MY.UAНовости
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый украинский тест-драйв «максуса» сопровождался множеством вопросов, порой совершенно неожиданных. Я взяла его на тест буквально на той же неделе, когда на вен установили номера, поэтому он озадачивал даже охрану автосалона. Не говоря уже о сотрудниках полиции и соседях по зарядной станции. Откуда столько пафоса у китайской маршрутки? Что это вообще такое? Кого прячем? Какой протяженности удлинитель? И хотя многочисленные шильдики вроде SAIC MOTORS, MAXUS и MIFA9 нашим всезнайкам ни о чем не говорили, китайское происхождение все они выявляли на лету.

Содержание

  • 1 Оксюморон в квадрате
  • 2 Что такое SAIC и почему Maxus?
  • 3 Что такое Maxus?
  • 4 Что такое МИФА?
  • 5 Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?
  • 6 Корабельные манеры
  • 7 Каюта люкс
  • 8 О комплектации
  • 9 Цена вопроса
  • 10 Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?
  • 11 Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Оксюморон в квадрате

Что ж, подобная разновидность MPV — действительно чисто китайская экзотика. Зародившаяся еще в конце 80-х в Японии, мода на премиальные однообъемники расцвела бурным цветом в Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Гонконге и Таиланде. Но пика своей популярности она достигла именно в Поднебесной. Для местных бизнесменов премиальные версии венов стали альтернативой лимузинам — благодаря несравненному пространству в салоне и возможности входа-выхода не пригибаясь. Успех столь же роскошного внутри, насколько и вычурного снаружи Lexus LM на фоне равных продаж Mercedes V-Class и VW Multivan показал, что и рынок ЕС вполне созрел для подобного рода «шаттлов».

Возможно, потому, что в политкорректном Евросоюзе все чаще поглядывают на представительские седаны, в то время как MPV по определению не вызывают социального раздражения. Что заметишь «маршрутке», пусть и наглухо затонированной? Кто же знает, что по уровню комфорта MIFA9 на одном уровне с Mercedes S-Class? Хотя, конечно, звучит это не менее претенциозно, чем словосочетание «китайский премиум». Но это пока что.

«С Mifa 9 мы впервые переносим наш опыт в области электрической мобильности в сегмент легковых автомобилей, — представил новинку в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу глава Maxus Карстен Дорнхейм. — 7-местный вен не идет ни на какие компромиссы и благодаря мощному электроприводу и высококачественному оборудованию подходит, как для повседневной жизни большой семьи, так и для VIP-поездок».

Что такое SAIC и почему Maxus?

Давайте честно — для большинства из нас это типичное китайское изделие с противоречивой внешностью, сомнительным качеством и безымянной родословной, несмотря на пространную «вывеску» SAIC Maxus MIFA 9. Даже опытным автомобилистам этот набор слов не говорит ни о чем, хотя на самом деле в нем зашифровано более чем достаточно информации. Что ж, давайте знакомиться.

За аббревиатурой SAIC скрывается один из ведущих производителей автомобилей в КНР, на долю которого приходится четверть (!) всех продаж крупнейшего рынка мира. Более того, поскольку это концерн государственный, то он послушно воплощает в жизнь волю правящей компартии, которая требует от китайского автопрома больше работать на внешние рынки. Поэтому SAIC еще и главный автомобильный экспортер КНР. Каждый третий «китаец», проданный вне Поднебесной, из созвездия SAIC.

Поскольку в концерне с десяток марок и суббрендов (самые известные — Baojun, IM, Maxus, MG, Rising Roewe) плюс коллаборации с производителями уровня Volkswagen и GM, по давней китайской традиции внутри концерна происходит настоящая бейдж-маркетинговая вакханалия.

Говорить о перспективах на европейских рынках пока рано. Важно, что MIFA 9 уже активно продается как на рынках ЕС, так и почти «родной» Великобритании. Не говоря уже за помешанную на электричках Норвегию.

И то, что идет на экспорт под брендом MG, на внутреннем рынке продается еще под пятью марками, которые нам вообще не известны. В свою очередь в Азии под брендом MG продаются даже коммерческие фургоны. К тому же уже лет двадцать основную прибыль SAIC приносят примитивные микро- и компактвэны Wuling, популярные в провинции у фермеров и торговцев. В Украине MIFA 9 продается под брендом, пока не знакомым, и на это есть объяснение.

«В концерне SAIC хотят избежать каннибализма между MG i Maxus, — объясняет политику партии Ярослав Гураль, бренд-менеджер Maxus по Центральной и Восточной Европе. — Поэтому там, где идеологически «заканчивается» модельный ряд первой марки, начинается второй».

Что такое Maxus?

Чуть более знакомым нам является бренд Maxus. Именно так называли семейство среднетоннажных фургонов обанкротившейся компании Leyland DAF Vans. Изначально это было совместное предприятие с Daewoo, которое должно было штамповать в Люблине по 15 тысяч грузовиков в год.

Однако сначала, в кризис 1998 года, крякнул второй по величине корейский «чеболь» и все оборудование из Польши отправилось в Великобританию, а второй кризис, наступивший ровно через 10 лет, добил и сам LDV. Китайцы осторожно вывезли все оборудование, техдокументацию и права на бренды из Бирмингема в Шанхай и буквально до прошлого года штамповали то, что корейцы конструировали еще в конце прошлого века.

Для англоязычных рынков (Австралия и Новая Зеландия) китайцы сохранили «британскую» марку LDV, а название Maxus превратили в суббренд для своей коммерческой линейки фургонов и пикапов. Хотя, положа руку на сердце, наш герой к ней прямого отношения не имеет — создатели позиционируют «девятку», как первую пассажирскую модель марки. Хотя в габариты S-класса легко уместился трехрядный минивэн M-сегмента.

Что такое МИФА?

Это аббревиатура от Maxus Intelligent Flexible Architecture — так называется новейшая модульная платформа, положенная в основу героя нашего рассказа, и его бензиновой версии Maxus G90 MPV. Кстати, иногда новая архитектура расшифровывается иначе — Maximum Intelligent Friendly Artistic.

Например, внешность шаттла — атрацитово-черный кузов с подчеркнуто массивным силуэтом и наглухо затонированными панорамной крышей и стеклами — навеяна образом «космической капсулы». А задняя оптика (она полностью светодиодная), по их мнению, должна напоминать нам «галактическую алебарду», что бы это ни значило. В свою очередь комплектации выкрикивают колоритными названиями: «Облака на лугах», «Великий лес» и «Великолепная гора».

Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?

В движение MIFA9 приводит 245-сильный электромотор (180 кВт, 350 Нм), который вращает передние колеса. И как вращает! По паспорту вен разгоняется «до сотни» за 9 секунд. Для кого-то это многовато, но для такого великана это хороший показатель. Мне же, судя по GPS-навигатору, спурт удался за 8,7. Но только «по сухому» — на мокром асфальте при старте «в пол» шины пробуксовывают. Явно отрабатывают все 350 Нм крутящего момента

Кстати, емкость батареи — 90 кВт/ч. Для сравнения, у спорткара Audi e-tron GT она всего на 3 кВт/ч больше. Максимальная скорость, от греха подальше, ограничена на отметке 180 км/ч, потому что при таком весе и спортивной настройке вождения на «двухстах» шаттл проехал бы с натяжкой километров сто.

Несмотря на кажущуюся «аэродинамику кирпича», коэффициент сопротивления воздуха (Сх) однообъемника вполне приличный — 0,29. А так в экономичном режиме легко выжать чуть больше обещанных в городе 440 км по методике WLTP. У нас получилось почти 470 км, и это не все: в запасе оставалось еще километров 15 — 20. За городом литий-ионная батарея CATL емкостью 90 кВт*ч обещает запас хода в 595 км, а средний расход составит 17,9 кВт*ч/100 км.

Если не разряжать батарею «в ноль», а оставить хотя бы 5%, то скорость зарядки переменным током при температуре +25 градусов на улице составит 8,5 ч. То есть за ночь в домашних условиях от бортового 11-киловаттного устройства батарея зарядится полностью. А вот на станциях быстрой зарядки (CCS Combo 2) высоковольтная батарея по паспорту обязана зарядиться с 30% до 80% за полчаса.

Корабельные манеры

Рассуждать о каких-либо нюансах пилотажа нет смысла. Семиместный «вен» не прыткий родстер и задача покорить водителя «прозрачным» рулем и заднеприводными манерами точно не ставилась. На первый план в MIFA 9 выдвинут комфорт пассажиров, а с плавностью хода у электричек по умолчанию все в порядке.

Трудно представить, что управлять таким громоздким MPV не менее приятно, чем лежать в кресле второго ряда. Казалось бы мягкотелая в угоду комфорту подвеска и расплывчатое рулевое управление не оставляют водительскому счастью ни единого шанса. Да, руль практически лишен обратной связи, и водитель, как капитан, скорее задает направление движения, чем пилотирует. Но педалирование в спортивной настройке оживляет вен.

Несмотря на заметные крены кузова с приводом и без, MIFA9 приятно удивляет стабильностью на высокой скорости в затяжных дугах благодаря сверхнизкому центру тяжести и вопреки огромной парусности. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, за тонко подобранный баланс между рекуперативным и фрикционным замедлениями. Конечно, еще не Mercedes EV EVQ300, но на голову выше «стеллантовского» трио.

Управляется шаттл скорее как катер, столь же антидинамично и с «запасом маневра». Главное — избегать лежачих полицейских вроде тех, которыми богаты спальные районы. Потому что поцарапать препятствие хромированным клювом — что обычному рыбаку раз плюнуть. Дело в том, что тормозит этот «шкаф» так же резво, как и разгоняется. И к тому же заметно клюет носом.

В помощь водителю снаряжен сонм электронных помощников. Главная фишка полуавтономной системы помощи Maxus-Pilot — функция автоматического проезда узких мест. Ориентируясь по камерам кругового обзора, она преодолевает сложные участки с точностью хирурга-офтольмолога. Не говоря уже за умение парковаться в условиях ограниченного пространства, менять полосу и подстраиваться под манеру вождения. Со всем этим справиться с такой махиной проще простого — 90% ассистансов управляются через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Включая деактивацию парковочного тормоза и запуск электромотора. Другими словами, выключается автомобиль точь-в-точь как ваш планшет.

Каюта люкс

Если в плане управляемости это вполне предсказуемый, согласно габаритам и весу, автомобиль, то в плане комфорта все куда интереснее. Доступ в пассажирскую часть салона открывают прямо-таки огромные сдвижные двери с доводчиками. Биометрическая система запоминает желаемые настройки сидений, климат-контроля и даже музыки, как для водителя, так и пассажиров, и переносит их из кресла в кресло.

Фирменная информационно-развлекательная система радует четкостью изображения, но перегружена подменю и звуковыми сигналами. И, традиционно для китайцев, не очень дружит с Android Auto и особенно с Apple CarPlay. А вот сама компоновка лаунж-зоны продумана очень тщательно. Возле каждого кресла по паре USB-зарядок и раскладных подстаканников плюс между передними сиденьями полноценная розетка на 220 В.

Согласитесь, идеальное решение для дальней дороги, когда за руль могут садиться сразу несколько человек. Обычно в авто такого класса комфортнее всего пассажирам второго ряда. А на «капитанском мостике» и «галерке» подбирают крохи комфорта с барского стола. В нашем же случае водителю свободно и просторно, как в кабине дальнобойного грузовика.

Места для поцелуев так же имеют свои преимущества. Если нет поклажи (зарядные кабели и переходники легко помещаются во фронтальном багажнике), то третий ряд одним движением сдвигается максимально назад, а его спинки имеют несколько вариантов наклона.

Салон такой формы — далеко не идеальное помещение с точки зрения озвучивания. Тем не менее он прилично шумоизолирован и аудиосистема JBL звучит весьма сочно.

Производитель уверяет, что MIFA 9 первой в классе получила электрорегулировку всех сидений. И первой вообще в отрасли, у кого раскладка салона между несколькими вариациями меняется одной кнопкой, в том числе синхронно сдвигаются вперед два задних ряда, чтобы освободить максимум пространства под багаж. Но это касается только топовой версии с парой кресел на заднем ряду (посадочная формула 2+2+2), в то время как у нас доступна комплектация с 3-местным диваном, сдвигающимся, как говорилось выше, вручную.

Самое крутое — сидеть во втором ряду. К услугам пассажиров встроенные в подлокотники экраны, вроде iPhone5, которые регулируют, как положение кресел, так и вентиляцию, подогрев, массаж и тому подобное. Китайцы уверяют, что здесь самая большая продольная регулировка в сегменте, но конкретных данных не приводят. Но спинки, по типу самолетных, раскладываются «в горизонталь», а из-под подушек выезжают валики подпора голени.

Ориентированный на бизнесменов автомобиль не может быть посредственным в мультимедийном плане. За высокоскоростную связь отвечает 2-ядерная система на базе чипов MediaTek 8666 и Qualcomm 8155. Увы, о китайском изобилии из десятка экранов приходится только мечтать

О комплектации

Как принято в премиуме, даже стандартная комплектация весьма щедра. Тут тебе и бесключевой доступ, и светодиодная оптика, и адаптивный круиз-контроль, и ассистент дальнего света, и две точки «раздачи» климат-контроля, и задние датчики парковки, и зеркала с электроподогревом.

Опять-таки в базе у MIFA 9 системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении, распознавания дорожных знаков и контроля полосы движения. Которые, в нашем дорожном хаосе, то и дело чем-то недовольны. Чем конкретно — не всегда понятно, потому что украинская прошивка ожидается не раньше осени. Вероятнее всего, дело в материалах нанесения разметки. Но самое неприятное — в таких случаях электроника не давала включить поворотник и блокировала руль, мешая спокойной смене полосы Благо, что эту несколько навязчивую функцию можно отключить

Комплектация для нашего рынка собрана из серединной для Европы: Luxury (€7 000) и топовой Premium (€14 000). От первой у нее — электрорегулировка сидений впереди и люк над ними, панорамная крыша над мастер-салоном, система камер с обзором на 360 градусов, индуктивная зарядка для смартфонов плюс наружные зеркала с электрорегулировкой и функцией складывания. У версии Premium позаимствованы опции массажа, подогрева и вентиляция сидений спереди, функция раскладывания кресел второго ряда и подогрева руля.

Приятная неожиданность — 19-дюймовые «легкосплавы» с очень приличными «самоуплотняющимися» шинами Conti, что для китайских автомобилей — большая редкость. Обычно они ограничиваются покрышками Made in China, на которые можно свалить 50% вины за посредственные характеристики управляемости.

А вот другая премиальная опция MIFA 9 — кожаные сиденья — не может не вызывать скепсиса. Хотя, например, у Zeekr 009 это не просто «кожа по кругу», но и Nappa. Не хватает разве что россыпи дисплеев в салоне. Дело в том, что в КНР работают исключительно свои сервисы, а с глобальными платформами вроде Spotify, Youtube и Netflix производитель пока не договорился…

Цена вопроса

Если на домашнем рынке прайс-лист на «девятку» стартует с отметки 269,9 тысяч юаней ($42,4 тысячи), то у нас официальный дилер оценивает электрокар в 2,77 млн гривен ($71,7 тысяч). Несколько серых дилеров предлагают SAIC Maxus MIFA 9 с прайсом $44 — 56 тысяч, в зависимости от комплектации, но уже с доставкой в Киев. Правда, это будет практически максимально оснащенная версия Luxury MPV. К которой можно «докупить» разве что другой цвет кузова (59,3 тысяч гривен), потому что базовый белый выглядит весьма скромно. И оно того стоит. Наш антрацитово-черный шаттл выглядел настолько авторитетно, что ему уступали дорогу не только таксисты.

Конкурентов у MIFA9 — вагон и маленькая тележка. Тут и законодатели жанра Mercedes V-Klasse и VW Miltivan, и нынешние лидеры Toyota Alphard и Lexus LM. И, конечно же, россыпь шаттлов от премиумных брендов крупнейших концернов КНР: Hongqi HQ9 (FAW), Zeekr 009 (Geely), Wey Alpine/High Mountain (Great Wall), Denza D9 EV (Daimler/BYD), Voyah Dreamer (Dongfeng). Но европейские и японские конкуренты не предлагаются в электрических версиях (Volvo EM90 не в счет — он только для Китая), а «поднебесные» до середины Днепра пока так и не долетели.

Именно вот такие троянские кони и проникнут в самые желанные для китайских брендов рынки — ЕС и США. Ведь конструктивно все электрички, если сравнивать их с автомобилями с ДВС, почти братья-близнецы. И из-за, минимума деталей, относительно надежны. То есть автоматически исключаются три самые большие проблемы автомобилей из Поднебесной: несовершенство конструкции, крайне низкое качество и плохие ходовые качества. В то время как остаются главные козыри: современная внешность, богатая комплектация, множество электронных ассистансов и привлекательная цена. К сожалению, уровень надежности не в состоянии выявить ни один тест-драйв.

Но у MIFA9 официальная европейская сертификация и 5-летняя гарантия на сам автомобиль (до 100 тысяч км) плюс 8-летняя (до 200 тысяч км) — на батарею. Которую, кстати, производят на совместном с CATL предприятии.

Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?

«Мы ожидаем, что пропорция юридических и физических лиц будет примерно 40:60, — делится планами Евгения Смирнова, директор первого в Украине дилерского центра Maxus. — В первом случае это семьи минимум с тремя детьми, которые привыкли путешествовать с комфортом. Во втором — отельеры, прокатные конторы и транспортные компании, осуществляющие доставку last mile delivery».

Директор ЧП «АЙДЖИ», официального дилера Maxus в Украине.

ПЛЮСЫ: комфортабельный салон класса люкс, массаж, подогревы, пространство, максимально оборудованный современными системами безопасности и помощи, тихая и мягкая езда.

МИНУСЫ: иногда навязчивые функции активной безопасности, раскатывает на неровных дорогах, расход энергии в реальности больше чем заявлен.

Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Кузов, тип MPV
Габариты (Д/Ш/В), мм 5270/2000/1840
Колесная база, мм 3200
Заявленный клиренс, мм
Объем багажника, л. 55/466/2179
Снаряженная масса, кг 2385
Батарея кВт*ч 90
Мощность, л.с./кВт 245/183
Крутящий момент, Нм 350
Запас хода, км 595
Тип привода передний
Подвеска
Трансмиссия одноступенчатый автоматический
Динамика 0-100, с 9
Максимальная скорость, км/ч 180
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,9
Стоимость, грн 2 770 000
Стоимость тестового авто, грн 2 770 000
Конкуренты среди электрических MPV нет

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Менше ніж у половині кімнат Лувру було відеоспостереження у 2024 році – звіт
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T02:00:39Z
Міс Всесвіт-2025: учасниця достроково покинула конкурс
GlavRed
2025-11-07T00:27:54Z
Знайшов дружині заміну: Роман Сасанчин "засвітив" обличчя нової дівчини
GlavRed
2025-11-06T23:27:52Z
Уперше в історії участі: українка стала Віцеміс Земля-2025
GlavRed
2025-11-06T22:27:30Z
"По чарочці": Остап Ступка висловився про свій алкоголізм
GlavRed
2025-11-06T20:27:50Z
Жінка-цукерочка: який зараз вигляд має вдова Миколи Мозгового
GlavRed
2025-11-06T20:27:05Z
Камалія попрощалася з донькою: що сталося
GlavRed
2025-11-06T19:27:01Z
Євробачення: Канада може стати новим учасником пісенного конкурсу
УкраинФорм
2025-11-06T19:21:32Z
MELOVIN розкрив шокуючу суму, яку вклав у створення свого нового альбому
GlavRed
2025-11-06T18:28:09Z
У Швеції через невідомі дрони призупинили роботу аеропорту: що відомо
InternetUA
2025-11-07T02:03:51Z
Акціонери Tesla схвалили премію для Маска у $1 трлн
ZN UA
2025-11-07T01:57:42Z
Волгоградський НПЗ призупинив роботу через атаку дронів – Reuters
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:48:34Z
Виплати при виході на пенсію: хто може отримати
Знай
2025-11-07T00:33:37Z
Внески від партнерів у межах PURL вже сягнули $2,82 мільярда - ОП
УкраинФорм
2025-11-06T23:24:04Z
У Швеції не виключають співфінансування угоди про продаж Україні Gripen
Европейская правда
2025-11-06T21:51:06Z
Удар акцизів по АЗС: як зміняться ціни на паливо і чи загрожує дефіцит
Хвиля
2025-11-06T20:30:31Z
Уряд скасував продовження пільг на імпорт електромобілів
360ua.news
2025-11-06T20:12:23Z
Дефіцит продуктів в Одеській області: до яких змін готуватися українцям
Политека
2025-11-06T20:00:18Z
Трамп вимагає виключити Південну Африку з G20
ZN UA
2025-11-07T02:09:02Z
Радбез ООН зняв санкції з президента Сирії Ахмеда аш-Шараа
УкраинФорм
2025-11-07T01:51:40Z
Bloomberg: Україна веде «позитивні» переговори зі США щодо ракет «Томагавк»
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:42:41Z
Показовий жест Трампа: ексочільник МЗС проаналізував візит постпреда США в НАТО до Києва
24tv
2025-11-07T01:39:22Z
РФ вербує іноземців на війну проти України в арабських країнах — розслідування
ZN UA
2025-11-07T01:36:29Z
Верховний суд США дозволив уряду позначати в паспортах тільки стать від народження
УкраинФорм
2025-11-07T01:09:53Z
Адміністрація Трампа анонсувала угоди з Boeing у Центральній Азії
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:06:13Z
Тривожна новина: чому зміна влади в Чехії важлива для України та до чого тут Орбан
24tv
2025-11-07T00:57:34Z
Генсек ООН на кліматичному саміті назвав «червону лінію» для людства
УкраинФорм
2025-11-07T00:57:19Z
ОГП оскаржить вирок, який виправдав окупанта у справі про мародерство на Київщині
УкраинФорм
2025-11-07T02:09:21Z
Росіяни вдарили по Запоріжжю дронами: постраждали багатоповерхівки та дитячий садок
Фокус
2025-11-07T01:30:01Z
У Сумах ворожий дрон поцілив по дорозі, пошкоджено авто
УкраинФорм
2025-11-07T00:24:59Z
Вбивство чиновника у Мексиці: стрільцем виявився 17-річний юнак
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T00:03:33Z
Внаслідок атаки росіян у Запоріжжі повилітали вікна в будинках і дитсадку – ОВА
Украинская правда
2025-11-06T23:51:10Z
Правоохоронці припинили стихійне блокування вулиці після того, як майже сотня мотоциклістів заповнила місто
Топ Жир
2025-11-06T23:42:29Z
"Людям забороняють виходити": у Дніпрі через атаку БПЛА зупинили потяг "Інтерсіті"
Фокус
2025-11-06T21:36:59Z
На Київщині п'яний чоловік «припаркувався» у магазині
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T21:30:31Z
Росіяни атакували дронами цивільні автівки на Харківщині, троє постраждалих
УкраинФорм
2025-11-06T20:57:16Z
Армійські корпуси Сухопутних військ розгортають систему «Імпульс»
InternetUA
2025-11-07T02:03:50Z
Термін запуску заводу з виробництва боєприпасів в Україні посунувся - глава Rheinmetall
УкраинФорм
2025-11-07T00:18:32Z
Критично важливі підприємства ОПК визначають за новими критеріями: Міноборони роз’яснило, що змінилося
УкраинФорм
2025-11-07T00:00:22Z
Армія Азербайджану переходить на стандарти НАТО – Алієв
Украинская правда
2025-11-06T23:51:07Z
Рейси до аеропорту Брюсселя скасован через спостереження дронів
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T23:45:26Z
Дрони, які не бояться РЕБ: в Армія+ запустили унікальний курс навчання
Хвиля
2025-11-06T23:30:40Z
Компенсація за оренду житла: що змінилось у програмі для ветеранів
Хвиля
2025-11-06T22:30:54Z
7 листопада: яке сьогодні свято, традиції та заборони
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T22:03:26Z
В Україні створять хаб оборонних інновацій спільно зі Швецією
Европейская правда
2025-11-06T21:57:22Z
Додаткова відпустка: чи можуть її продовжити у разі хвороби дитини
ZN UA
2025-11-06T23:24:37Z
Конкурент Neuralink залучив $200 мільйонів на розробку безопераційних мозкових імплантів
УкраинФорм
2025-11-06T17:00:30Z
Під час війни на цукровий діабет другого типу стали хворіти люди, молодші 45 років - лікарка
УкраинФорм
2025-11-06T16:42:35Z
В Україні відкрився міжнародний центр протезування
УкраинФорм
2025-11-06T16:42:33Z
Не хотів працювати вночі: медбрат вбив 10 пацієнтів і отримав довічне
Фокус
2025-11-06T16:00:38Z
В Україну надійшло майже 123 тисячі доз вакцини проти гепатиту B для дітей
УкраинФорм
2025-11-06T14:51:22Z
Учені пов’язали погіршення пам’яті із жиром на талії
TSN
2025-11-06T11:36:29Z
У Греції лікарі страйкуватимуть дві доби
Европейская правда
2025-11-06T08:09:49Z
Між поколіннями зростає дистанція, люди дедалі більше страждають від самотності – дослідження
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T02:00:37Z
Пентхаус за 30 мільйонів доларів від Pagani включає гіперкар, який неможливо придбати за гроші
Топ Жир
2025-11-07T01:57:33Z
Нові автосалони Ford створені, щоб ви забули про сам процес купівлі автомобіля
Топ Жир
2025-11-07T00:12:28Z
Найпопулярніший електричний пікап у США може припинити існування до кінця року
Топ Жир
2025-11-06T22:27:26Z
General Motors може приготувати ще один сюрприз із заднім приводом
Топ Жир
2025-11-06T21:42:00Z
Новий BMW i4 M60 прискорюється на півсекунди швидше за M3
Топ Жир
2025-11-06T20:57:15Z
Porsche Macan отримує новий двигун від Audi та кардинальні зміни
Топ Жир
2025-11-06T20:12:58Z
Трансмісія цього не прощає: які звички водіїв непомітно «вбивають» коробку
GlavRed
2025-11-06T19:27:24Z
Розкриті таємниці невдалої моделі Jaguar XJ
Топ Жир
2025-11-06T19:12:24Z
Toyota натякає на четверту модель GR для американського ринку
Топ Жир
2025-11-06T18:33:16Z
Тіктокер з Одещини сів на п’ять років за поширення відео бойової роботи ЗСУ
УкраинФорм
2025-11-07T01:39:41Z
На евакуацію погоджуються менш як третина одиноких маломобільних жителів Донеччини - ОВА
УкраинФорм
2025-11-07T00:48:16Z
Напруга на фронті зросла: Генштаб розповів про останні події
GlavRed
2025-11-07T00:27:42Z
Окупанти атакували Чугуїв: постраждали підприємство та навчальний заклад
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T00:18:55Z
Вибиті вікна в багатоповерхівках та дитсадку: росіяни атакували Запоріжжя
TSN
2025-11-07T00:18:50Z
Підрозділ ГУР показав шлях російського окупанта в полон — відео з його власного телефона
ZN UA
2025-11-06T23:15:41Z
"Не шкодує резерви": РФ намагається пришвидшитись на Покровському відтинку, — DeepState
Фокус
2025-11-06T23:15:18Z
Київ — повітряна тривога: загроза застосування балістики
TSN
2025-11-06T23:03:38Z
Війна, день 1352. Довічне ув'язнення для російського окупанта, атака на Волгоградський НПЗ
Football.ua
2025-11-06T23:00:40Z
Грошове дерево цвістиме цілий рік: секретна підгодівля для всіх рослин
GlavRed
2025-11-07T01:27:55Z
День ангела 7 листопада: кого та як вітати з іменинами
TSN
2025-11-06T22:36:50Z
Не в столиці і не у великому місті: де сховалася найдовша вулиця України
GlavRed
2025-11-06T22:27:26Z
Весною зацвітуть як ні в кого іншого: коли найкраще висаджувати тюльпани
24tv
2025-11-06T21:48:58Z
Сезон вже почався: печемо легкий пиріг з мандаринами, від смаку якого запаморочиться в голові
24tv
2025-11-06T21:39:26Z
Експерт з подорожей об'їздив 26 локацій і назвав ідеальне місце для відпочинку
24tv
2025-11-06T21:18:22Z
Замість Біг-Бена та Оксфорд-стріт: куди піти, щоб побачити справжній Лондон
24tv
2025-11-06T20:24:28Z
Чим почистити килим від бруду: копійчані методи, які виведуть будь-які плями
24tv
2025-11-06T20:15:35Z
Не лише Відень і Зальцбург: топ місця в Австрії, які варто побачити
Фокус
2025-11-06T20:12:06Z
Чому важливо вибирати чохли від перевірених брендів для вашого Samsung
GameWay
2025-11-07T13:01:00Z
Учені б'ють на сполох: сумний прогноз неминучого глобального потепління
GlavRed
2025-11-07T01:51:40Z
Для подолання наслідків екоциду Чорного моря потрібні нові природоохоронні акваторії - науковець
УкраинФорм
2025-11-07T01:33:50Z
Ретроградний Меркурій вдарить по чотирьох знаках зодіаку - кого чекають труднощі
GlavRed
2025-11-07T01:27:25Z
OpenAI перевищила мільйон комерційних користувачів
InternetUA
2025-11-07T00:33:42Z
Square Enix передасть контроль за якістю ігор штучному інтелекту
InternetUA
2025-11-06T23:10:23Z
Американські розробники представили новий автономний морський дрон Romulus
InternetUA
2025-11-06T22:03:05Z
Rockstar Games офіційно перенесла вихід Grand Theft Auto 6
24tv
2025-11-06T21:45:24Z
Розкрито реальний час роботи iPhone 17
InternetUA
2025-11-06T20:33:20Z
Асист Довбика та гегемонія данців. Чим запам'ятався четвертий раунд Ліги Європи?
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:15:40Z
Максимальний результат для України. Усі результати Ліги конференцій за 6 листопада
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T00:06:57Z
«Динамо» з розгромом здобуло першу перемогу в Лізі конференцій
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T23:27:44Z
Феєрія Динамо і божевільна кінцівка у Македонії — євровечір у Лізі Конференцій
Football.ua
2025-11-06T23:18:59Z
Ліга Європи УЄФА: "Рома" з асистом Довбика перемогла "Рейнджерс"
УкраинФорм
2025-11-06T23:09:28Z
Українці в єврокубках: Довбик зробив асист за "Рому", Романчук приніс перемогу румунам
ZN UA
2025-11-06T22:48:31Z
Ліга Європи: Рома і Астон Вілла беруть очки, ПАОК нищить суперника
Football.ua
2025-11-06T22:42:18Z
Джонатан Девід визнаний найкращим гравцем КОНКАКАФ сезону-2024/25
Football.ua
2025-11-06T22:30:11Z
Динамо у феєричному матчі з шістьма голами розгромило Зрінськи у Лізі конференцій
24tv
2025-11-06T22:03:10Z