 450e оказывается непростым, но здесь много пунктов, проработанных для комфорта водителя и пассажиров; он как будто заботится о людях в салоне. Молочно-голубой цвет с отделкой замшей — это очередной космос! А вот багажник полностью земной: большой и удобно-прямоугольный, с практичными крючками и нишами.

Технологии LEXUS RZ

Электромобиль построен на основе платформы e-TNGA. Это электрифицированный вариант известной платформы TNGA, которая уже хорошо известна по японским автомобилям. Главными особенностями платформы e-TNGA можно назвать интеграцию аккумулятора в силовую структуру кузова, а также два модуля e-Axle (электромотор, инвертор, редуктор) спереди и сзади. Благодаря этим двум электромоторам реализован постоянный полный привод DIRECT4. Плюс добавим несущий кузов и полностью независимые подвески колес — впереди МакФерсон и сзади многорычажная.

В целом конструкция современная, но техно-революций или сверхвысоких характеристик здесь нет. Аккумулятор типа Li-Ion имеет номинальную емкость 71,4 кВт*ч. и состоит из 96 блоков, он работает с привычным для электрокаров напряжением 355 вольт. Амортизаторы могут менять жесткость в зависимости от частоты/величины вибраций кузова и подвески, однако полноценная «пневма» отсутствует. Кузов в основном сделан из сталей разных сортов, алюминий встречается лишь эпизодически: например, из него выполнен капот. Передний электромотор развивает мощность 150 кВт, задний электромотор выдает 80 кВт — вместе получается 230 кВт или 313 л.с. мощности. Крутящий момент переднего электромотора равен 266,3 Нм, задний электромотор выдает 168,5 Нм — итого получается 435 Нм крутящего момента. Неплохо, но тоже не рекордные показатели мощности/момента.

Наконец, отмечу возможности зарядки и рекуперации. Так, электромобиль LEXUS RZ 450e может принимать трехфазный переменный ток (АС) мощностью до 11 кВт — в этом случае для полной зарядки аккумулятора потребуется 6,5 часа. Также присутствует возможность зарядки постоянным током (DC) мощностью до 150 кВт: в этом случае аккумулятор можно зарядить до 80% своей емкости за полчаса. Это неплохие показатели, но не революционные.

Общая конструкция ожидаема и понятна: несущий кузов и аккумулятор в базе, полный привод с двумя электромоторами (впереди и сзади), независимые подвески колес. Детали уже рассмотрели выше, однако важно добавить еще одно: недавно был представлен кроссовер LEXUS RZ 300e — он имеет передний привод (один электромотор мощность 150 кВт или 204 л.с.) и аналогичный аккумулятор. Конечно, такой электромобиль проигрывает в динамике, но выигрывает в общем облегчении и в запасе хода: минус 100 кг и плюс около 100 км соответственно. Однако такой электромобиль LEXUS RZ 300e в Украине не представлен; надеюсь пока не представлен. А что представлено уже сейчас?

Стоимость LEXUS RZ 450e в Украине и возможные соперники

Электрический кроссовер LEXUS RZ предлагается в Украине только в исполнении RZ 450e (два электромотора, полный привод) и только в комплектации Luxury; плюс дополнительный вариант двухцветного исполнения Bi-Tone.

А ведь комплектация Luxury максимальная. Есть адаптивные LED-фары, панорамная стеклянная крыша, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электропривод регулировок и подогрев руля, электроприводы регулировок передних сидений с функцией памяти положения, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, сенсорный 14-дюймовый дисплей LEXUS LINK PRO, раздельный климат-контроль, аудио Mark Levinson на 13 динамиков, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, замшевая отделка салона, фоновая 64-цветная подсветка салона, мониторинг «слепых зон» зеркал, система предотвращения фронтальных столкновений, распознавание дорожных знаков, поддержка полосы движения, система обнаружения перекрестного движения и автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, центральная подушка безопасности между водителем / пассажиром, замки дверей E-Latch и бесключевой доступ и тому подобное. Стоимость LEXUS RZ 450e Luxury — от 2,75 млн. грн. или $71 тыс.

Электрический кроссовер LEXUS RZ предлагает только одну комплектацию, но максимально наполненную: круговой обзор PVM с функцией «полупрозрачного автомобиля», система проекции на лобовое стекло, адаптивные фары, много систем безопасности и помощи водителю, панорамная стеклянная крыша с возможностью регулировки прозрачности, премиальный звук Mark Levinson, подогревы и вентиляция передних сидений, подогревы задних сидений и прочее.

Теперь о конкурентах. Первым соперником сразу стоит отметить кроссовер Tesla Model Y: узнаваемый динамичный силуэт, достаточно просторный салон, хорошая динамика и запас хода. Далее обязательно вспомню классических представителей премиального мира — например, Audi e-tron (Audi Q8 e-tron) или Jaguar i-Pace: они предлагают больше аккумулятор и мощность, сравнимый или больший запас хода, пневматическую подвеску, просторные салоны с хорошей отделкой.

Наконец, если интересует больше оригинальности за меньшие деньги, то в Украине можно найти электромобили Audi Q4 e-tron, Volvo C40 (Volvo EC40), Hyundai IONIQ 5. Несмотря на то, что они номинально на класс ниже, все равно могут предложить немалые аккумуляторы и запас хода, достаточную мощность и пространство салона. При этом будут заметно дешевле.

Почти все соперники электромобиля LEXUS RZ оказываются «в годах» против него. Однако с точки зрения техники — емкости аккумуляторов, мощности электромоторов, возможностей подвески, перечня оборудования — они явно не уступают, а некоторые могут даже превосходить новичка. Поэтому в случае кроссовера LEXUS RZ стоит делать акцент именно на ощущении новизны модели. А еще очень желательно привезти более доступную версию с передним приводом и большим запасом хода.

Запас хода LEXUS RZ 450e и потребление энергии

Наверное, вот это самый больной вопрос для LEXUS RX 450e. Так, в фирменном буклете к электромобилю можно найти показатель запаса хода 470 км и потребление энергии 15,2 кВт*ч. на 100 км; но это по измерительному циклу NEDC, который обычно был очень оптимистичен. Другие источники информации дают нам показатели 435 км (версия на 18-дюймовых колесах) или 395 км (версия на 20-дюймовых колесах). Это уже по измерительному циклу WLTP, который более реалистичен. Потребление энергии заявлено на уровне 16,8-18,7 кВт*ч. на 100 км по аналогичному измерительному циклу. Теперь считаем дальше. Емкость аккумулятора заявлена на уровне 71,4 кВт*ч; однако учитывайте, что аккумулятор обычно никогда не разряжается полностью. Даже когда счетчик запаса хода написал «0», на самом деле в аккумуляторе еще остается около 8% заряда: получается, реально используется 92% его емкости или 65-66 кВт*ч.

Кстати, во время зарядки реально используемая мощность зарядки тоже отличается от заявленной: максимум в 150 кВт может быть только при условии зарядки аккумулятора в определенных пределах его емкости, а дальше мощность постепенно спадает, чтобы не перегревать аккумуляторную батарею. Такой осторожный и безопасный режим работы аккумулятора должен существенно продлить срок службы и состояние «здоровья» через много лет. Компания LEXUS гарантирует сохранение емкости 70% от номинала через 10 лет службы и уточняет, что этот показатель наверняка будет ближе к 90% он номинала — неплохо!

Но учитывайте, что имеем довольно тяжелый (2100 кг минимум) и мощный кроссовер — с соответствующим потреблением энергии. Мой минимум по городу был около 19-20 кВт * ч., максимум я видел 32 кВт * ч. на 100 км пробега. Если говорить в среднем, то по городу можно ориентироваться на 22-25 кВт*ч. на 100 км пробега. То есть, реально можно рассчитывать на 250-260 км, в идеале можно дотянуть до примерно 300 км пробега. На трассе при движении со скоростью 80-90 км/ч потребление энергии составляло в среднем 23 кВт*ч. на 100 км. Это дает нам чуть меньше 300 км пробега. При движении со скоростью 110-120 км/ч. потребление энергии составляло уже около 30 кВт*ч. на 100 км. Это дает нам чуть больше 200 км пробега.

Что касается рекуперации, то она меняется в зависимости от выбранного режима движения, либо интенсивность ее срабатывания можно настраивать лепестками под рулем — всего доступно четыре позиции. На большом затяжном спуске (ул. Елены Телиги в Киеве) можно собирать 1-2 км запаса пробега: не рекорд для электромобилей, но неплохой показатель для большого и тяжелого кроссовера с немалым потреблением энергии.

Интересная фотография: среднее потребление энергии 15,2 кВт*ч, полный заряд аккумулятора, счетчик должен был бы написать 400 км запаса хода. Но он знает, что реальность близка к 300 км пробега. Да и то с нюансами: включил кондиционер или обогреватель для комфортных условий — и сразу поплатился за это 70 км пробега: на счетчике уже 230 км запаса хода. Предусмотрено четыре уровня рекуперации, которые меняются лепестками под рулем. Реально-минимальное потребление энергии составляет около 19-20 кВт*ч. на 100 км. Если позволить себе расслабиться и ехать в нормальном темпе, то будет уже 22-23-25 кВт*ч. на 100 км. А если вообще забыть о потреблении энергии и поехать максимально динамично, то получится 30+ кВт*ч. на 100 км пробега. С учетом реально используемой емкости аккумулятора получается, что LEXUS RX 450e может проезжать 200-250-300 км в зависимости от стиля управления, скорости и условий движения (город/трасса)

Безопасность LEXUS RZ

Краш-тесты Euro NCAP для электромобиля LEXUS RZ завершились максимальной пятизвездочной оценкой. Были замечания относительно посредственной защиты водителя при боковом ударе и слабой защиты заднего пассажира при фронтальном ударе. В целом защита взрослых, уровень защиты детей, срабатывание систем помощи водителю на высоком уровне.

Итоги тест-драйва LEXUS RZ

Если одной фразой, то кроссовер LEXUS RZ — это очень хороший LEXUS, но не очень хороший электромобиль. Ведь с точки зрения сегодняшнего мира электромобилей, ему явно не хватает большего аккумулятора и меньшего потребления энергии. Частично ответом на это замечание может быть появление в Украине версии с передним приводом, которая еще и попутно снизит цену. Но к тому времени большинство конкурентов-электромобилей выиграют, как минимум, с точки зрения запаса хода.

В то же время, кроссовер LEXUS RZ — это, безусловно, очень классный LEXUS: комфортный и мягкий на ходу, просторный и удобный в салоне, с максимально полной комплектацией и хорошими материалами отделки. Но почему тогда не взять LEXUS RX: он предлагает похожие преимущества и стоит аналогичных денег, при этом не требует компромиссов по запасу хода.

Вот вам и общий вывод: запрос на кроссовер LEXUS RZ срабатывает лишь в том случае, когда нужен именно LEXUS со всеми его характерными преимуществами, и при этом нужен именно электромобиль (даже не HEV или PHEV-гибрид). Наверное, такая ниша очень небольшая; однако запросы от клиентов все равно могут быть. И теперь им есть что предложить в виде LEXUS RZ.

Плюсы:

+ Просторный салон и хорошие материалы отделки

+ Высокая мощность и хорошие показатели максимального ускорения

+ Максимальная комплектация по принципу «все включено» «все включено

Минусы:

— Небольшой аккумулятор и, в то же время, довольно большое потребление энергии

— Нет выбора версий/комплектаций — надо добавить

LEXUS RZ 450e

Кузов, тип Кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты (Д х Ш х В) 4,805 x 1,895 x 1,635 м
Колесная база 2,85 м
Заявленный клиренс 200 мм
Объем багажника От 522 литров (5 мест) до 1451 литр (2 места)
Минимальная снаряженная масса 2100 кг
Двигатель два электромотора
Мощность отдельно моторов Передний мотор — 150 кВт; задний мотор — 80 л.с.
Мощность суммарная 230 кВт или 313 л.с.
Удельная мощность 149 л.с. на 1 тонну
Тип привода Полный привод DIRECT4
Тип трансмиссии Редукторы для электромоторов
Динамика 0-100 км/ч. 5,3-5,6 секунд
Максимальная скорость 160 км/ч.
Емкость аккумулятора 71,4 кВт*ч.
Запас хода 395 км (WLTP) или 470 км (NEDC)
Минимальная стоимость От 2,75 млн. грн. или $71 тыс.

Автомобиль предоставлен — LEXUS Украина

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Людей не позвільняли: розробник Star Wars Eclipse про майбутнє, пов'язане з компанією з Китаю
Фокус
2025-02-25T21:51:51Z
iOS 18.4: п’ять основних змін, які варто очікувати
InternetUA
2025-02-25T21:46:37Z
Warner Bros Games закрила творців F․E․A․R․, та скасувала гру Wonder Woman
24tv
2025-02-25T21:42:04Z
Рецепт легендарного пирога із серіалу "Відчайдушні домогосподарки" - смакота
GlavRed
2025-02-25T21:27:44Z
Шахраї використовують фішингові QR-коди в громадських місцях: кіберполіція застерігає українців
TSN
2025-02-25T21:15:43Z
Microsoft перенесла реліз Fable на 2026 рік і показала новий геймплей
24tv
2025-02-25T21:06:16Z
Лише одиниці знають, для чого на ремені безпеки загадкова чорна кнопка
24tv
2025-02-25T20:54:43Z
Хакери знову атакують нотаріусів, щоб отримати доступ до держреєстрів
УкраинФорм
2025-02-25T20:54:12Z
Успіх рімейку Silent Hill 2 відкрив шлях для нової спільної гри Bloober Team і Konami
24tv
2025-02-25T20:18:37Z
Коли садити гарбузи у весняний час: названо найкращий період
24tv
2025-02-25T22:51:19Z
Шалене задоволення без зусиль: як зробити морозиво з печивом вдома
24tv
2025-02-25T21:45:21Z
Що не так на малюнку: треба знайти помилку всього за 7 секунд
GlavRed
2025-02-25T21:27:30Z
Зарясніє квітами: садівники зізналися, як змусити орхідею цвісти пишно і довго
GlavRed
2025-02-25T20:27:23Z
Зів'ялі троянди стануть як новенькі: ось як повернути квіти до життя
24tv
2025-02-25T20:12:24Z
Прати чи не прати: як безпечно очистити ковдру з підігрівом, щоб не зіпсувати її
24tv
2025-02-25T20:03:59Z
Не робіть цього на першому побаченні: експертка зі знайомств вказала на типову помилку чоловіків
24tv
2025-02-25T19:42:08Z
Місячний календар справ на березень: що треба зробити в перший місяць весни
24tv
2025-02-25T19:30:38Z
І для риби, і для м'яса: як зробити універсальний кляр і які додатки тримають у секреті
24tv
2025-02-25T19:15:05Z
До 5 років засуджено молодика, який пограбував малолітнього та намагався скоїти крадіжку
Украина Криминальная
2025-02-25T22:57:28Z
Представник Харківського ТЦК зіштовхнув велосипедиста: ним виявився військовий у розшуку
ZN UA
2025-02-25T22:34:32Z
У Київській області внаслідок атаки постраждала дівчина
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T22:24:33Z
Загорівся будинок, є постраждала: що відомо про удар по Київщині
24tv
2025-02-25T22:18:48Z
Атака дронів: на Київщині загорівся приватний будинок, постраждала дівчина
УкраинФорм
2025-02-25T22:12:43Z
Мертва дитина у морозилці. Омбудсмен звʼязував нові деталі трагедії
Украина Криминальная
2025-02-25T22:09:49Z
Поблизу Черкас та в місті пролунали вибухи
24tv
2025-02-25T21:57:05Z
У Києві авто наїхало на 8-річну дівчинку, яка раптово вибігла на дорогу
24tv
2025-02-25T20:51:40Z
Псевдобанкір ошукав жінку 12 тисяч гривень
InternetUA
2025-02-25T20:31:11Z
Барселона – Атлетіко: відео голів та огляд матчу Кубка Іспанії
Football.ua
2025-02-25T23:06:43Z
Слот розповів, як планує зупинити Ісака у матчі з Ньюкаслом
Football.ua
2025-02-25T22:52:47Z
Вісім голів на двох: Барселона та Атлетіко видали пекельну гру в Кубку Іспанії з двома камбеками
24tv
2025-02-25T22:42:55Z
Барселона та Атлетіко забили вісім на двох — і це тільки їхній перший півфінал Кубка Іспанії
Football.ua
2025-02-25T22:34:22Z
Син Кличка дебютував за збірну України з баскетболу - яскрава реакція мами
GlavRed
2025-02-25T22:27:15Z
Кубок Франції: Реймс і Канн вийшли до півфіналу
Football.ua
2025-02-25T22:25:09Z
Челсі знищив Саутгемптон
Football.ua
2025-02-25T22:24:31Z
Армінія вибила Вердер із чвертьфіналу Кубка Німеччини
Football.ua
2025-02-25T22:04:25Z
Інтер упевнено обіграв Лаціо й вийшов на Мілан у Кубку Італії
Football.ua
2025-02-25T22:00:42Z
Окупований Крим атаковано безпілотниками
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T23:18:39Z
Найбільша за останній час атака на Крим: у районі аеродромів і мосту вибухи
GlavRed
2025-02-25T23:12:40Z
Карта бойових дій в Україні станом на 26 лютого 2025 року
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T22:51:15Z
Полум'я здійнялося до неба: Київ перебуває під атакою дронів, горить будинок
GlavRed
2025-02-25T22:27:43Z
У мережі пишуть про вибухи у Саках, Севастополі та у районі аеродрому Бельбек
24tv
2025-02-25T22:06:11Z
Ворожий дрон влучив у будинок у Києві
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T21:36:30Z
На фронті - 90 зіткнень, ЗСУ знешкодили майже 180 окупантів на Покровському напрямку
УкраинФорм
2025-02-25T21:21:30Z
У Києві працює ППО
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T21:18:37Z
Київ запустив систему автоматичного стягнення штрафів за паркування: як це вплине на водіїв
Хвиля
2025-02-25T20:54:27Z
"Пихата хабалка": відомий режисер різко розкритикував Ані Лорак
GlavRed
2025-02-25T22:51:57Z
Недооцінені таланти: 6 знаменитих акторів та акторок, в яких досі немає Оскара
24tv
2025-02-25T22:48:38Z
Хто стане переможцем Оскара-2025 у головних номінаціях: прогнози букмекерів
24tv
2025-02-25T21:36:23Z
"Суперечки трапляються часто": Матвієнко зізналася, як справляється з Мірзояном
GlavRed
2025-02-25T21:27:38Z
Оцінила навіть Леді Гага: українська викладачка з вокалу стала новим трендом у TikTok
24tv
2025-02-25T20:36:55Z
Спускає цілий статок: у путініста Філіпа Кіркорова нова залежність
GlavRed
2025-02-25T20:27:36Z
"Здалося дивним": куди зник Костянтин Меладзе насправді
GlavRed
2025-02-25T20:27:25Z
Усе видно: теща Бекхема зізналася, що збільшила його рекламне фото в білизні
GlavRed
2025-02-25T20:27:08Z
У Києві стартував фестиваль документального кіно Cinema for Victory
УкраинФорм
2025-02-25T20:27:01Z
Українці торік усиновили найбільше дітей за останні п’ять років
УкраинФорм
2025-02-25T23:09:35Z
Стан Папи Римського залишається критичним: лікарі дають стримані прогнози
24tv
2025-02-25T22:34:12Z
26 лютого: яке сьогодні свято, традиції та заборони
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T22:03:26Z
Прикордонники показали, як знищили понтонну переправу росіян на Сумському напрямку
УкраинФорм
2025-02-25T22:00:06Z
Дзвінки безкоштовно без грошей на рахунку: відомий оператор ввів нову послугу
GlavRed
2025-02-25T21:27:06Z
Мобілізація, фронт, допомога: військовий експерт виступив на круглому столі «Україна 2025»
Знай
2025-02-25T21:21:54Z
ПФУ пояснив нюанси оформлення нових субсидій: без чого допомогу не призначать
Знай
2025-02-25T21:12:26Z
Журналістка Катерина Родак звинуватила викладача Львівського університету у домаганнях і зібрала 20 схожих історій
Детектор М
2025-02-25T21:03:53Z
Як діяти, якщо рапорт про повернення з СЗЧ не затвердили: у Міноборони пояснили
24tv
2025-02-25T21:00:57Z
В Україні знизять ціни ще на понад сто медпрепаратів - у МОЗ оприлюднили список
УкраинФорм
2025-02-25T22:27:13Z
Де краще посадити картоплю: секрети вдалого вирощування
GlavRed
2025-02-25T19:27:54Z
Смертельне захворювання можна діагностувати за частотою дихання: революційне відкриття
24tv
2025-02-25T18:42:06Z
Дієтологи пояснили, чи може чай дарувати заряд енергії
24tv
2025-02-25T18:27:15Z
Уряд врегулював питання знижок в аптеках на препарати від хронічних захворювань
УкраинФорм
2025-02-25T17:00:28Z
Чи можна вживати воду на голодний шлунок: вчені пояснили, як це може вплинути
24tv
2025-02-25T16:45:30Z
Поради дерматологів: як часто змінювати постільну білизну
GlavRed
2025-02-25T16:27:57Z
Кожен 6-ий не доживає до 70 років: у ВООЗ приголомшили звітом про причини смерті в Європі
24tv
2025-02-25T16:03:32Z
Найпоширеніші хвороби садових рослин: про них треба знати городникам
24tv
2025-02-25T15:39:59Z
НБУ підняв ставку до 14,5%: що зміниться для вкладників та позичальників
Хвиля
2025-02-25T21:36:07Z
Індексація пенсій: у ПФУ затвердили головний показник для перерахунку виплат
Политека
2025-02-25T21:30:43Z
Перевірте свої євро: деякі банкноти вийдуть з обігу та стануть недійсними
Хвиля
2025-02-25T20:45:51Z
Не дві, а три платіжки за газ: українцям доведеться платити більше вже в березні
GlavRed
2025-02-25T20:27:16Z
На тлі чуток про відключення в Україні компанія Starlink вийшла із заявою
ГЛАВКОМ NET
2025-02-25T20:21:48Z
Курс долара в Росії – фіктивний: росіяни вже цього року відчують економічні проблеми
24tv
2025-02-25T20:12:21Z
Розпочала роботу Українська рада зброярів
УкраинФорм
2025-02-25T19:39:38Z
Українцям розповіли, до яких цін на хліб готуватимуться з 1 березня
Хвиля
2025-02-25T19:33:39Z
Третя квитанція за газ: "Нафтогаз" пояснив, яку суму потрібно заплатити
Политека
2025-02-25T19:30:20Z
Чому не варто заправляти авто одразу після розвантаження бензовозу
GlavRed
2025-02-25T22:27:37Z
Лев Крутоголов виборює срібло на дебютній гонці в дорослому класі OK!
AutoCentre
2025-02-25T20:19:08Z
Їх виготовили лише 100: в Києві помітили ексклюзивний седан Bentley за $600 000
Фокус
2025-02-25T19:45:15Z
Перший в історії: Volkswagen повідомив про "розумний" автомобіль — ціна та дата випуску
ТСН
2025-02-25T19:21:26Z
З конвеєра зійшла остання вантажівка Tatra T815
AutoCentre
2025-02-25T19:03:58Z
Особливості моторної оливи 0w20
AutoCentre
2025-02-25T18:33:26Z
Mini U10: Ковтуненко завоював поул в Лонато
AutoCentre
2025-02-25T18:33:19Z
Volvo Trucks покаже на Bauma 2025 електричні вантажівки
AutoCentre
2025-02-25T18:03:12Z
Курси водіння: що краще – механіка чи автомат?
AutoCentre
2025-02-25T17:46:28Z
Приїзд Зеленського, миротворці в Україні та угода із Росією: нові заяви Дональда Трампа
Фокус
2025-02-25T23:15:20Z
Угоду щодо корисних копалин: Трамп розповів, що Україна отримає натомість
ZN UA
2025-02-25T23:07:42Z
Війна, день 1098. Україна й США домовилися про спільний видобуток корисних копалин, включно з газом і нафтою – FT
Football.ua
2025-02-25T23:01:46Z
Мерц заявив про початок коаліційних переговорів
УкраинФорм
2025-02-25T22:52:35Z
Соцмережі тішаться консолідації проукраїнських сил у світі на контрасті з заявами Дональда Трампа. Зведення інформаційної війни 15–21 лютого 2025 року
Детектор М
2025-02-25T22:31:25Z
Білий дім: Мирна угода між Україною та РФ може залишити обидві сторони "незадоволеними"
Хвиля
2025-02-25T22:27:52Z
"Зірвались з гачка": The Washington Post пояснило, чому Китай не задоволений РФ
GlavRed
2025-02-25T22:27:48Z
Лідери ЄС зустрінуться в Лондоні 2 березня, щоб обговорити плани в галузі безпеки і оборони – Туск
iPress
2025-02-25T22:22:32Z
FT: Україна домовилася зі США про угоду щодо мінеральних ресурсів на нових умовах
Хвиля
2025-02-25T22:22:01Z