MY.UAНовости
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый украинский тест-драйв «максуса» сопровождался множеством вопросов, порой совершенно неожиданных. Я взяла его на тест буквально на той же неделе, когда на вен установили номера, поэтому он озадачивал даже охрану автосалона. Не говоря уже о сотрудниках полиции и соседях по зарядной станции. Откуда столько пафоса у китайской маршрутки? Что это вообще такое? Кого прячем? Какой протяженности удлинитель? И хотя многочисленные шильдики вроде SAIC MOTORS, MAXUS и MIFA9 нашим всезнайкам ни о чем не говорили, китайское происхождение все они выявляли на лету.

Содержание

  • 1 Оксюморон в квадрате
  • 2 Что такое SAIC и почему Maxus?
  • 3 Что такое Maxus?
  • 4 Что такое МИФА?
  • 5 Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?
  • 6 Корабельные манеры
  • 7 Каюта люкс
  • 8 О комплектации
  • 9 Цена вопроса
  • 10 Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?
  • 11 Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Оксюморон в квадрате

Что ж, подобная разновидность MPV — действительно чисто китайская экзотика. Зародившаяся еще в конце 80-х в Японии, мода на премиальные однообъемники расцвела бурным цветом в Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Гонконге и Таиланде. Но пика своей популярности она достигла именно в Поднебесной. Для местных бизнесменов премиальные версии венов стали альтернативой лимузинам — благодаря несравненному пространству в салоне и возможности входа-выхода не пригибаясь. Успех столь же роскошного внутри, насколько и вычурного снаружи Lexus LM на фоне равных продаж Mercedes V-Class и VW Multivan показал, что и рынок ЕС вполне созрел для подобного рода «шаттлов».

Возможно, потому, что в политкорректном Евросоюзе все чаще поглядывают на представительские седаны, в то время как MPV по определению не вызывают социального раздражения. Что заметишь «маршрутке», пусть и наглухо затонированной? Кто же знает, что по уровню комфорта MIFA9 на одном уровне с Mercedes S-Class? Хотя, конечно, звучит это не менее претенциозно, чем словосочетание «китайский премиум». Но это пока что.

«С Mifa 9 мы впервые переносим наш опыт в области электрической мобильности в сегмент легковых автомобилей, — представил новинку в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу глава Maxus Карстен Дорнхейм. — 7-местный вен не идет ни на какие компромиссы и благодаря мощному электроприводу и высококачественному оборудованию подходит, как для повседневной жизни большой семьи, так и для VIP-поездок».

Что такое SAIC и почему Maxus?

Давайте честно — для большинства из нас это типичное китайское изделие с противоречивой внешностью, сомнительным качеством и безымянной родословной, несмотря на пространную «вывеску» SAIC Maxus MIFA 9. Даже опытным автомобилистам этот набор слов не говорит ни о чем, хотя на самом деле в нем зашифровано более чем достаточно информации. Что ж, давайте знакомиться.

За аббревиатурой SAIC скрывается один из ведущих производителей автомобилей в КНР, на долю которого приходится четверть (!) всех продаж крупнейшего рынка мира. Более того, поскольку это концерн государственный, то он послушно воплощает в жизнь волю правящей компартии, которая требует от китайского автопрома больше работать на внешние рынки. Поэтому SAIC еще и главный автомобильный экспортер КНР. Каждый третий «китаец», проданный вне Поднебесной, из созвездия SAIC.

Поскольку в концерне с десяток марок и суббрендов (самые известные — Baojun, IM, Maxus, MG, Rising Roewe) плюс коллаборации с производителями уровня Volkswagen и GM, по давней китайской традиции внутри концерна происходит настоящая бейдж-маркетинговая вакханалия.

Говорить о перспективах на европейских рынках пока рано. Важно, что MIFA 9 уже активно продается как на рынках ЕС, так и почти «родной» Великобритании. Не говоря уже за помешанную на электричках Норвегию.

И то, что идет на экспорт под брендом MG, на внутреннем рынке продается еще под пятью марками, которые нам вообще не известны. В свою очередь в Азии под брендом MG продаются даже коммерческие фургоны. К тому же уже лет двадцать основную прибыль SAIC приносят примитивные микро- и компактвэны Wuling, популярные в провинции у фермеров и торговцев. В Украине MIFA 9 продается под брендом, пока не знакомым, и на это есть объяснение.

«В концерне SAIC хотят избежать каннибализма между MG i Maxus, — объясняет политику партии Ярослав Гураль, бренд-менеджер Maxus по Центральной и Восточной Европе. — Поэтому там, где идеологически «заканчивается» модельный ряд первой марки, начинается второй».

Что такое Maxus?

Чуть более знакомым нам является бренд Maxus. Именно так называли семейство среднетоннажных фургонов обанкротившейся компании Leyland DAF Vans. Изначально это было совместное предприятие с Daewoo, которое должно было штамповать в Люблине по 15 тысяч грузовиков в год.

Однако сначала, в кризис 1998 года, крякнул второй по величине корейский «чеболь» и все оборудование из Польши отправилось в Великобританию, а второй кризис, наступивший ровно через 10 лет, добил и сам LDV. Китайцы осторожно вывезли все оборудование, техдокументацию и права на бренды из Бирмингема в Шанхай и буквально до прошлого года штамповали то, что корейцы конструировали еще в конце прошлого века.

Для англоязычных рынков (Австралия и Новая Зеландия) китайцы сохранили «британскую» марку LDV, а название Maxus превратили в суббренд для своей коммерческой линейки фургонов и пикапов. Хотя, положа руку на сердце, наш герой к ней прямого отношения не имеет — создатели позиционируют «девятку», как первую пассажирскую модель марки. Хотя в габариты S-класса легко уместился трехрядный минивэн M-сегмента.

Что такое МИФА?

Это аббревиатура от Maxus Intelligent Flexible Architecture — так называется новейшая модульная платформа, положенная в основу героя нашего рассказа, и его бензиновой версии Maxus G90 MPV. Кстати, иногда новая архитектура расшифровывается иначе — Maximum Intelligent Friendly Artistic.

Например, внешность шаттла — атрацитово-черный кузов с подчеркнуто массивным силуэтом и наглухо затонированными панорамной крышей и стеклами — навеяна образом «космической капсулы». А задняя оптика (она полностью светодиодная), по их мнению, должна напоминать нам «галактическую алебарду», что бы это ни значило. В свою очередь комплектации выкрикивают колоритными названиями: «Облака на лугах», «Великий лес» и «Великолепная гора».

Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?

В движение MIFA9 приводит 245-сильный электромотор (180 кВт, 350 Нм), который вращает передние колеса. И как вращает! По паспорту вен разгоняется «до сотни» за 9 секунд. Для кого-то это многовато, но для такого великана это хороший показатель. Мне же, судя по GPS-навигатору, спурт удался за 8,7. Но только «по сухому» — на мокром асфальте при старте «в пол» шины пробуксовывают. Явно отрабатывают все 350 Нм крутящего момента

Кстати, емкость батареи — 90 кВт/ч. Для сравнения, у спорткара Audi e-tron GT она всего на 3 кВт/ч больше. Максимальная скорость, от греха подальше, ограничена на отметке 180 км/ч, потому что при таком весе и спортивной настройке вождения на «двухстах» шаттл проехал бы с натяжкой километров сто.

Несмотря на кажущуюся «аэродинамику кирпича», коэффициент сопротивления воздуха (Сх) однообъемника вполне приличный — 0,29. А так в экономичном режиме легко выжать чуть больше обещанных в городе 440 км по методике WLTP. У нас получилось почти 470 км, и это не все: в запасе оставалось еще километров 15 — 20. За городом литий-ионная батарея CATL емкостью 90 кВт*ч обещает запас хода в 595 км, а средний расход составит 17,9 кВт*ч/100 км.

Если не разряжать батарею «в ноль», а оставить хотя бы 5%, то скорость зарядки переменным током при температуре +25 градусов на улице составит 8,5 ч. То есть за ночь в домашних условиях от бортового 11-киловаттного устройства батарея зарядится полностью. А вот на станциях быстрой зарядки (CCS Combo 2) высоковольтная батарея по паспорту обязана зарядиться с 30% до 80% за полчаса.

Корабельные манеры

Рассуждать о каких-либо нюансах пилотажа нет смысла. Семиместный «вен» не прыткий родстер и задача покорить водителя «прозрачным» рулем и заднеприводными манерами точно не ставилась. На первый план в MIFA 9 выдвинут комфорт пассажиров, а с плавностью хода у электричек по умолчанию все в порядке.

Трудно представить, что управлять таким громоздким MPV не менее приятно, чем лежать в кресле второго ряда. Казалось бы мягкотелая в угоду комфорту подвеска и расплывчатое рулевое управление не оставляют водительскому счастью ни единого шанса. Да, руль практически лишен обратной связи, и водитель, как капитан, скорее задает направление движения, чем пилотирует. Но педалирование в спортивной настройке оживляет вен.

Несмотря на заметные крены кузова с приводом и без, MIFA9 приятно удивляет стабильностью на высокой скорости в затяжных дугах благодаря сверхнизкому центру тяжести и вопреки огромной парусности. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, за тонко подобранный баланс между рекуперативным и фрикционным замедлениями. Конечно, еще не Mercedes EV EVQ300, но на голову выше «стеллантовского» трио.

Управляется шаттл скорее как катер, столь же антидинамично и с «запасом маневра». Главное — избегать лежачих полицейских вроде тех, которыми богаты спальные районы. Потому что поцарапать препятствие хромированным клювом — что обычному рыбаку раз плюнуть. Дело в том, что тормозит этот «шкаф» так же резво, как и разгоняется. И к тому же заметно клюет носом.

В помощь водителю снаряжен сонм электронных помощников. Главная фишка полуавтономной системы помощи Maxus-Pilot — функция автоматического проезда узких мест. Ориентируясь по камерам кругового обзора, она преодолевает сложные участки с точностью хирурга-офтольмолога. Не говоря уже за умение парковаться в условиях ограниченного пространства, менять полосу и подстраиваться под манеру вождения. Со всем этим справиться с такой махиной проще простого — 90% ассистансов управляются через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Включая деактивацию парковочного тормоза и запуск электромотора. Другими словами, выключается автомобиль точь-в-точь как ваш планшет.

Каюта люкс

Если в плане управляемости это вполне предсказуемый, согласно габаритам и весу, автомобиль, то в плане комфорта все куда интереснее. Доступ в пассажирскую часть салона открывают прямо-таки огромные сдвижные двери с доводчиками. Биометрическая система запоминает желаемые настройки сидений, климат-контроля и даже музыки, как для водителя, так и пассажиров, и переносит их из кресла в кресло.

Фирменная информационно-развлекательная система радует четкостью изображения, но перегружена подменю и звуковыми сигналами. И, традиционно для китайцев, не очень дружит с Android Auto и особенно с Apple CarPlay. А вот сама компоновка лаунж-зоны продумана очень тщательно. Возле каждого кресла по паре USB-зарядок и раскладных подстаканников плюс между передними сиденьями полноценная розетка на 220 В.

Согласитесь, идеальное решение для дальней дороги, когда за руль могут садиться сразу несколько человек. Обычно в авто такого класса комфортнее всего пассажирам второго ряда. А на «капитанском мостике» и «галерке» подбирают крохи комфорта с барского стола. В нашем же случае водителю свободно и просторно, как в кабине дальнобойного грузовика.

Места для поцелуев так же имеют свои преимущества. Если нет поклажи (зарядные кабели и переходники легко помещаются во фронтальном багажнике), то третий ряд одним движением сдвигается максимально назад, а его спинки имеют несколько вариантов наклона.

Салон такой формы — далеко не идеальное помещение с точки зрения озвучивания. Тем не менее он прилично шумоизолирован и аудиосистема JBL звучит весьма сочно.

Производитель уверяет, что MIFA 9 первой в классе получила электрорегулировку всех сидений. И первой вообще в отрасли, у кого раскладка салона между несколькими вариациями меняется одной кнопкой, в том числе синхронно сдвигаются вперед два задних ряда, чтобы освободить максимум пространства под багаж. Но это касается только топовой версии с парой кресел на заднем ряду (посадочная формула 2+2+2), в то время как у нас доступна комплектация с 3-местным диваном, сдвигающимся, как говорилось выше, вручную.

Самое крутое — сидеть во втором ряду. К услугам пассажиров встроенные в подлокотники экраны, вроде iPhone5, которые регулируют, как положение кресел, так и вентиляцию, подогрев, массаж и тому подобное. Китайцы уверяют, что здесь самая большая продольная регулировка в сегменте, но конкретных данных не приводят. Но спинки, по типу самолетных, раскладываются «в горизонталь», а из-под подушек выезжают валики подпора голени.

Ориентированный на бизнесменов автомобиль не может быть посредственным в мультимедийном плане. За высокоскоростную связь отвечает 2-ядерная система на базе чипов MediaTek 8666 и Qualcomm 8155. Увы, о китайском изобилии из десятка экранов приходится только мечтать

О комплектации

Как принято в премиуме, даже стандартная комплектация весьма щедра. Тут тебе и бесключевой доступ, и светодиодная оптика, и адаптивный круиз-контроль, и ассистент дальнего света, и две точки «раздачи» климат-контроля, и задние датчики парковки, и зеркала с электроподогревом.

Опять-таки в базе у MIFA 9 системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении, распознавания дорожных знаков и контроля полосы движения. Которые, в нашем дорожном хаосе, то и дело чем-то недовольны. Чем конкретно — не всегда понятно, потому что украинская прошивка ожидается не раньше осени. Вероятнее всего, дело в материалах нанесения разметки. Но самое неприятное — в таких случаях электроника не давала включить поворотник и блокировала руль, мешая спокойной смене полосы Благо, что эту несколько навязчивую функцию можно отключить

Комплектация для нашего рынка собрана из серединной для Европы: Luxury (€7 000) и топовой Premium (€14 000). От первой у нее — электрорегулировка сидений впереди и люк над ними, панорамная крыша над мастер-салоном, система камер с обзором на 360 градусов, индуктивная зарядка для смартфонов плюс наружные зеркала с электрорегулировкой и функцией складывания. У версии Premium позаимствованы опции массажа, подогрева и вентиляция сидений спереди, функция раскладывания кресел второго ряда и подогрева руля.

Приятная неожиданность — 19-дюймовые «легкосплавы» с очень приличными «самоуплотняющимися» шинами Conti, что для китайских автомобилей — большая редкость. Обычно они ограничиваются покрышками Made in China, на которые можно свалить 50% вины за посредственные характеристики управляемости.

А вот другая премиальная опция MIFA 9 — кожаные сиденья — не может не вызывать скепсиса. Хотя, например, у Zeekr 009 это не просто «кожа по кругу», но и Nappa. Не хватает разве что россыпи дисплеев в салоне. Дело в том, что в КНР работают исключительно свои сервисы, а с глобальными платформами вроде Spotify, Youtube и Netflix производитель пока не договорился…

Цена вопроса

Если на домашнем рынке прайс-лист на «девятку» стартует с отметки 269,9 тысяч юаней ($42,4 тысячи), то у нас официальный дилер оценивает электрокар в 2,77 млн гривен ($71,7 тысяч). Несколько серых дилеров предлагают SAIC Maxus MIFA 9 с прайсом $44 — 56 тысяч, в зависимости от комплектации, но уже с доставкой в Киев. Правда, это будет практически максимально оснащенная версия Luxury MPV. К которой можно «докупить» разве что другой цвет кузова (59,3 тысяч гривен), потому что базовый белый выглядит весьма скромно. И оно того стоит. Наш антрацитово-черный шаттл выглядел настолько авторитетно, что ему уступали дорогу не только таксисты.

Конкурентов у MIFA9 — вагон и маленькая тележка. Тут и законодатели жанра Mercedes V-Klasse и VW Miltivan, и нынешние лидеры Toyota Alphard и Lexus LM. И, конечно же, россыпь шаттлов от премиумных брендов крупнейших концернов КНР: Hongqi HQ9 (FAW), Zeekr 009 (Geely), Wey Alpine/High Mountain (Great Wall), Denza D9 EV (Daimler/BYD), Voyah Dreamer (Dongfeng). Но европейские и японские конкуренты не предлагаются в электрических версиях (Volvo EM90 не в счет — он только для Китая), а «поднебесные» до середины Днепра пока так и не долетели.

Именно вот такие троянские кони и проникнут в самые желанные для китайских брендов рынки — ЕС и США. Ведь конструктивно все электрички, если сравнивать их с автомобилями с ДВС, почти братья-близнецы. И из-за, минимума деталей, относительно надежны. То есть автоматически исключаются три самые большие проблемы автомобилей из Поднебесной: несовершенство конструкции, крайне низкое качество и плохие ходовые качества. В то время как остаются главные козыри: современная внешность, богатая комплектация, множество электронных ассистансов и привлекательная цена. К сожалению, уровень надежности не в состоянии выявить ни один тест-драйв.

Но у MIFA9 официальная европейская сертификация и 5-летняя гарантия на сам автомобиль (до 100 тысяч км) плюс 8-летняя (до 200 тысяч км) — на батарею. Которую, кстати, производят на совместном с CATL предприятии.

Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?

«Мы ожидаем, что пропорция юридических и физических лиц будет примерно 40:60, — делится планами Евгения Смирнова, директор первого в Украине дилерского центра Maxus. — В первом случае это семьи минимум с тремя детьми, которые привыкли путешествовать с комфортом. Во втором — отельеры, прокатные конторы и транспортные компании, осуществляющие доставку last mile delivery».

Директор ЧП «АЙДЖИ», официального дилера Maxus в Украине.

ПЛЮСЫ: комфортабельный салон класса люкс, массаж, подогревы, пространство, максимально оборудованный современными системами безопасности и помощи, тихая и мягкая езда.

МИНУСЫ: иногда навязчивые функции активной безопасности, раскатывает на неровных дорогах, расход энергии в реальности больше чем заявлен.

Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Кузов, тип MPV
Габариты (Д/Ш/В), мм 5270/2000/1840
Колесная база, мм 3200
Заявленный клиренс, мм
Объем багажника, л. 55/466/2179
Снаряженная масса, кг 2385
Батарея кВт*ч 90
Мощность, л.с./кВт 245/183
Крутящий момент, Нм 350
Запас хода, км 595
Тип привода передний
Подвеска
Трансмиссия одноступенчатый автоматический
Динамика 0-100, с 9
Максимальная скорость, км/ч 180
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,9
Стоимость, грн 2 770 000
Стоимость тестового авто, грн 2 770 000
Конкуренты среди электрических MPV нет

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
«Иконы на ящиках из-под вооружений»: украинскую выставку впервые презентовали в Африке
ZN UA
2025-09-19T18:06:39Z
Известный украинский музыкант обвинил Тину Кароль в недобропорядочности: "Запускала ИПСО"
TSN
2025-09-19T17:06:08Z
Могилевская довела до мурашек новым исполнением хита "Відправила Message" в дуэте с Lely45
TSN
2025-09-19T17:06:06Z
22-летняя блогерша Верба трогательно поздравила дочь с первым днем рождения
TSN
2025-09-19T16:03:28Z
Премьеры недели: ремейк хита Могилевской в дуэте с Lely45 и сингл от Вакарчука с SHUMEI
Комсомольская правда
2025-09-19T15:03:02Z
Хадид, Тимберлейк и не только: кто из голливудских звезд лечился от болезни Лайма
Telegraf
2025-09-19T14:03:32Z
Элегантная стрижка из 90-х, которая снова в трендах: подчеркивает красоту и подходит абсолютно всем
TSN
2025-09-19T14:03:10Z
"Она — враг Украины": известный певец "разнес" Каменских после языкового скандала
Фокус
2025-09-19T14:00:51Z
Марго Робби и Колин Фаррелл находят любовь через GPS- навигатор: рецензия на новое романтическое фэнтези
Фокус
2025-09-19T14:00:33Z
Следствие закупки "золотых яиц" Минобороны завершили: как хитро провернули эту схему
Telegraf
2025-09-19T18:18:21Z
Дефицит продуктов в Кировоградской области: как он влияет на рынок
Политека
2025-09-19T18:00:41Z
Россиянам предсказывают использование долларов только для растопки печей
Корреспондент
2025-09-19T17:51:52Z
Больше не оставят без копейки: новый закон ограничил списание с пенсий
Знай
2025-09-19T16:36:48Z
В Украине собрали более 3,3 млн тонн рапса
Корреспондент
2025-09-19T16:36:20Z
Банковская карта уходит в прошлое: что будет с денежными переводами в Украине
Хвиля
2025-09-19T15:12:53Z
Перерасчет тарифов на горячую воду и тепло: для кого изменятся цены
Знай
2025-09-19T15:06:03Z
Миллиарды покупок, собственные электростанции: чего вы не знали о EVA за 23 года
Gazeta UA
2025-09-19T14:54:33Z
Евросоюз раскритиковали за импорт энергоносителей из России
Gazeta UA
2025-09-19T14:48:53Z
Зеленский об инциденте в Эстонии: системная российская кампания против Запада
Европейская правда
2025-09-19T18:30:36Z
Келлог придумал для Донбасса "балтийский" сценарий: подробности от The Telegraph
Новости Украины
2025-09-19T18:27:26Z
«Роковой 2026-й»: даже пропагандисты предсказывают крах режима Путина
Новости Украины
2025-09-19T18:21:49Z
Польша: истребители РФ нарушили зону безопасности буровой платформы в Балтийском море
Европейская правда
2025-09-19T18:21:46Z
Почему Трамп несколько раз давал Путину "две недели": Келлог уверен, что президент дает дипломатии шанс, а не послабления диктатору
Новости Украины
2025-09-19T18:21:23Z
Война скоро закончится. Почему это вредный нарратив?
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T18:09:31Z
Советник Трампа предсказывает Донбассу "балтийский" сценарий: что он предполагает
Comments UA
2025-09-19T18:00:16Z
Вильнюс определил три главных направления поддержки Украины
ZN UA
2025-09-19T17:54:26Z
В Раде шокировали цифрами: какие зарплаты получают члены наблюдательных советов
Comments UA
2025-09-19T17:33:25Z
Один погиб, второй в реанимации: еще два топ-менеджера РФ решили свести счеты с жизнью
Фокус
2025-09-19T17:06:14Z
Порнография и сутенерство: сколько уголовных дел было открыто до и во время войны в Украине
Comments UA
2025-09-19T15:48:16Z
Смертельное ДТП в Киеве: Toyota протаранила отбойник на Большой Кольцевой
Gazeta UA
2025-09-19T15:18:29Z
В Киеве юношу задержали за "паркур" и повреждение имущества в метро
Корреспондент
2025-09-19T14:45:48Z
Настоящее рабство в Киевской области: иностранцев держали в нечеловеческих условиях
Comments UA
2025-09-19T14:24:42Z
На Волыни снова произошел скандал с ТЦК: военных пытались избить 18 работников критического предприятия
Comments UA
2025-09-19T13:51:32Z
Эвакуация очень усложнена: стало известно, сколько людей еще остается в Купянске
TSN
2025-09-19T13:51:17Z
"Выбисил": как оправдывается эксработник ТЦК, избивший учителя в Харькове
TSN
2025-09-19T13:36:12Z
Чиновника Минобороны разоблачили на схеме для уклонистов
UAToday
2025-09-19T13:03:19Z
На границе с Польшей начали тестировать новую систему контроля: что нужно знать украинцам
Хвиля
2025-09-19T18:30:40Z
Денежная помощь для пенсионеров в Днепропетровской области: появилась новая выплата, сколько можно получить
Политека
2025-09-19T18:30:17Z
ЄС розпочинає антидемпінгове розслідування щодо х/к прокату з п’яти країн
AgroNews
2025-09-19T18:12:45Z
На грани выживания: Украина возглавила список беднейших стран
Знай
2025-09-19T18:06:48Z
В Украине взялись за уклонистов: останутся без авто и загранпаспорта
Хвиля
2025-09-19T18:06:05Z
В "Резерв+" добавили новый тип отсрочек от мобилизации
Комсомольская правда
2025-09-19T17:51:49Z
Женщина дважды умирала и спорила с Богом: что она ему сказала, чтобы вернуться к жизни
TSN
2025-09-19T17:36:33Z
Плюс год за партой: зачем школьников оставляют в школе дольше
Знай
2025-09-19T17:36:23Z
Военный отказался служить в ТЦК и получил пять лет тюрьмы: решение суда
Фокус
2025-09-19T17:36:07Z
Лучше икры: как приготовить свекольную намазку для бутербродов
Telegraf
2025-09-19T15:42:38Z
30 отжиманий ежедневно: эксперты поразили влияние на здоровье
Comments UA
2025-09-19T13:33:34Z
Мужчина 2 года сидит на диете c фастфуда: как он выжил
TSN
2025-09-19T13:18:46Z
30 отжиманий в день полностью изменят организм: впечатляющие выводы медиков
Comments UA
2025-09-19T12:51:56Z
Почему индекс массы тела устарел: что на самом деле говорит о здоровье
UAToday
2025-09-19T12:06:52Z
Как соль влияет на давление: врачи назвали главную опасность
UAToday
2025-09-19T12:03:39Z
Настоящая витаминная бомба в начале осени: шесть причин добавить молодые грецкие орехи в рацион
Gazeta UA
2025-09-19T11:06:11Z
В Украине планируют производить 3D-протезы и экзоскелеты по японскому проекту
Хвиля
2025-09-19T07:42:15Z
Гипертоникам стоит забыть о соли: названа поразительная опасность
Comments UA
2025-09-19T06:18:22Z
Kia выводит K4 на европейский рынок
Корреспондент
2025-09-19T18:30:45Z
Hyundai готовит расширение линейки моделей N
Корреспондент
2025-09-19T17:45:20Z
Mercedes, Lexus и BMW: сотни дорогих авто четыре дня стояли затопленными на паркинге
Фокус
2025-09-19T15:27:30Z
Зеленый, как Халк: Brabus представил сверхмощный "Гелендваген"
Фокус
2025-09-19T14:21:45Z
Xiaomi отзывает 116,8 тыс. электромобилей SU7
Корреспондент
2025-09-19T12:39:28Z
Заброшенный раритет: в Киеве обнаружили спортивный седан с двигателем Ferrari
Фокус
2025-09-19T10:51:09Z
Революционные изменения: тест-драйв нового кроссовера Opel Grandland
Фокус
2025-09-19T09:51:19Z
7 мифов о Kia и Hyundai, в которые мы верим даром: моторист с 20-летним стажем раскрывает правду
Знай
2025-09-19T02:51:20Z
Модель YU7 GT от Xiaomi может скрывать более 1000 лошадиных сил мощности
Топ Жир
2025-09-18T22:09:44Z
Напоминает ландыш: на Волыни заметили необычное растение с ядовитыми ягодами
Telegraf
2025-09-19T18:09:20Z
Киевских водителей предупредили про ограничения движения с 20 сентября: где нельзя будет проехать
Хвиля
2025-09-19T17:42:45Z
"Деньги тонут в карманах команды Кличко": столичный депутат о бизнес-схеме для "своих"
Comments UA
2025-09-19T17:06:44Z
РФ не смогла развернуть полноценное наступление возле Покровска и Доброполья – Зеленский
Лига
2025-09-19T16:48:53Z
В Виннице нашли трупы собак на территории больницы - зоозащитники заявили, что их отравили
Комсомольская правда
2025-09-19T16:31:03Z
Z-блогер выдал правду: Россия штурмует города «одноразовыми» солдатами
Новости Украины
2025-09-19T16:30:48Z
Ограничение движения в Киеве: украинцам раскрыли, где и когда будут действовать неудобства
Политека
2025-09-19T16:30:45Z
Для этих трех знаков зодиака октябрь 2025 года станет самым успешным месяцем — астрологи назвали фаворитов судьбы
TSN
2025-09-19T16:18:49Z
Соединяет четыре жилых массива и носит имя выдающегося композитора: где в Киеве эта улица
Telegraf
2025-09-19T16:00:55Z
Быстро теряют интерес: четыре знака Зодиака, которые могут разбить сердце
Знай
2025-09-19T17:51:20Z
Башни Нотр-Дам-де-Пари с субботы снова открывают для посетителей
Комсомольская правда
2025-09-19T17:27:23Z
Капусту для голубцов никогда не варите в кастрюле: лайфгак, который поможет сделать это за 10 минут
TSN
2025-09-19T16:48:22Z
Помидоры на зиму без соли, сахара и уксуса: простой рецепт консервации
Telegraf
2025-09-19T16:45:23Z
Как распознать ведьму на улице: что говорят экстрасенсы
Comments UA
2025-09-19T16:21:06Z
Любовь в стиле "услуга за услугу": как привычка сводить счеты убивает отношения
TSN
2025-09-19T16:03:31Z
Похолодание не принесет им вреда: как защитить комнатные растения от стресса
Знай
2025-09-19T15:51:28Z
Развлекайтесь с пользой: проверьте свой IQ — найдите три отличия за 20 секунд
TSN
2025-09-19T15:03:44Z
В какой рыбе меньше костей: популярны морские и речные виды
TSN
2025-09-19T14:48:22Z
Новые батареи для смартфонов и электрокаров станут в 4 раза мощнее литиевых: что это за прорыв
Фокус
2025-09-19T17:30:55Z
«Метінвест» поставив майже 600 т металопрокату для будівництва зернових ангарів
AgroNews
2025-09-19T17:21:58Z
Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
GameMag
2025-09-19T16:51:46Z
Яркий и бескомпромиссный: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix SCAR 18
GameMag
2025-09-19T16:51:04Z
Малоизвестная технология добывает солнечную энергию лучше панелей: что такое генератор STEG
Фокус
2025-09-19T16:30:45Z
Стало відомо, чому не можна їсти круто зварені яйця, особливо після 40 р
AgroNews
2025-09-19T16:21:44Z
Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware
GameMag
2025-09-19T15:21:55Z
Дорогущие умные холодильники Samsung показывают рекламу: владельцы негодуют
Фокус
2025-09-19T15:00:28Z
Все делают неправильно: ученые выяснили, как лучше устанавливать солнечные панели
Фокус
2025-09-19T14:57:55Z
Разбитые окна и сорняки. Какая участь постигла в оккупации легендарный стадион Донецка
Telegraf
2025-09-19T15:27:05Z
Арендованный Барселоной Маркус Рашфорд признан игроком недели в ЛЧ
Корреспондент
2025-09-19T14:15:56Z
Жена Усика устроила соблазнительную съемку в черном мини
Gazeta UA
2025-09-19T14:12:38Z
Взятки и трансфер Блэнуцэ: "Динамо" отреагировало на скандальное интервью Кравца
Telegraf
2025-09-19T12:42:16Z
Тренер прокомментировал участие Миколенко в предстоящем дерби
Корреспондент
2025-09-19T12:03:11Z
Бывший советник Суркиса назвал главную проблему "Динамо"
Telegraf
2025-09-19T11:09:00Z
После смерти Жоты: МЮ нацелился на его лучшего друга
Корреспондент
2025-09-19T10:00:17Z
Украинская Премьер-лига: расписание и результаты всех матчей шестого тура, видео голов
ZN UA
2025-09-19T09:36:15Z
Известный украинский футболист сменил клуб на Кипре
ZN UA
2025-09-19T09:21:51Z