/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F556ad707a5a67fc06a3b1fd7ec65d445.jpg)
Главное - не пугайтесь: в НБУ предупредили всех украинцев на счет банков
Национальный регулятор НБУ занимается не только упорядочением стабильности курса валют и учетными ставками, у Нацбанка есть функция решения проблемных вопросов по поводу нарушений прав потребителей.
В НБУ посоветовали украинцам, как поступать в случаях, когда то или иное финучреждение нарушает права клиентов.
Прежде всего, отмечают в регуляторе, следует обратиться непосредственно в самое финучреждение. Можно позвонить на "горячую линию" или направить письменную жалобу на руководство этого учреждения.
Если вопрос не удалось решить путем обращения в финучреждение, можно обратиться в Национальный банк.
Это можно сделать:
- через онлайн-форму на сайте НБУ по ссылке ;
- отправив письмо на электронную почту: nbu@bank.gov.ua;
- позвонив в контакт-центр НБУ: 0 800 505 240;
- через чат-бота nbu_contact_bot у Viber або у Telegram
Важно не пугаться, а подробно рассказать, что случилось, с указанием всех составляющих вопроса. Также в обращение важно указать вашу фамилию, имя, отчество, место жительства и электронную почту.
У Национального банка есть 30 календарных дней для рассмотрения обращения. Но на актуальные и срочные обращения регулятор пытается отвечать более оперативно.