Михаил Соболев - старший ребенок Марички Падалко и ее мужа Егора Соболева, который сейчас служит в ВСУ. В прошлом 17-летний парень занимался футболом, но в период полномасштабной войны бросил это дело, и ведущая призналась, что это произошло на фоне языкового вопроса.
Так, в YouTube шоу Эбаут на You 48-летняя знаменитость поделилась, что Михаил принял решение завершить занятия по футболу, поскольку другие игроки команды продолжали говорить на русском, а некоторые из них даже продолжали слушать музыку страны-оккупанта. Зная о проукраинской позиции парня на этот счет, его "футбольные коллеги" как-то пришли на матч и включили на колонке музыку врага, чтобы таким образом позлить Мишу.
"Миша долго комплексовал в команде говорить на украинском языке, потому что у нас спорт очень сильно русифицирован. Это у нас такая в детских отношениях наиболее русифицированная отрасль, которая сейчас сложнее всего поддается украинизации - именно спорт. И это была такая причина, последняя капля, почему он в конце концов закончил с футболом. Уже сейчас, после полномасштабного вторжения. Если в нашей команде еще удавалось как-то наладить этот аспект, то потом команда сократилась, их продали в другую команду, а там был даже не вопрос языка, а вопрос, что ребята слушали российскую музыку, - рассказала об этой истории Падалко. - Потом они пришли к Мише на матч, когда он не мог уже отвечать, и ему назло включили на колонке российскую музыку. Было даже и такое".
Читайте по теме: Маричка Падалко рассказала, как они с мужем-военным убеждают сына не идти воевать в 18 лет.
Известная ведущая говорит, что воспитывает своих детей сознательными гражданами с самого детства, и признается, что в маленьком возрасте это было делать проще, нежели сейчас. Поскольку когда дети подросли, женщине нужно было демонстрировать свою настойчивость в этом вопросе:
"Борьба за то, чтобы они были сознательны, она была от их рождения. Я, как человек, который родился в Киеве и ходил в русскоязычную школу, у меня была цель – воспитать в Киеве украиноязычных граждан. Сначала маленьких, а потом взрослых. Мне это удавалось делать в детском саду, а потом, когда они попадали в разное окружение, мне нужно было быть настойчивой. Когда ты воспитываешь людей активными, понимающими свою ответственность, свои права… Они тоже мне говорили об их праве в определенном месте говорить на определенном языке, разговаривать, как они хотят".