Из-за сбоя клиенты банка не могут совершать никаких операций по своим картам.
В мобильном приложении Monobank 1 апреля произошел сбой. Пользователи жалуются, что они не могут авторизоваться в системе онлайн-банкинга.
Наличие сбоя в 13:43 подтвердил соучредитель Monobank Олег Гороховский.
“Немного упали. Извиняюсь”, — написал он, не уточнив причину проблем и вероятные сроки возобновления работы.
В частности, при попытке запустить программу Монобанка появляется сообщение об ошибке. Из-за сбоя клиенты банка не могут совершать никаких операций по своим картам. Невозможно переслать и принять средства, даже проверить собственный счет не удается.
Напомним, 3 марта у Monobank произошел технический сбой. Менее чем через два часа неисправности удалось устранить.
Читайте ведущие новости дня: