MY.UAНовости
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый украинский тест-драйв «максуса» сопровождался множеством вопросов, порой совершенно неожиданных. Я взяла его на тест буквально на той же неделе, когда на вен установили номера, поэтому он озадачивал даже охрану автосалона. Не говоря уже о сотрудниках полиции и соседях по зарядной станции. Откуда столько пафоса у китайской маршрутки? Что это вообще такое? Кого прячем? Какой протяженности удлинитель? И хотя многочисленные шильдики вроде SAIC MOTORS, MAXUS и MIFA9 нашим всезнайкам ни о чем не говорили, китайское происхождение все они выявляли на лету.

Содержание

  • 1 Оксюморон в квадрате
  • 2 Что такое SAIC и почему Maxus?
  • 3 Что такое Maxus?
  • 4 Что такое МИФА?
  • 5 Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?
  • 6 Корабельные манеры
  • 7 Каюта люкс
  • 8 О комплектации
  • 9 Цена вопроса
  • 10 Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?
  • 11 Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Оксюморон в квадрате

Что ж, подобная разновидность MPV — действительно чисто китайская экзотика. Зародившаяся еще в конце 80-х в Японии, мода на премиальные однообъемники расцвела бурным цветом в Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Гонконге и Таиланде. Но пика своей популярности она достигла именно в Поднебесной. Для местных бизнесменов премиальные версии венов стали альтернативой лимузинам — благодаря несравненному пространству в салоне и возможности входа-выхода не пригибаясь. Успех столь же роскошного внутри, насколько и вычурного снаружи Lexus LM на фоне равных продаж Mercedes V-Class и VW Multivan показал, что и рынок ЕС вполне созрел для подобного рода «шаттлов».

Возможно, потому, что в политкорректном Евросоюзе все чаще поглядывают на представительские седаны, в то время как MPV по определению не вызывают социального раздражения. Что заметишь «маршрутке», пусть и наглухо затонированной? Кто же знает, что по уровню комфорта MIFA9 на одном уровне с Mercedes S-Class? Хотя, конечно, звучит это не менее претенциозно, чем словосочетание «китайский премиум». Но это пока что.

«С Mifa 9 мы впервые переносим наш опыт в области электрической мобильности в сегмент легковых автомобилей, — представил новинку в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу глава Maxus Карстен Дорнхейм. — 7-местный вен не идет ни на какие компромиссы и благодаря мощному электроприводу и высококачественному оборудованию подходит, как для повседневной жизни большой семьи, так и для VIP-поездок».

Что такое SAIC и почему Maxus?

Давайте честно — для большинства из нас это типичное китайское изделие с противоречивой внешностью, сомнительным качеством и безымянной родословной, несмотря на пространную «вывеску» SAIC Maxus MIFA 9. Даже опытным автомобилистам этот набор слов не говорит ни о чем, хотя на самом деле в нем зашифровано более чем достаточно информации. Что ж, давайте знакомиться.

За аббревиатурой SAIC скрывается один из ведущих производителей автомобилей в КНР, на долю которого приходится четверть (!) всех продаж крупнейшего рынка мира. Более того, поскольку это концерн государственный, то он послушно воплощает в жизнь волю правящей компартии, которая требует от китайского автопрома больше работать на внешние рынки. Поэтому SAIC еще и главный автомобильный экспортер КНР. Каждый третий «китаец», проданный вне Поднебесной, из созвездия SAIC.

Поскольку в концерне с десяток марок и суббрендов (самые известные — Baojun, IM, Maxus, MG, Rising Roewe) плюс коллаборации с производителями уровня Volkswagen и GM, по давней китайской традиции внутри концерна происходит настоящая бейдж-маркетинговая вакханалия.

Говорить о перспективах на европейских рынках пока рано. Важно, что MIFA 9 уже активно продается как на рынках ЕС, так и почти «родной» Великобритании. Не говоря уже за помешанную на электричках Норвегию.

И то, что идет на экспорт под брендом MG, на внутреннем рынке продается еще под пятью марками, которые нам вообще не известны. В свою очередь в Азии под брендом MG продаются даже коммерческие фургоны. К тому же уже лет двадцать основную прибыль SAIC приносят примитивные микро- и компактвэны Wuling, популярные в провинции у фермеров и торговцев. В Украине MIFA 9 продается под брендом, пока не знакомым, и на это есть объяснение.

«В концерне SAIC хотят избежать каннибализма между MG i Maxus, — объясняет политику партии Ярослав Гураль, бренд-менеджер Maxus по Центральной и Восточной Европе. — Поэтому там, где идеологически «заканчивается» модельный ряд первой марки, начинается второй».

Что такое Maxus?

Чуть более знакомым нам является бренд Maxus. Именно так называли семейство среднетоннажных фургонов обанкротившейся компании Leyland DAF Vans. Изначально это было совместное предприятие с Daewoo, которое должно было штамповать в Люблине по 15 тысяч грузовиков в год.

Однако сначала, в кризис 1998 года, крякнул второй по величине корейский «чеболь» и все оборудование из Польши отправилось в Великобританию, а второй кризис, наступивший ровно через 10 лет, добил и сам LDV. Китайцы осторожно вывезли все оборудование, техдокументацию и права на бренды из Бирмингема в Шанхай и буквально до прошлого года штамповали то, что корейцы конструировали еще в конце прошлого века.

Для англоязычных рынков (Австралия и Новая Зеландия) китайцы сохранили «британскую» марку LDV, а название Maxus превратили в суббренд для своей коммерческой линейки фургонов и пикапов. Хотя, положа руку на сердце, наш герой к ней прямого отношения не имеет — создатели позиционируют «девятку», как первую пассажирскую модель марки. Хотя в габариты S-класса легко уместился трехрядный минивэн M-сегмента.

Что такое МИФА?

Это аббревиатура от Maxus Intelligent Flexible Architecture — так называется новейшая модульная платформа, положенная в основу героя нашего рассказа, и его бензиновой версии Maxus G90 MPV. Кстати, иногда новая архитектура расшифровывается иначе — Maximum Intelligent Friendly Artistic.

Например, внешность шаттла — атрацитово-черный кузов с подчеркнуто массивным силуэтом и наглухо затонированными панорамной крышей и стеклами — навеяна образом «космической капсулы». А задняя оптика (она полностью светодиодная), по их мнению, должна напоминать нам «галактическую алебарду», что бы это ни значило. В свою очередь комплектации выкрикивают колоритными названиями: «Облака на лугах», «Великий лес» и «Великолепная гора».

Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?

В движение MIFA9 приводит 245-сильный электромотор (180 кВт, 350 Нм), который вращает передние колеса. И как вращает! По паспорту вен разгоняется «до сотни» за 9 секунд. Для кого-то это многовато, но для такого великана это хороший показатель. Мне же, судя по GPS-навигатору, спурт удался за 8,7. Но только «по сухому» — на мокром асфальте при старте «в пол» шины пробуксовывают. Явно отрабатывают все 350 Нм крутящего момента

Кстати, емкость батареи — 90 кВт/ч. Для сравнения, у спорткара Audi e-tron GT она всего на 3 кВт/ч больше. Максимальная скорость, от греха подальше, ограничена на отметке 180 км/ч, потому что при таком весе и спортивной настройке вождения на «двухстах» шаттл проехал бы с натяжкой километров сто.

Несмотря на кажущуюся «аэродинамику кирпича», коэффициент сопротивления воздуха (Сх) однообъемника вполне приличный — 0,29. А так в экономичном режиме легко выжать чуть больше обещанных в городе 440 км по методике WLTP. У нас получилось почти 470 км, и это не все: в запасе оставалось еще километров 15 — 20. За городом литий-ионная батарея CATL емкостью 90 кВт*ч обещает запас хода в 595 км, а средний расход составит 17,9 кВт*ч/100 км.

Если не разряжать батарею «в ноль», а оставить хотя бы 5%, то скорость зарядки переменным током при температуре +25 градусов на улице составит 8,5 ч. То есть за ночь в домашних условиях от бортового 11-киловаттного устройства батарея зарядится полностью. А вот на станциях быстрой зарядки (CCS Combo 2) высоковольтная батарея по паспорту обязана зарядиться с 30% до 80% за полчаса.

Корабельные манеры

Рассуждать о каких-либо нюансах пилотажа нет смысла. Семиместный «вен» не прыткий родстер и задача покорить водителя «прозрачным» рулем и заднеприводными манерами точно не ставилась. На первый план в MIFA 9 выдвинут комфорт пассажиров, а с плавностью хода у электричек по умолчанию все в порядке.

Трудно представить, что управлять таким громоздким MPV не менее приятно, чем лежать в кресле второго ряда. Казалось бы мягкотелая в угоду комфорту подвеска и расплывчатое рулевое управление не оставляют водительскому счастью ни единого шанса. Да, руль практически лишен обратной связи, и водитель, как капитан, скорее задает направление движения, чем пилотирует. Но педалирование в спортивной настройке оживляет вен.

Несмотря на заметные крены кузова с приводом и без, MIFA9 приятно удивляет стабильностью на высокой скорости в затяжных дугах благодаря сверхнизкому центру тяжести и вопреки огромной парусности. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, за тонко подобранный баланс между рекуперативным и фрикционным замедлениями. Конечно, еще не Mercedes EV EVQ300, но на голову выше «стеллантовского» трио.

Управляется шаттл скорее как катер, столь же антидинамично и с «запасом маневра». Главное — избегать лежачих полицейских вроде тех, которыми богаты спальные районы. Потому что поцарапать препятствие хромированным клювом — что обычному рыбаку раз плюнуть. Дело в том, что тормозит этот «шкаф» так же резво, как и разгоняется. И к тому же заметно клюет носом.

В помощь водителю снаряжен сонм электронных помощников. Главная фишка полуавтономной системы помощи Maxus-Pilot — функция автоматического проезда узких мест. Ориентируясь по камерам кругового обзора, она преодолевает сложные участки с точностью хирурга-офтольмолога. Не говоря уже за умение парковаться в условиях ограниченного пространства, менять полосу и подстраиваться под манеру вождения. Со всем этим справиться с такой махиной проще простого — 90% ассистансов управляются через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Включая деактивацию парковочного тормоза и запуск электромотора. Другими словами, выключается автомобиль точь-в-точь как ваш планшет.

Каюта люкс

Если в плане управляемости это вполне предсказуемый, согласно габаритам и весу, автомобиль, то в плане комфорта все куда интереснее. Доступ в пассажирскую часть салона открывают прямо-таки огромные сдвижные двери с доводчиками. Биометрическая система запоминает желаемые настройки сидений, климат-контроля и даже музыки, как для водителя, так и пассажиров, и переносит их из кресла в кресло.

Фирменная информационно-развлекательная система радует четкостью изображения, но перегружена подменю и звуковыми сигналами. И, традиционно для китайцев, не очень дружит с Android Auto и особенно с Apple CarPlay. А вот сама компоновка лаунж-зоны продумана очень тщательно. Возле каждого кресла по паре USB-зарядок и раскладных подстаканников плюс между передними сиденьями полноценная розетка на 220 В.

Согласитесь, идеальное решение для дальней дороги, когда за руль могут садиться сразу несколько человек. Обычно в авто такого класса комфортнее всего пассажирам второго ряда. А на «капитанском мостике» и «галерке» подбирают крохи комфорта с барского стола. В нашем же случае водителю свободно и просторно, как в кабине дальнобойного грузовика.

Места для поцелуев так же имеют свои преимущества. Если нет поклажи (зарядные кабели и переходники легко помещаются во фронтальном багажнике), то третий ряд одним движением сдвигается максимально назад, а его спинки имеют несколько вариантов наклона.

Салон такой формы — далеко не идеальное помещение с точки зрения озвучивания. Тем не менее он прилично шумоизолирован и аудиосистема JBL звучит весьма сочно.

Производитель уверяет, что MIFA 9 первой в классе получила электрорегулировку всех сидений. И первой вообще в отрасли, у кого раскладка салона между несколькими вариациями меняется одной кнопкой, в том числе синхронно сдвигаются вперед два задних ряда, чтобы освободить максимум пространства под багаж. Но это касается только топовой версии с парой кресел на заднем ряду (посадочная формула 2+2+2), в то время как у нас доступна комплектация с 3-местным диваном, сдвигающимся, как говорилось выше, вручную.

Самое крутое — сидеть во втором ряду. К услугам пассажиров встроенные в подлокотники экраны, вроде iPhone5, которые регулируют, как положение кресел, так и вентиляцию, подогрев, массаж и тому подобное. Китайцы уверяют, что здесь самая большая продольная регулировка в сегменте, но конкретных данных не приводят. Но спинки, по типу самолетных, раскладываются «в горизонталь», а из-под подушек выезжают валики подпора голени.

Ориентированный на бизнесменов автомобиль не может быть посредственным в мультимедийном плане. За высокоскоростную связь отвечает 2-ядерная система на базе чипов MediaTek 8666 и Qualcomm 8155. Увы, о китайском изобилии из десятка экранов приходится только мечтать

О комплектации

Как принято в премиуме, даже стандартная комплектация весьма щедра. Тут тебе и бесключевой доступ, и светодиодная оптика, и адаптивный круиз-контроль, и ассистент дальнего света, и две точки «раздачи» климат-контроля, и задние датчики парковки, и зеркала с электроподогревом.

Опять-таки в базе у MIFA 9 системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении, распознавания дорожных знаков и контроля полосы движения. Которые, в нашем дорожном хаосе, то и дело чем-то недовольны. Чем конкретно — не всегда понятно, потому что украинская прошивка ожидается не раньше осени. Вероятнее всего, дело в материалах нанесения разметки. Но самое неприятное — в таких случаях электроника не давала включить поворотник и блокировала руль, мешая спокойной смене полосы Благо, что эту несколько навязчивую функцию можно отключить

Комплектация для нашего рынка собрана из серединной для Европы: Luxury (€7 000) и топовой Premium (€14 000). От первой у нее — электрорегулировка сидений впереди и люк над ними, панорамная крыша над мастер-салоном, система камер с обзором на 360 градусов, индуктивная зарядка для смартфонов плюс наружные зеркала с электрорегулировкой и функцией складывания. У версии Premium позаимствованы опции массажа, подогрева и вентиляция сидений спереди, функция раскладывания кресел второго ряда и подогрева руля.

Приятная неожиданность — 19-дюймовые «легкосплавы» с очень приличными «самоуплотняющимися» шинами Conti, что для китайских автомобилей — большая редкость. Обычно они ограничиваются покрышками Made in China, на которые можно свалить 50% вины за посредственные характеристики управляемости.

А вот другая премиальная опция MIFA 9 — кожаные сиденья — не может не вызывать скепсиса. Хотя, например, у Zeekr 009 это не просто «кожа по кругу», но и Nappa. Не хватает разве что россыпи дисплеев в салоне. Дело в том, что в КНР работают исключительно свои сервисы, а с глобальными платформами вроде Spotify, Youtube и Netflix производитель пока не договорился…

Цена вопроса

Если на домашнем рынке прайс-лист на «девятку» стартует с отметки 269,9 тысяч юаней ($42,4 тысячи), то у нас официальный дилер оценивает электрокар в 2,77 млн гривен ($71,7 тысяч). Несколько серых дилеров предлагают SAIC Maxus MIFA 9 с прайсом $44 — 56 тысяч, в зависимости от комплектации, но уже с доставкой в Киев. Правда, это будет практически максимально оснащенная версия Luxury MPV. К которой можно «докупить» разве что другой цвет кузова (59,3 тысяч гривен), потому что базовый белый выглядит весьма скромно. И оно того стоит. Наш антрацитово-черный шаттл выглядел настолько авторитетно, что ему уступали дорогу не только таксисты.

Конкурентов у MIFA9 — вагон и маленькая тележка. Тут и законодатели жанра Mercedes V-Klasse и VW Miltivan, и нынешние лидеры Toyota Alphard и Lexus LM. И, конечно же, россыпь шаттлов от премиумных брендов крупнейших концернов КНР: Hongqi HQ9 (FAW), Zeekr 009 (Geely), Wey Alpine/High Mountain (Great Wall), Denza D9 EV (Daimler/BYD), Voyah Dreamer (Dongfeng). Но европейские и японские конкуренты не предлагаются в электрических версиях (Volvo EM90 не в счет — он только для Китая), а «поднебесные» до середины Днепра пока так и не долетели.

Именно вот такие троянские кони и проникнут в самые желанные для китайских брендов рынки — ЕС и США. Ведь конструктивно все электрички, если сравнивать их с автомобилями с ДВС, почти братья-близнецы. И из-за, минимума деталей, относительно надежны. То есть автоматически исключаются три самые большие проблемы автомобилей из Поднебесной: несовершенство конструкции, крайне низкое качество и плохие ходовые качества. В то время как остаются главные козыри: современная внешность, богатая комплектация, множество электронных ассистансов и привлекательная цена. К сожалению, уровень надежности не в состоянии выявить ни один тест-драйв.

Но у MIFA9 официальная европейская сертификация и 5-летняя гарантия на сам автомобиль (до 100 тысяч км) плюс 8-летняя (до 200 тысяч км) — на батарею. Которую, кстати, производят на совместном с CATL предприятии.

Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?

«Мы ожидаем, что пропорция юридических и физических лиц будет примерно 40:60, — делится планами Евгения Смирнова, директор первого в Украине дилерского центра Maxus. — В первом случае это семьи минимум с тремя детьми, которые привыкли путешествовать с комфортом. Во втором — отельеры, прокатные конторы и транспортные компании, осуществляющие доставку last mile delivery».

Директор ЧП «АЙДЖИ», официального дилера Maxus в Украине.

ПЛЮСЫ: комфортабельный салон класса люкс, массаж, подогревы, пространство, максимально оборудованный современными системами безопасности и помощи, тихая и мягкая езда.

МИНУСЫ: иногда навязчивые функции активной безопасности, раскатывает на неровных дорогах, расход энергии в реальности больше чем заявлен.

Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Кузов, тип MPV
Габариты (Д/Ш/В), мм 5270/2000/1840
Колесная база, мм 3200
Заявленный клиренс, мм
Объем багажника, л. 55/466/2179
Снаряженная масса, кг 2385
Батарея кВт*ч 90
Мощность, л.с./кВт 245/183
Крутящий момент, Нм 350
Запас хода, км 595
Тип привода передний
Подвеска
Трансмиссия одноступенчатый автоматический
Динамика 0-100, с 9
Максимальная скорость, км/ч 180
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,9
Стоимость, грн 2 770 000
Стоимость тестового авто, грн 2 770 000
Конкуренты среди электрических MPV нет

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Чи можна щось будувати на землях власного паю
24tv
2025-07-11T19:03:56Z
Дефіцит продуктів у Харкові: на що рекордно зростуть ціни
Политека
2025-07-11T19:00:32Z
Mazda випустила дві ідентичні моделі SUV, але запевняє, що кожна знайде свого покупця
Топ Жир
2025-07-11T18:48:45Z
Bitcoin перевищив позначку в $118 000
Portaltele
2025-07-11T18:42:05Z
Україна уклала низку угод щодо післявоєнного відновлення на понад 5 млрд євро
Лига
2025-07-11T18:30:08Z
Українська компанія Headway залучила інвестиції від фонду, який інвестував у Spotify та Slack
24tv
2025-07-11T18:15:51Z
В Україні водіям загрожує позбавлення прав на півроку: названо причину
Хвиля
2025-07-11T18:06:38Z
Чи можна підняти 1 мільйон доларів: скільки важать монети та купюри
24tv
2025-07-11T18:06:13Z
Агенція оборонних закупівель оголосила перші тендери на придбання FPV-дронів
УкраинФорм
2025-07-11T17:57:21Z
У спортзал йти не треба: учені розказали, чоловіків з якою зовнішністю хочуть жінки
Фокус
2025-07-03T10:12:24Z
МОЗ забороняє госпіталізацію дітей до психіатричних лікарень з 1 липня
24tv
2025-06-29T12:09:08Z
Темний шоколад і зелений чай можуть діяти як ліки від гіпертонії
360ua.news
2025-07-11T19:15:07Z
Як почистити зволожувач повітря, щоб запобігти росту цвілі та бактерій
24tv
2025-07-11T19:03:21Z
Ось чому жовтіють зуби: ви робите 5 помилок, але їх можна легко усунути
24tv
2025-07-11T18:57:35Z
Мігрень на зміну погоди: що робити, коли головний біль атакує
TSN
2025-07-11T18:48:08Z
Тривожність у понеділок — не тільки про роботу, як це впливає на здоров’я
360ua.news
2025-07-11T18:27:22Z
Не 10 тисяч: скільки насправді кроків треба ходити щодня
GlavRed
2025-07-11T17:27:11Z
Загадковий вірус знайшли в мозку хворих із Паркінсоном: він може стати ключем до лікування
Фокус
2025-07-11T17:21:44Z
Михайло Шейтельман заявив, що росія закладає до бюджету «сво» ще на 3 роки: «Кому тепер ці казки?»
Знай
2025-07-11T19:51:49Z
Принц Вільям запідозрив Меган Маркл у підступному плані
GlavRed
2025-07-11T19:48:55Z
У ЄС придумали, як притиснути Путіна: вдарять по найболючішому
GlavRed
2025-07-11T19:48:31Z
"Одне з найтрагічніших переживань": Дуда виступив у роковини Волинської трагедії
24tv
2025-07-11T19:48:21Z
Клімкін: В оточенні Трампа зростає розуміння, що Україна – це актив
Лига
2025-07-11T19:45:26Z
Подальші кроки США щодо Росії та України залежать від президента Трампа, – Держдеп
24tv
2025-07-11T19:42:51Z
Президент Угорщини написав листа сімʼї угорця, нібито смертельно побитого ТЦК
Европейская правда
2025-07-11T19:39:58Z
У Німеччині судитимуть коміка, який пожартував через замах на Трампа
Европейская правда
2025-07-11T19:37:18Z
Республіканці в Конгресі хочуть глибше розглянути «самодіяльність» Гегсета щодо України - The Hill
УкраинФорм
2025-07-11T19:24:46Z
Війна триватиме ще 3-4 роки: полковник назвав етапи її завершення
GlavRed
2025-07-11T19:48:11Z
Без світла тисячі людей: на Полтавщині сталося відключення через негоду
24tv
2025-07-11T19:42:18Z
На фронті 145 бойових зіткнень, половина з них - на Лиманському та Покровському напрямках
УкраинФорм
2025-07-11T19:36:53Z
У вихідні на сході та півдні буде до +38 градусів, на заході та півночі - місцями грозові дощі
Комсомольская правда
2025-07-11T19:34:08Z
Лінія фронту станом на 11 липня. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-07-11T19:33:22Z
Новий графік транспорту в Хмельницькій області: містян попередили про зміни
Политека
2025-07-11T19:30:01Z
Людину-Павука помітили на багатоповерхівці в Одесі: епічні кадри
GlavRed
2025-07-11T19:27:26Z
Поїла городину та газон: Запоріжжя окупувала сарана
ГЛАВКОМ NET
2025-07-11T19:09:02Z
Депутат пояснив, навіщо росіяни обстрілюють ТЦК
Знай
2025-07-11T19:06:25Z
Зеленський підтвердив відновлення військової допомоги США та анонсував нові постачання
24tv
2025-07-11T19:51:35Z
Виплати до 14 000 гривень: хто зможе отримати нову універсальну допомогу
Хвиля
2025-07-11T19:45:19Z
«Хохлів нема, є нація». Ліна Костенко розповіла, як війна характеризує українців
ГЛАВКОМ NET
2025-07-11T19:34:04Z
Скандал із "примусовою мобілізацією" журналіста Буткевича завершився: що було насправді
TSN
2025-07-11T19:33:48Z
Українці з прифронтових територій намагаються залишитися в країні – ООН
Лига
2025-07-11T19:30:36Z
Словенські розробники представили нову дистанційно керовану бойову турель Loki RWS
InternetUA
2025-07-11T19:28:02Z
Троянди будуть тішити безперервним цвітінням: що варто зробити влітку
GlavRed
2025-07-11T19:27:11Z
Випорожнення, бруд та трупи: як виглядали та як пахли вулиці Стародавнього Риму
24tv
2025-07-11T19:21:59Z
Як зарахувати закордонний стаж до пенсії: що треба знати
Знай
2025-07-11T19:21:54Z
Міністри культури України та Італії відкрили виставкові проєкти в межах програми URC2025
УкраинФорм
2025-07-11T19:24:31Z
Сусідка здивувала всіх: таємничі квіткові візерунки біля дверей виявилися стародавнім мистецтвом
Фокус
2025-07-11T18:06:38Z
Костюм із присмаком росії: як вбрання Бейонсе порадувало росіян у соцмережах
Знай
2025-07-11T17:51:38Z
Що дивитися влітку 2025: 7 гарячих серіалів, про які будуть говорити всі - Момоа, Ортега і навіть Дженсен Еклз
Знай
2025-07-11T16:51:06Z
Народився у Лубнах, працював в Україні, а тепер допомагає окупантам: як змінився зовні брат путініста Джигурди
Telegraf
2025-07-11T16:30:25Z
Літературний фестиваль «Фронтера» презентував програму заходів
УкраинФорм
2025-07-11T16:03:51Z
Це вже не модно: 4 застарілих тренди у підлогових покриттях
24tv
2025-07-11T16:03:05Z
"Фундація" повернулась із новим сезоном і новими героями
Gazeta UA
2025-07-11T15:30:30Z
Що читає, слухає та дивиться солістка відомого рок-гурту Vivienne Mort
24tv
2025-07-11T15:24:41Z
Дитяча порнографія та шантаж: на Вінниччині чоловік вимагав інтимні фото у малолітньої
InternetUA
2025-07-11T19:12:15Z
Найменшій дитині – одна доба: шокуючі кадри пологового в Харкові після атаки дронами
24tv
2025-07-11T18:51:27Z
Вербували соціально незахищених громадян: на Одещині викрили торгівців людьми
24tv
2025-07-11T18:51:14Z
В РФ загорівся завод з виробництва деталей РСЗВ
1News
2025-07-11T18:48:23Z
У Києві зіткнулися маршрутка і вантажівка, дев’ятеро постраждалих
УкраинФорм
2025-07-11T17:48:14Z
Шахрайський call-центр ошукав українців на понад 1,4 млн грн
InternetUA
2025-07-11T17:46:12Z
Аномальна спека в Європі вже вбила понад дві тисячі людей
24tv
2025-07-11T17:24:32Z
"Шахеди" атакують Україну, тривога вже на Київщині: де зараз є небезпека
24tv
2025-07-11T16:48:32Z
На Київщині та в низці регіонів - повітряна тривога через загрозу БПЛА
УкраинФорм
2025-07-11T16:36:06Z
Для тих хто втомився: 5 простих поз для сексу
24tv
2025-07-11T19:36:05Z
Його зʼїдають цілими тацями: салат з крабовими паличками за 10 хвилин
24tv
2025-07-11T18:57:55Z
Як зберегти яскравий колір речей після багаторазового прання
24tv
2025-07-11T18:45:24Z
Куди піти у Львові з дітьми: 5 локацій, які нічого не коштуватимуть
24tv
2025-07-11T18:06:15Z
Спеція, яку роблять із плодів чагарнику: що це таке, куди її додати та чи росте вона в Україні
24tv
2025-07-11T17:15:24Z
Майже як окрошка, але не вона: як приготувати освіжаючий літній суп з огірків
Telegraf
2025-07-11T17:09:20Z
Всі просто ахнуть: ніжний пиріг "Селянський" – не втрачає популярності десятиліттями
24tv
2025-07-11T17:00:12Z
Євпаторія в окупації стала схожою на Прип’ять: пляжі порожні, зате працює барахолка
Telegraf
2025-07-11T16:48:17Z
Розумний полив рослин: як не нашкодити саду та зекономити воду
24tv
2025-07-11T16:45:47Z
Приготуйтеся до більш виразного та стильного дизайну нового Audi Q3
Топ Жир
2025-07-11T19:18:03Z
Rheinmetall представила нову армійську вантажівку TGS-Mil Protected
AutoCentre
2025-07-11T18:22:44Z
Генеральний директор назвав головну загрозу для електромобілів, і це не Трамп
Топ Жир
2025-07-11T17:18:51Z
Volvo продовжує збільшувати продажі автомобілів, одночасно скорочуючи робочі місця
Топ Жир
2025-07-11T16:48:52Z
Hyundai показала заряджений IONIQ 6 N: 641 к.с., 3,2 секунди до сотні й імітація звуку ДВЗ
ITC
2025-07-11T16:28:01Z
Maserati може несподівано повернути восьмициліндрові двигуни
Топ Жир
2025-07-11T16:03:34Z
Покупці готові переплачувати за модель Volvo, яку бренд припинив поставляти в США
Топ Жир
2025-07-11T15:33:56Z
24 світові рекорди: електрогіперкар Rimac Nevera R за €2,3 млн демонструє потенціал EV
ITC
2025-07-11T15:04:30Z
Оновлення Suzuki Jimny в дорозі, але зміни будуть малопомітними
Топ Жир
2025-07-11T14:48:48Z
YouTube обмежить монетизацію контенту, створеного за допомогою ШІ
ZN UA
2025-07-11T19:45:27Z
Бразильська "заклинателька тварин": 5-річна Софія заколисує звірів своїм співом
TSN
2025-07-11T18:48:19Z
Apple оновила список застарілих продуктів
Portaltele
2025-07-11T18:42:39Z
Топовий чип "оживить" ваші гаджети: розробники пішли на несподіваний крок
Фокус
2025-07-11T18:06:25Z
Це місто може стати найскладнішою перешкодою для тесла-роботаксі
Топ Жир
2025-07-11T18:03:14Z
Рятуватимуть і трошки шпигуватимуть: у Китаї створили бджіл-кіборгів
Фокус
2025-07-11T18:00:36Z
На дні озера Мічиган знайшли камінь із мастодонтом, створений 9 тисяч років тому
360ua.news
2025-07-11T18:00:19Z
Ранкова програма «Ранок у великому місті» тепер виходитиме на власному ютуб-каналі
Детектор М
2025-07-11T17:45:01Z
Якщо у вашому інтер'єрі є світло-сірий колір: 4 відтінки, які ідеально поєднуються
24tv
2025-07-11T17:36:24Z
Президент Наполі: Незабаром ми підпишемо багато нових гравців
Football.ua
2025-07-11T19:48:43Z
Перша ракетка Росії цинічно відповіла на питання про війну в Україні
24tv
2025-07-11T19:33:00Z
Директор Твенте – про можливий трансфер футболіста в спартак: Ми б вважали за краще відпустити гравця в Німеччину або Францію, але
Football.ua
2025-07-11T19:30:46Z
Ньюкасл офіційно підписав Елангу
Football.ua
2025-07-11T19:18:35Z
Сестра зірки українського тенісу одягла звабливу сукню для ефектної фотосесії
24tv
2025-07-11T19:03:39Z
"Ноні вирішив піти": Мареска підтвердив перехід Мадуеке до Арсеналу
Football.ua
2025-07-11T18:58:08Z
Пануччі: Я вірю у Довбика
Football.ua
2025-07-11T18:58:06Z
Щесни розповів про відмінності між Ювентусом та Барселоною
Football.ua
2025-07-11T18:34:51Z
Італієць Сііннер став другим фіналістом Вімблдона-2025
УкраинФорм
2025-07-11T18:33:28Z