Ошибки в платежке за газ: можно ли их исправить
Несмотря на войну, украинцы должны своевременно производить оплату коммунальных услуг. В частности, необходимо ежемесячно платить за газ и передавать показания газового счетчика. Бывают случаи, когда бытовой потребитель допустил ошибку при оплате газового счета. На Facebook-странице компании "Нафтогаз України" рассказали, что нужно делать в таком случае.
В компании объяснили, что если клиент указал в назначении платежа свои данные или перечислили деньги на чужой расчетный счет, эту ситуацию можно исправить.
Для этого необходимо:
- написать заявление в произвольной форме на возврат переплаты;
- добавить в пакет документов копию паспорта и идентификационного кода;
- сделать четкое фото квитанции из банка (не чека из терминала) с ошибочной оплатой и передать их одним из удобных способов: по электронной почте client@gas.ua или по почте по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО "ГК "Нафтогаз України".
"Если средства необходимо вернуть на карту, отправьте справку с реквизитами банка, а чтобы перенести деньги на верный лицевой счет – заявление о переносе", – говорится в сообщении.
Ранее мы писали, что некоторые украинцы стали получать третью платежку за газ. Адвокат Адвокатского бюро "Ивана Хомича" Елена Воронкова, рассказала, что значит эта платежка и за что нужно платить.