![ПриватБанк рассказал, как не платить комиссию](https://thumbor.my.ua/2Y-aiRuryNVz4YEczLpmrOe6Gp0=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Feb7dad51cb9c4e95de564d49a6fdd1fa.jpg)
ПриватБанк рассказал, как не платить комиссию
Клиенты ПриватБанка могут сэкономить свои деньги, избежав уплаты комиссии за обслуживание счета. Что для этого нужно сделать, рассказали сотрудники финучреждения на портале "Минфин".
В ПриватБанк обратился разгневанный клиент, который обнаружил, что с его карты пропали 80 гривен. Как ему объяснили, средства были списаны за мониторинг неактивного счета.
Специалисты финучреждения отреагировали на жалобу мужчины и объяснили, что данная комиссия предусмотрена правилами и условиями предоставления банковских услуг. Сумма за обслуживание в размере 20 гривен снимается ежемесячно, если клиент не проводит никаких операций по карте в течение года.
Вместе с тем в "Привате" заявили, что избежать списания комиссии можно достаточно просто.
"Чтобы избежать списания комиссии за мониторинг неактивного счета рекомендуем совершить любую операцию на произвольную сумму. К примеру, пополнить мобильный в Приват24, произвести расход в магазине или поддержать ВСУ. В таком случае, счет станет активным и списание комиссии не будет", - посоветовали в ПриватБанке.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "махинации" с выписками и искусственные долги: клиенты ПриватБанка столкнулись с новыми "сюрпризами".
Также наш портал информировал, беги в отделение или платы: клиенты "Ощадбанка" раздражены невозможностью закрыть счет.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, заблокировал карту без объяснений: ПриватБанк оставил вдову военного с ребенком без копейки на существование.