MY.UAНовости
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4
Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый тест-драйв SAIC Maxus MIFA 9: премиумный электровен по цене гибридного RAV4

Первый украинский тест-драйв «максуса» сопровождался множеством вопросов, порой совершенно неожиданных. Я взяла его на тест буквально на той же неделе, когда на вен установили номера, поэтому он озадачивал даже охрану автосалона. Не говоря уже о сотрудниках полиции и соседях по зарядной станции. Откуда столько пафоса у китайской маршрутки? Что это вообще такое? Кого прячем? Какой протяженности удлинитель? И хотя многочисленные шильдики вроде SAIC MOTORS, MAXUS и MIFA9 нашим всезнайкам ни о чем не говорили, китайское происхождение все они выявляли на лету.

Содержание

  • 1 Оксюморон в квадрате
  • 2 Что такое SAIC и почему Maxus?
  • 3 Что такое Maxus?
  • 4 Что такое МИФА?
  • 5 Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?
  • 6 Корабельные манеры
  • 7 Каюта люкс
  • 8 О комплектации
  • 9 Цена вопроса
  • 10 Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?
  • 11 Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Оксюморон в квадрате

Что ж, подобная разновидность MPV — действительно чисто китайская экзотика. Зародившаяся еще в конце 80-х в Японии, мода на премиальные однообъемники расцвела бурным цветом в Южной Корее, Малайзии, Сингапуре, Гонконге и Таиланде. Но пика своей популярности она достигла именно в Поднебесной. Для местных бизнесменов премиальные версии венов стали альтернативой лимузинам — благодаря несравненному пространству в салоне и возможности входа-выхода не пригибаясь. Успех столь же роскошного внутри, насколько и вычурного снаружи Lexus LM на фоне равных продаж Mercedes V-Class и VW Multivan показал, что и рынок ЕС вполне созрел для подобного рода «шаттлов».

Возможно, потому, что в политкорректном Евросоюзе все чаще поглядывают на представительские седаны, в то время как MPV по определению не вызывают социального раздражения. Что заметишь «маршрутке», пусть и наглухо затонированной? Кто же знает, что по уровню комфорта MIFA9 на одном уровне с Mercedes S-Class? Хотя, конечно, звучит это не менее претенциозно, чем словосочетание «китайский премиум». Но это пока что.

«С Mifa 9 мы впервые переносим наш опыт в области электрической мобильности в сегмент легковых автомобилей, — представил новинку в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу глава Maxus Карстен Дорнхейм. — 7-местный вен не идет ни на какие компромиссы и благодаря мощному электроприводу и высококачественному оборудованию подходит, как для повседневной жизни большой семьи, так и для VIP-поездок».

Что такое SAIC и почему Maxus?

Давайте честно — для большинства из нас это типичное китайское изделие с противоречивой внешностью, сомнительным качеством и безымянной родословной, несмотря на пространную «вывеску» SAIC Maxus MIFA 9. Даже опытным автомобилистам этот набор слов не говорит ни о чем, хотя на самом деле в нем зашифровано более чем достаточно информации. Что ж, давайте знакомиться.

За аббревиатурой SAIC скрывается один из ведущих производителей автомобилей в КНР, на долю которого приходится четверть (!) всех продаж крупнейшего рынка мира. Более того, поскольку это концерн государственный, то он послушно воплощает в жизнь волю правящей компартии, которая требует от китайского автопрома больше работать на внешние рынки. Поэтому SAIC еще и главный автомобильный экспортер КНР. Каждый третий «китаец», проданный вне Поднебесной, из созвездия SAIC.

Поскольку в концерне с десяток марок и суббрендов (самые известные — Baojun, IM, Maxus, MG, Rising Roewe) плюс коллаборации с производителями уровня Volkswagen и GM, по давней китайской традиции внутри концерна происходит настоящая бейдж-маркетинговая вакханалия.

Говорить о перспективах на европейских рынках пока рано. Важно, что MIFA 9 уже активно продается как на рынках ЕС, так и почти «родной» Великобритании. Не говоря уже за помешанную на электричках Норвегию.

И то, что идет на экспорт под брендом MG, на внутреннем рынке продается еще под пятью марками, которые нам вообще не известны. В свою очередь в Азии под брендом MG продаются даже коммерческие фургоны. К тому же уже лет двадцать основную прибыль SAIC приносят примитивные микро- и компактвэны Wuling, популярные в провинции у фермеров и торговцев. В Украине MIFA 9 продается под брендом, пока не знакомым, и на это есть объяснение.

«В концерне SAIC хотят избежать каннибализма между MG i Maxus, — объясняет политику партии Ярослав Гураль, бренд-менеджер Maxus по Центральной и Восточной Европе. — Поэтому там, где идеологически «заканчивается» модельный ряд первой марки, начинается второй».

Что такое Maxus?

Чуть более знакомым нам является бренд Maxus. Именно так называли семейство среднетоннажных фургонов обанкротившейся компании Leyland DAF Vans. Изначально это было совместное предприятие с Daewoo, которое должно было штамповать в Люблине по 15 тысяч грузовиков в год.

Однако сначала, в кризис 1998 года, крякнул второй по величине корейский «чеболь» и все оборудование из Польши отправилось в Великобританию, а второй кризис, наступивший ровно через 10 лет, добил и сам LDV. Китайцы осторожно вывезли все оборудование, техдокументацию и права на бренды из Бирмингема в Шанхай и буквально до прошлого года штамповали то, что корейцы конструировали еще в конце прошлого века.

Для англоязычных рынков (Австралия и Новая Зеландия) китайцы сохранили «британскую» марку LDV, а название Maxus превратили в суббренд для своей коммерческой линейки фургонов и пикапов. Хотя, положа руку на сердце, наш герой к ней прямого отношения не имеет — создатели позиционируют «девятку», как первую пассажирскую модель марки. Хотя в габариты S-класса легко уместился трехрядный минивэн M-сегмента.

Что такое МИФА?

Это аббревиатура от Maxus Intelligent Flexible Architecture — так называется новейшая модульная платформа, положенная в основу героя нашего рассказа, и его бензиновой версии Maxus G90 MPV. Кстати, иногда новая архитектура расшифровывается иначе — Maximum Intelligent Friendly Artistic.

Например, внешность шаттла — атрацитово-черный кузов с подчеркнуто массивным силуэтом и наглухо затонированными панорамной крышей и стеклами — навеяна образом «космической капсулы». А задняя оптика (она полностью светодиодная), по их мнению, должна напоминать нам «галактическую алебарду», что бы это ни значило. В свою очередь комплектации выкрикивают колоритными названиями: «Облака на лугах», «Великий лес» и «Великолепная гора».

Сколько едет SAIC Maxus MIFA 9?

В движение MIFA9 приводит 245-сильный электромотор (180 кВт, 350 Нм), который вращает передние колеса. И как вращает! По паспорту вен разгоняется «до сотни» за 9 секунд. Для кого-то это многовато, но для такого великана это хороший показатель. Мне же, судя по GPS-навигатору, спурт удался за 8,7. Но только «по сухому» — на мокром асфальте при старте «в пол» шины пробуксовывают. Явно отрабатывают все 350 Нм крутящего момента

Кстати, емкость батареи — 90 кВт/ч. Для сравнения, у спорткара Audi e-tron GT она всего на 3 кВт/ч больше. Максимальная скорость, от греха подальше, ограничена на отметке 180 км/ч, потому что при таком весе и спортивной настройке вождения на «двухстах» шаттл проехал бы с натяжкой километров сто.

Несмотря на кажущуюся «аэродинамику кирпича», коэффициент сопротивления воздуха (Сх) однообъемника вполне приличный — 0,29. А так в экономичном режиме легко выжать чуть больше обещанных в городе 440 км по методике WLTP. У нас получилось почти 470 км, и это не все: в запасе оставалось еще километров 15 — 20. За городом литий-ионная батарея CATL емкостью 90 кВт*ч обещает запас хода в 595 км, а средний расход составит 17,9 кВт*ч/100 км.

Если не разряжать батарею «в ноль», а оставить хотя бы 5%, то скорость зарядки переменным током при температуре +25 градусов на улице составит 8,5 ч. То есть за ночь в домашних условиях от бортового 11-киловаттного устройства батарея зарядится полностью. А вот на станциях быстрой зарядки (CCS Combo 2) высоковольтная батарея по паспорту обязана зарядиться с 30% до 80% за полчаса.

Корабельные манеры

Рассуждать о каких-либо нюансах пилотажа нет смысла. Семиместный «вен» не прыткий родстер и задача покорить водителя «прозрачным» рулем и заднеприводными манерами точно не ставилась. На первый план в MIFA 9 выдвинут комфорт пассажиров, а с плавностью хода у электричек по умолчанию все в порядке.

Трудно представить, что управлять таким громоздким MPV не менее приятно, чем лежать в кресле второго ряда. Казалось бы мягкотелая в угоду комфорту подвеска и расплывчатое рулевое управление не оставляют водительскому счастью ни единого шанса. Да, руль практически лишен обратной связи, и водитель, как капитан, скорее задает направление движения, чем пилотирует. Но педалирование в спортивной настройке оживляет вен.

Несмотря на заметные крены кузова с приводом и без, MIFA9 приятно удивляет стабильностью на высокой скорости в затяжных дугах благодаря сверхнизкому центру тяжести и вопреки огромной парусности. Отдельной похвалы заслуживают тормоза, за тонко подобранный баланс между рекуперативным и фрикционным замедлениями. Конечно, еще не Mercedes EV EVQ300, но на голову выше «стеллантовского» трио.

Управляется шаттл скорее как катер, столь же антидинамично и с «запасом маневра». Главное — избегать лежачих полицейских вроде тех, которыми богаты спальные районы. Потому что поцарапать препятствие хромированным клювом — что обычному рыбаку раз плюнуть. Дело в том, что тормозит этот «шкаф» так же резво, как и разгоняется. И к тому же заметно клюет носом.

В помощь водителю снаряжен сонм электронных помощников. Главная фишка полуавтономной системы помощи Maxus-Pilot — функция автоматического проезда узких мест. Ориентируясь по камерам кругового обзора, она преодолевает сложные участки с точностью хирурга-офтольмолога. Не говоря уже за умение парковаться в условиях ограниченного пространства, менять полосу и подстраиваться под манеру вождения. Со всем этим справиться с такой махиной проще простого — 90% ассистансов управляются через 12,3-дюймовый сенсорный экран. Включая деактивацию парковочного тормоза и запуск электромотора. Другими словами, выключается автомобиль точь-в-точь как ваш планшет.

Каюта люкс

Если в плане управляемости это вполне предсказуемый, согласно габаритам и весу, автомобиль, то в плане комфорта все куда интереснее. Доступ в пассажирскую часть салона открывают прямо-таки огромные сдвижные двери с доводчиками. Биометрическая система запоминает желаемые настройки сидений, климат-контроля и даже музыки, как для водителя, так и пассажиров, и переносит их из кресла в кресло.

Фирменная информационно-развлекательная система радует четкостью изображения, но перегружена подменю и звуковыми сигналами. И, традиционно для китайцев, не очень дружит с Android Auto и особенно с Apple CarPlay. А вот сама компоновка лаунж-зоны продумана очень тщательно. Возле каждого кресла по паре USB-зарядок и раскладных подстаканников плюс между передними сиденьями полноценная розетка на 220 В.

Согласитесь, идеальное решение для дальней дороги, когда за руль могут садиться сразу несколько человек. Обычно в авто такого класса комфортнее всего пассажирам второго ряда. А на «капитанском мостике» и «галерке» подбирают крохи комфорта с барского стола. В нашем же случае водителю свободно и просторно, как в кабине дальнобойного грузовика.

Места для поцелуев так же имеют свои преимущества. Если нет поклажи (зарядные кабели и переходники легко помещаются во фронтальном багажнике), то третий ряд одним движением сдвигается максимально назад, а его спинки имеют несколько вариантов наклона.

Салон такой формы — далеко не идеальное помещение с точки зрения озвучивания. Тем не менее он прилично шумоизолирован и аудиосистема JBL звучит весьма сочно.

Производитель уверяет, что MIFA 9 первой в классе получила электрорегулировку всех сидений. И первой вообще в отрасли, у кого раскладка салона между несколькими вариациями меняется одной кнопкой, в том числе синхронно сдвигаются вперед два задних ряда, чтобы освободить максимум пространства под багаж. Но это касается только топовой версии с парой кресел на заднем ряду (посадочная формула 2+2+2), в то время как у нас доступна комплектация с 3-местным диваном, сдвигающимся, как говорилось выше, вручную.

Самое крутое — сидеть во втором ряду. К услугам пассажиров встроенные в подлокотники экраны, вроде iPhone5, которые регулируют, как положение кресел, так и вентиляцию, подогрев, массаж и тому подобное. Китайцы уверяют, что здесь самая большая продольная регулировка в сегменте, но конкретных данных не приводят. Но спинки, по типу самолетных, раскладываются «в горизонталь», а из-под подушек выезжают валики подпора голени.

Ориентированный на бизнесменов автомобиль не может быть посредственным в мультимедийном плане. За высокоскоростную связь отвечает 2-ядерная система на базе чипов MediaTek 8666 и Qualcomm 8155. Увы, о китайском изобилии из десятка экранов приходится только мечтать

О комплектации

Как принято в премиуме, даже стандартная комплектация весьма щедра. Тут тебе и бесключевой доступ, и светодиодная оптика, и адаптивный круиз-контроль, и ассистент дальнего света, и две точки «раздачи» климат-контроля, и задние датчики парковки, и зеркала с электроподогревом.

Опять-таки в базе у MIFA 9 системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о перекрестном движении, распознавания дорожных знаков и контроля полосы движения. Которые, в нашем дорожном хаосе, то и дело чем-то недовольны. Чем конкретно — не всегда понятно, потому что украинская прошивка ожидается не раньше осени. Вероятнее всего, дело в материалах нанесения разметки. Но самое неприятное — в таких случаях электроника не давала включить поворотник и блокировала руль, мешая спокойной смене полосы Благо, что эту несколько навязчивую функцию можно отключить

Комплектация для нашего рынка собрана из серединной для Европы: Luxury (€7 000) и топовой Premium (€14 000). От первой у нее — электрорегулировка сидений впереди и люк над ними, панорамная крыша над мастер-салоном, система камер с обзором на 360 градусов, индуктивная зарядка для смартфонов плюс наружные зеркала с электрорегулировкой и функцией складывания. У версии Premium позаимствованы опции массажа, подогрева и вентиляция сидений спереди, функция раскладывания кресел второго ряда и подогрева руля.

Приятная неожиданность — 19-дюймовые «легкосплавы» с очень приличными «самоуплотняющимися» шинами Conti, что для китайских автомобилей — большая редкость. Обычно они ограничиваются покрышками Made in China, на которые можно свалить 50% вины за посредственные характеристики управляемости.

А вот другая премиальная опция MIFA 9 — кожаные сиденья — не может не вызывать скепсиса. Хотя, например, у Zeekr 009 это не просто «кожа по кругу», но и Nappa. Не хватает разве что россыпи дисплеев в салоне. Дело в том, что в КНР работают исключительно свои сервисы, а с глобальными платформами вроде Spotify, Youtube и Netflix производитель пока не договорился…

Цена вопроса

Если на домашнем рынке прайс-лист на «девятку» стартует с отметки 269,9 тысяч юаней ($42,4 тысячи), то у нас официальный дилер оценивает электрокар в 2,77 млн гривен ($71,7 тысяч). Несколько серых дилеров предлагают SAIC Maxus MIFA 9 с прайсом $44 — 56 тысяч, в зависимости от комплектации, но уже с доставкой в Киев. Правда, это будет практически максимально оснащенная версия Luxury MPV. К которой можно «докупить» разве что другой цвет кузова (59,3 тысяч гривен), потому что базовый белый выглядит весьма скромно. И оно того стоит. Наш антрацитово-черный шаттл выглядел настолько авторитетно, что ему уступали дорогу не только таксисты.

Конкурентов у MIFA9 — вагон и маленькая тележка. Тут и законодатели жанра Mercedes V-Klasse и VW Miltivan, и нынешние лидеры Toyota Alphard и Lexus LM. И, конечно же, россыпь шаттлов от премиумных брендов крупнейших концернов КНР: Hongqi HQ9 (FAW), Zeekr 009 (Geely), Wey Alpine/High Mountain (Great Wall), Denza D9 EV (Daimler/BYD), Voyah Dreamer (Dongfeng). Но европейские и японские конкуренты не предлагаются в электрических версиях (Volvo EM90 не в счет — он только для Китая), а «поднебесные» до середины Днепра пока так и не долетели.

Именно вот такие троянские кони и проникнут в самые желанные для китайских брендов рынки — ЕС и США. Ведь конструктивно все электрички, если сравнивать их с автомобилями с ДВС, почти братья-близнецы. И из-за, минимума деталей, относительно надежны. То есть автоматически исключаются три самые большие проблемы автомобилей из Поднебесной: несовершенство конструкции, крайне низкое качество и плохие ходовые качества. В то время как остаются главные козыри: современная внешность, богатая комплектация, множество электронных ассистансов и привлекательная цена. К сожалению, уровень надежности не в состоянии выявить ни один тест-драйв.

Но у MIFA9 официальная европейская сертификация и 5-летняя гарантия на сам автомобиль (до 100 тысяч км) плюс 8-летняя (до 200 тысяч км) — на батарею. Которую, кстати, производят на совместном с CATL предприятии.

Кто будет покупать SAIC Maxus MIFA 9 в Украине?

«Мы ожидаем, что пропорция юридических и физических лиц будет примерно 40:60, — делится планами Евгения Смирнова, директор первого в Украине дилерского центра Maxus. — В первом случае это семьи минимум с тремя детьми, которые привыкли путешествовать с комфортом. Во втором — отельеры, прокатные конторы и транспортные компании, осуществляющие доставку last mile delivery».

Директор ЧП «АЙДЖИ», официального дилера Maxus в Украине.

ПЛЮСЫ: комфортабельный салон класса люкс, массаж, подогревы, пространство, максимально оборудованный современными системами безопасности и помощи, тихая и мягкая езда.

МИНУСЫ: иногда навязчивые функции активной безопасности, раскатывает на неровных дорогах, расход энергии в реальности больше чем заявлен.

Технические характеристики SAIC Maxus MIFA 9

Кузов, тип MPV
Габариты (Д/Ш/В), мм 5270/2000/1840
Колесная база, мм 3200
Заявленный клиренс, мм
Объем багажника, л. 55/466/2179
Снаряженная масса, кг 2385
Батарея кВт*ч 90
Мощность, л.с./кВт 245/183
Крутящий момент, Нм 350
Запас хода, км 595
Тип привода передний
Подвеска
Трансмиссия одноступенчатый автоматический
Динамика 0-100, с 9
Максимальная скорость, км/ч 180
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,9
Стоимость, грн 2 770 000
Стоимость тестового авто, грн 2 770 000
Конкуренты среди электрических MPV нет

 

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Опоздание не простят: украинцам дали три месяца, иначе пенсии не ждите
Знай
2025-04-21T04:30:57Z
Народная артистка Ада Роговцева сообщила о тяжелой утрате/Актриса рассказала, что ушел из жизни близкий ей человек
Апостроф
2025-04-12T16:17:49Z
”Дима Комаров – г*вноед”: продюсер-военный ВСУ нашел у телеведущего русскоязычный контент
Апостроф
2025-04-15T18:33:12Z
Тайна с деньгами Папы Франциска для ВСУ: историк анонсировал новые интересные подробности
Апостроф
2025-04-21T14:27:08Z
ГБР разоблачило замкомандира воинской части на Винниччине, который незаконно начислил 5 млн "боевых"
Известия Киев
2025-04-23T08:31:34Z
Мобилизация 18-летних: демограф предостерег от непоправимой ошибки
Знай
2025-04-23T08:30:45Z
Спасти жизнь только через минуту: украинцев предостерегли от смертельной опасности
Знай
2025-04-16T18:30:54Z
Аналог американских Tomahawk: рассказали, какими ракетами обстреляли Харьков
Gazeta UA
2025-04-18T15:01:13Z
Компенсация расходов на коммунальные услуги: украинцы могут получить новую помощь
Знай
2025-04-21T16:12:03Z
Стало известно, на что США могут обменять четыре области в Украине
Comments UA
2025-04-12T15:18:21Z
Захарова вспомнила слова Зеленского о «лохе» и обвинила его в трагедии в Сумах
Comments UA
2025-04-17T12:39:43Z
Исторический прецедент: трое экспрезидентов США выступили с критикой Трампа
Факти ICTV
2025-04-20T14:48:08Z
Ответ на парад. Планы Украины на 9 мая
Корреспондент
2025-04-14T22:28:35Z
Белый дом подтвердил будущий визит Уиткоффа в РФ
Корреспондент
2025-04-23T08:34:30Z
Переговоры в Лондоне отменили, но Ермак все равно прибыл туда: с кем и о чем будет говорить
Telegraf
2025-04-23T08:24:57Z
У Путина осталось совсем немного времени откладывать перемирие: что об этом говорит
Comments UA
2025-04-14T14:06:52Z
Утвердили новое административно-территориальное деление Украины
Gazeta UA
2025-04-12T07:12:37Z
Телефонный звонок Путина Трампу: в РФ указали на важный нюанс
Comments UA
2025-04-17T11:54:36Z
Когда лучше пить магний — утром или вечером
TSN
2025-04-21T04:25:33Z
В Украине расширили программу Доступные лекарства
Корреспондент
2025-04-12T18:51:26Z
Можно ли засыпать с включенным телевизором: эксперты шокировали ответом
Gazeta UA
2025-04-20T16:15:00Z
Непригодных к службе могут неожиданно "вылечить": украинцам массово переписывают диагнозы
Знай
2025-04-12T19:30:30Z
Коронавирус может запускать рак в организме: шокирующее исследование
Comments UA
2025-04-23T08:18:47Z
Симуляция показала страшную правду, что происходит с телом после инъекции Ozempic
Знай
2025-04-23T05:51:26Z
Диетолог раскрыла рецепт блюда, которое убережет от рака
Comments UA
2025-04-12T14:39:43Z
Украинцам приходится экономить на еде, чтоб хватило на лекарства: в селах ситуация критическая
Знай
2025-04-20T17:30:52Z
Почему с возрастом портятся зубы: главные факторы
Comments UA
2025-04-19T15:45:54Z
”Обменять на наших подонков”: смелая речь россиянки Дарьи Козыревой натолкнула украинскую актрису на идею
Апостроф
2025-04-20T09:30:34Z
80-летний Майкл Дуглас разводится с Кэтрин Зетой-Джонс: что разрушило 25-летний брак — СМИ
TSN
2025-04-21T04:25:04Z
Екатерина Кузнецова сказала, что произошло с ее квартирой в Москве
Gazeta UA
2025-04-17T16:36:17Z
68-летняя актриса Нина Набока удивила, почему живет со студентом под одной крышей
TSN
2025-04-12T18:03:18Z
"Об этом знает, наверное, три человека в мире": Катя Осадчая раскрыла неожиданный факт о себе/Телеведущая назвала свое детское прозвище
Апостроф
2025-04-23T08:15:10Z
Умер Рой Томас Бейкер, который спродюсировал хит Queen Богемная рапсодия
Факти ICTV
2025-04-23T07:52:02Z
Джон Траволта растрогал фото с покойным сыном и довел до слез обращением к нему
TSN
2025-04-14T22:18:17Z
Возвращение Декстера Моргана на первых кадрах сериала "Декстер: Воскрешение"
GameMag
2025-04-16T02:16:13Z
Умерла заслуженная артистка Украины Изабелла Павлова-Рушковская
Факти ICTV
2025-04-21T15:36:34Z
Вместо "спасибо" - нож: в Винницкой области женщина спасла мужчину, а он ее убил
Новости Украины
2025-04-12T18:33:05Z
В Индии боевики убили около двадцати человек
Корреспондент
2025-04-23T08:13:28Z
Врачи были удивлены, когда на рентгене увидели, что проглотил 11-летний мальчик
Comments UA
2025-04-20T10:45:09Z
В Польше загорелся дом: есть жертвы, среди эвакуированных - украинцы
Корреспондент
2025-04-14T19:25:45Z
Девять погибших и 30 раненых: новые кадры смертельного удара по автобусу в Марганце
Gazeta UA
2025-04-23T08:34:26Z
Удар РФ по Запорожью: сообщили о состоянии пострадавших
Gazeta UA
2025-04-23T08:27:19Z
Месть за Сумы продолжается: какая область РФ содрогалась от взрывов
Comments UA
2025-04-17T06:15:22Z
В Германии взорвался аккумулятор электросамоката, пять человек получили ранения
Известия Киев
2025-04-22T09:28:14Z
Ночная атака россиян на Днепр унесла жизни трех человек
Gazeta UA
2025-04-17T04:36:05Z
Минсоцполитики назвало самую большую пенсию в Украине
Корреспондент
2025-04-22T14:27:08Z
Ціна на газ з 1 травня 2025: чого очікувати споживачам
AgroNews
2025-04-21T07:13:32Z
Будьте готовы вернуть "лишнее": Пенсионный фонд может потребовать деньги
Знай
2025-04-22T09:30:00Z
Денежная помощь мобилизованным в Харькове: названы суммы и кому принадлежат
Политека
2025-04-22T20:00:28Z
Reuters: ЕС рассматривает варианты запрета новых контрактов на российский газ
Европейская правда
2025-04-23T08:34:11Z
В 2025 году не будут повышать цены на газ
Gazeta UA
2025-04-23T08:30:16Z
Звонок "из банка" обернется потерей 34 600 гривен: клиентов Приватбанка предупредили
Знай
2025-04-21T20:10:23Z
Ситуация изменилась: какой теперь дают прогноз роста экономики Украины
Comments UA
2025-04-17T13:57:33Z
Тарифы на газ на лето: Кабмин принял важное решение
Апостроф
2025-04-11T13:39:52Z
Ходжес назвал единственного человека в Украине, который все еще способен разрушить Крымский мост
Comments UA
2025-04-11T14:00:32Z
В Николаеве СБУ задержала российского информатора
Корреспондент
2025-04-22T13:06:50Z
Известный волонтер указал на положительный момент в истории с гибелью украинского пилота F-16
Апостроф
2025-04-12T13:18:23Z
Россияне атаковали жилую застройку в густозаселенном районе Одессы, детали
Фокус
2025-04-21T23:27:56Z
На Житомирщині створили сертифікований розсадник українських сортів суниці садової
AgroNews
2025-04-23T08:22:50Z
Как получить до 25 тысяч гривен в Киеве: условия и документы
Знай
2025-04-23T08:13:03Z
Погиб украинский пилот F-16
Апостроф
2025-04-12T20:58:52Z
РФ обстреляла КАБами регионы Украины сразу после "Пасхального перемирия"
Корреспондент
2025-04-21T05:42:14Z
Одесса раньше была защищена лучше - Зеленский
Корреспондент
2025-04-16T00:03:09Z
Пасхальный гороскоп: какая вы паска по знаку зодиака
Comments UA
2025-04-21T05:51:26Z
Обязательно пересадите в новый горшок: какие комнатные растения любят весеннее "обновление"
Апостроф
2025-04-21T15:06:19Z
Восемь пород собак, которых считают самыми спокойными
Gazeta UA
2025-04-20T14:46:29Z
Спасите свой урожай: вот чем следует обработать деревья после заморозков
Telegraf
2025-04-12T15:06:31Z
Между Данией и Германией строят самый длинный в мире туннель
Корреспондент
2025-04-23T07:52:57Z
Балкон вместо огорода: как вырастить вкусные томаты в контейнерах
Знай
2025-04-23T07:52:48Z
Те самые ириски из детства: рецепт конфет, вкус которых мы потеряли, но можем вернуть
Знай
2025-04-16T04:51:06Z
Гороскоп для всех знаков Зодиака на 23 апреля 2025 года
Фокус
2025-04-23T06:51:39Z
Любовный гороскоп сегодня, 23 апреля: кто ощутит поддержку партнера, а кого накроет волна непонимания
Знай
2025-04-23T04:12:34Z
Патрульная полиция Киева провела задержание с наручниками бывшего футболиста Алиева
ZN UA
2025-04-12T18:33:09Z
Буяльский прокомментировал яркий гол Ярмоленко
Корреспондент
2025-04-19T05:46:00Z
В Руане Свитолина обыграла всех, не проиграв ни единого сета
Корреспондент
2025-04-20T20:36:04Z
«Усика из меню не уберём!» - в Донецке в кафе «вольничали», пока не пришла «полиция». ФОТО
Новости Украины
2025-04-13T19:27:57Z
Карл Фрэмптон считает, что у Дюбуа сейчас больше шансов на победу в поединке с Александром Усиком
Известия Киев
2025-04-23T07:31:11Z
Английский чемпионат может пополниться французским нападающим
Корреспондент
2025-04-23T07:31:09Z
Довбик может продолжить карьеру в английской Премьер-лиге
ZN UA
2025-04-23T07:19:09Z
Барселона мінімально здолала Мальорку
Football.ua
2025-04-22T21:28:16Z
За место в Лиге чемпионов: Манчестер Сити побеждает Астон Виллу
Корреспондент
2025-04-22T21:15:33Z
От внешности зависело все: ученые выяснили, какие бороды вызывают больше доверия
Фокус
2025-04-19T15:45:55Z
Авторы Barotrauma анонсировали Frostrail — кооперативный хоррор про выживание машиниста в ледяной пустоши
GameMag
2025-04-12T14:42:34Z
ИИ посоветовал готовиться к концу света
Корреспондент
2025-04-21T02:12:41Z
В Македонии археологи нашли 2500-летний город
Корреспондент
2025-04-10T19:09:54Z
Солнечные генераторы на сокристалле показали рекордный КПД в 67% и на 375% более высокую производительность
ITC
2025-04-23T08:31:29Z
«Золотой стандарт ремастеров»: Oblivion на релизе собрал 180 тыс. онлайна в Steam и 95% «исключительно одобрительных» отзывов
ITC
2025-04-23T08:31:22Z
S.T.A.L.K.E.R. 2 получил официальную «дорожную карту» — новое оружие, лут из мутантов и многое другое
ITC
2025-04-14T14:25:37Z
Исследование Astrum Entertainment: 85% российских геймеров не готовы платить за игру больше 4 тысяч рублей
GameMag
2025-04-12T18:58:41Z
Официально: Ubisoft издаст инди-рогалик Morbid Metal
GameMag
2025-04-10T18:49:55Z
Самый маленький и дешевый кроссовер Mazda показали до презентации
Фокус
2025-04-19T09:42:29Z
Инженеры разобрали батареи Tesla и BYD: какие выводы они сделали
UAToday
2025-04-12T13:03:39Z
Действенный лайфхак: как охладить салон за 30 секунд без кондиционера
Comments UA
2025-04-23T06:12:59Z
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
GameMag
2025-04-22T23:28:23Z
Stellantis отозвала почти 50 тысяч автомобилей в США
Корреспондент
2025-04-22T16:51:06Z
В "Дии" появится новая полезная функция для водителей: детали
Comments UA
2025-04-22T12:31:59Z
Sony показала «начинку» PS5 Pro — с системой охлаждения на основе жидкого металла
ITC
2025-04-22T12:10:38Z
Готовим авто к жаре: что нужно сделать до начала лета
Знай
2025-04-22T11:51:07Z
Перекус за рулем может обойтись в 275 000 гривен: о каком правиле не знает большинство водителей
Comments UA
2025-04-22T11:18:52Z