MY.UAНовости
Тест-драйв MG ZS EV: быстрая работа над ошибками
Тест-драйв MG ZS EV: быстрая работа над ошибками

Тест-драйв MG ZS EV: быстрая работа над ошибками

Знакомство с рестайлинговой моделью всегда интересно тем, что наблюдается четкое взаимодействие между брендом и пользователями. И в MG с этим поработали хорошо. Свежий MG ZS EV оказался куда более удачным, чем его предшественник.

Впервые мне довелось познакомиться с англо-китайским электромобилем еще в 2021 году, а в конце 2023 года появился уже свеженький образец. Обычно между рестайлингом проходит около четырех лет, а полностью новое поколение появляется только через шесть или семь лет. Такой цикл необходим для аналитики, работы над новыми технологиями и воплощения их в жизнь. MG ZS EV для меня стал ярким примером, когда производитель быстро отработал и исправил мелкие недостатки.

Тогда компактный представитель модельного ряда оказался очень близким к своему собрату с обычным ДВС. Он имел ту же внешность, мультимедиа, почти не отличалась приборная панель и не хватало графики, информации и своего отдельного шарма, который всегда несет в себе электромобиль.

Содержание

  • 1 Изменение ракурса в MG ZS EV
  • 2 Запас хода и зарядка в MG ZS EV
  • 3 Компромисс на службе MG ZS EV
  • 4 Безопасность другого уровня
  • 5 Комфорт и пространство в MG ZS EV
  • 6 Общие впечатления от MG ZS EV

Изменение ракурса в MG ZS EV

Новый ZS EV вообще другой. И это впечатляет. Потому что здесь теперь не только светодиодная оптика везде, но и обновленная внешность, которая наделяет электромобиль характером. Конечно, он выглядит не впечатляюще и сейчас, но практично и достаточно современно. Особенно, если помнить, что это самый доступный электромобиль на рынке Украины, представленный официально. И за него просят от 1 009 130 грн (25 613 долларов США) за стартовую комплектацию.

Размеры (4323×1809×1649) и силуэт не изменились, но появились новые бамперы спереди и сзади, глухая декоративная вставка заменила фальшрадиаторную решетку предшественника, а свежая оптика выглядит более сдержанно и стильно.

Дешевая и хрупкая зарядная крышка заменена более прочной версией с боковыми петлями. Лючок стал меньше по размеру и немного сдвинулся в сторону от центра и логотипа. Приятно, что больше не надо его несколько раз нажимать, ожидая открытия, достаточно одного раза, но проверьте чтобы авто было разблокировано. Есть даже мигающий светодиодный индикатор, который показывает уровень заряда аккумулятора. Свежий дизайн дисков тоже выглядит неплохо. И стоит добавить, что они будут 17 дюймов в любой комплектации.

До сих пор никто не жаловался на то, что автомобиль не был достаточно надежным, или прочным, но все равно в компании отметили усиление конструктива. Здесь еще более прочная сталь, подушки безопасности по кругу, надежная защита батарейного блока. Жесткость кузова автомобиля на кручение составляет 25 000 Нм, а это неплохой показатель. И электромобиль уже успел получить 5 звезд за систему безопасности от EuroNCAP.

Передняя фара оснащена 21 светодиодным элементом. Сзади фонари имеют интересную подсветку в виде лучей из 8 светодиодов в каждом.

Запас хода и зарядка в MG ZS EV

Все это хорошо, но главное, что теперь электромобиль будет иметь два вида батарей, которые позволяют ехать еще дольше чем предшественник. Если раньше батарея составляла 44,5 кВт емкости, то теперь предлагают 50,3 кВт или 69,9 кВт. Поэтому вместо предыдущих 263 км запаса хода, ZS EV способен проезжать 320 км или 440 км. Это по показателям производителя. Конечно, реальные условия уменьшат пробег где-то на 20-50 км в зависимости от погодных условий, дорожной обстановки или стиля вождения.

Батарейный блок имеет жидкостное охлаждение и функцию подогрева, что в наших условиях очень приятно.

Ну и совсем современная функция в электромобиле — приложение iSMART, которое позволяет управлять электромобилем удаленно. Это то, что не часто встречаешь даже у премиального класса, не то, что бюджетного. С помощью удаленного управления можно включать/выключать зарядку, прогреть или охладить салон, закрыть окна, если забыли, и так далее. На момент тест-драйва, приложение не было доступно в стране, но будем надеяться когда-то все заработает.

К тому же в электромобиле доступна функция обратной зарядки. Так что от машины можно подпитать электроприборы или даже поддержать питание в доме. Правда, выдает электромобиль только 2,2 кВт и только в версии с большей батареей, но ведь в наше время это незаменимая поддержка

Заряжать же MG ZS EV можно от прямого тока мощностью до 98 кВт и пополнить запас хода до 80% за 40 минут, на последние 20% можно потратить более двух часов, поэтому во время путешествия достаточно подзаряжаться не до 100% и планировать маршрут с остановками соответственно. Если же заряжать автомобиль от трехфазной розетки на 11кВт, то потратить придется уже около 6-8 часов в зависимости от емкости батареи.

Если же подключить автомобиль к обычной розетке, то здесь уже надо будет ждать более 20 часов. Поэтому такой метод можно использовать тем, кто не спешит, или не разряжать автомобиль и поддерживать заряд на уровне от 20 до 80%. Это наиболее заботливый метод держать батарею в тонусе.

Компромисс на службе MG ZS EV

Каждому понятно, что не может автомобиль за 29 606 евро (1 244 030 грн) в топовой комплектации иметь непревзойденные показатели и впечатляющую динамику и комфорт. Всегда приходится чем-то уступать. Тем удивительным остается впечатление от компактного кроссовера. Добротная сборка, ровные зазоры, неплохая шумоизоляция, адекватное управление и приемлемые технические характеристики.

Здесь установлен синхронный электродвигатель с индуктором, который состоит из постоянных магнитов (permanent magnet synchronous motor, PMSM). После рестайлинга он выдает на 40% больше мощности и имеет меньший расход топлива. Расположен электродвигатель на передней оси, а под капотом обычные агрегаты: пусковой аккумулятор, компрессор, инвертор и так далее.

По сравнению с предшественником увеличен не только запас хода, но и мощность: с 85 кВт до 130 кВт (50,3 кВт батарея) и 115 кВт (69,9 кВт батарея). Соответственно уменьшили и расход энергии с 18,6 до 17,3 и 17,8 кВт/100 км. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до первых 100 км/ч до 8,6 секунд.

Со всем этим MG ZS EV едет, может, и посредственно, но достаточно для любых повседневных целей. Кроссовер легко управляется и ведет себя предсказуемо. Доступность крутящего момента позволяет весело стартовать, приятная крутилка на консоли переключает редуктор в положение переднего или заднего хода. Все необходимые элементы, рычаги, кнопки расположены в привычных местах и отлично работают. По сравнению с предшественником изменились только настройки подвески и машина стала мягче. Хорошо, что не за счет управляемости.

Подвеска имеет привычную конфигурацию для этого класса: Макферсон спереди и балка — сзади. Дисковые тормоза на обеих осях. Круто, что производитель прямо отмечает возможность буксировки груза до 500 кг, что редко встретишь среди электромобилей. На крышу можно крепить дополнительно до 75 кг.

Инженеры компании MG хорошо поработали над подвеской в ZS EV и теперь она больше работает на комфорт, неплохо защищает пассажиров от неровностей на дороге и вибраций. Хотя те же корейские соперники, как Hyundai Kona Electric или Kia Niro EV более заботливо относятся к пассажирам, но до нас их пока не довезли. Основное внимание сосредоточено на контроле раскачки кузова, но ZS наклоняется и катится дольше чем конкуренты, выигрывая дополнительную экономию энергии.

Кстати, расход энергии у кроссовера умеренный и иногда даже меньше чем заявленные 17,8 кВт. Но зимой, когда проходил тест-драйв, расход составлял около 24-26 кВт по городу, потому что климат работал почти всегда.

Путешествие на дальнюю дистанцию может стать приключением, как получилось у меня. Рассчитывая на работающую станцию быстрой зарядки, сделала маршрут на 300 км. Но подключиться к мощной зарядке не получилось из-за ошибок самой станции. Зарядка от трехфазной розетки на 22 кВт должна была занять около 6 часов, поэтому ждать не стала. Подзарядила за час и отправилась в путь с расчетом на подзарядку по дороге и на остаток в 320 км запаса хода. В результате почти выкатала весь заряд и нашла небольшую розетку тоже на 22 кВт только на обратном пути и почти на «нулях». Пришлось ждать около 2,5 часов, чтобы добраться до города и мощного работающего чарджера. Поэтому планирование — это основная задача всех владельцев электромобилей и лучше всегда иметь запасной вариант.

Есть три уровня рекуперации энергии, которые позволяют управлять машиной по городу не сильно трогая тормоза. Значительной экономии рекуперация не несет, но расход энергии снижает. Только обратите внимание, что электромобиль не запоминает настройки, так что после выключения и нового запуска, придется снова все настраивать.

Это же самое касается и режимов езды, которых здесь три: Normal, Sport, Eco. Менять их можно на средней консоли возле крутилки переключения передач. Смена режима на Sport добавляет упругости и ускоряет реакцию на акселератор, а вот режим Eco полностью переключает электромобиль в экономичный режим, даже выключая климатическую систему.

Приятно стало смотреть на приборную панель в 7 дюймов и теперь полностью цифровую. Графика не в стиле «дополненной реальности», но все четко, красочно и информативно.

Безопасность другого уровня

Полный пакет MG Pilot добавляет шарма такому «простачку», как ZS EV. Безопасность уже оценили в Европе и она становится только лучше. В перечне даже стандартной комплектации уже будет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, система поддержания полосы движения, экстренное торможение, монитор слепых зон и система распознавания дорожных знаков. Уже не говоря о пассивной безопасности, которой здесь достаточно.

В пробках ZS EV сможет помогать удерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. В полосе движения удерживает очень активно, так что объезжать ямы придется с усилием и борьбой, или отключением этой помощи. Навигация есть встроенная, но разговаривает на английском. Машина реагирует и слышит команды тоже на английском.

Система MG Pilot достаточно чувствительна и распознает велосипедистов, пешеходов и всегда сообщит о наличии препятствия. Но камера 360 градусов, позволяющая видеть все детально вокруг машины, будет доступна только в максимальной комплектации. Сами камеры здесь неплохие, но быстро заляпывается, если на улице грязно, поэтому придется или протирать постоянно, или смириться и пользоваться зеркалами. Плохо видно по камерам в темное время суток, хочется все же большего качества, тем более, что в других моделях MG устанавливают крутые камеры с отличным изображением.

Комфорт и пространство в MG ZS EV

Стилистика салона почти не изменилась, кроме деталей. Немножко подтянули качество материалов, но конфигурация такая же. Сиденья впереди удобные и имеют много настроек, но руль можно регулировать только по высоте, что неудивительно в этом сегменте.

Все материалы приятные на ощупь и выглядят опрятно и сдержанно. Минимум алюминиевых и глянцевых вставок, что делает салон более дорогим на вид.

Увеличили экран мультимедиа до 10,1 дюйма и отдали туда управление большинством функций и настроек. Реагирует он на прикосновения посредственно, конечно, и сильно отсвечивает в солнечную погоду. Графика четкая и цветная. Именно здесь будет управление системами безопасности, навигацией, атмосферой в машине и климатом. Интересно, что подогревы сидений можно найти только в настройках климата на основном экране, и регулировки температурных режимов не будет, а греет оно прилично, так что придется самостоятельно и выключать.

Конечно, здесь есть подключение Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет не зависеть от встроенной навигации и свободно общаться, ведь голосовой помощник способен выполнять команды и даже прочитать вам сообщение, или написать с вашей диктовки. Для подключения использовать лучше порт USB на центральной консоли. Есть здесь и беспроводная зарядка для телефона.

Меня всегда удивляло, что производитель делает беспроводную зарядку и не может сделать беспроводное подключение телефона к Apple CarPlay и Android Auto. Уже даже корейцы устанавливают его, хотя только в максимальные комплектации

Хорошо, что основные клавиши управления климатом вынесли на отдельную панель, но лучше всего в этих автомобилях включать автоматический климат-контроль, ведь установить температуру будет очень трудно и переключать придется постоянно. Автоматика на удивление работает довольно прилично, поэтому легче доверить ей поддерживать комфортную температуру.

В электромобилях всегда больше пространства в салоне за счет плоской батареи в основании, поэтому изредка встречается центральный тоннель на втором ряду. Задним пассажирам будет просторно, а также для них выделили диффузоры воздуха и порты для зарядки гаджетов. Есть карманы и центральный подлокотник, который опускается.

Большое панорамное стекло с выдвижным передним люком добавляет света и пространства. Это всегда выглядит дорого. Только это прерогатива комплектации Lux и Lux LR.

Задний ряд раскладывается по формуле два к одному, но ровного пола не будет. Багажное отделение просторное для этого класса и составляет 448 литров, что довольно прилично. Сложенные спинки заднего ряда увеличивают пространство до 1166 литров. Под полом прячутся еще дополнительные емкости для мелочей, ремкомплекта и проводов.

Особенности посадки на заднем ряду будет низкое положение кресел, что заставляет больше сгибать ноги. Но в целом достаточно удобно сидеть даже в долгих поездках.

Общие впечатления от MG ZS EV

В целом этот электромобиль почти нет конкурентов на рынке Украины, если брать во внимание официальных представителей с гарантией, как в нашем случае. И пока что я нашла только Opel Mokka-e, который дороже топовой версии MG, но с батареей в 50 кВт. И Mokka-e меньше по пространству и пробегу.

Если брать среди «серых» дилеров и там уже можно назвать и VW ID4, и BYD Atto 3, и еще полно разных представителей из Поднебесной. Конечно, можно найти версии с интересными предложениями и низкой ценой, но гарантий никаких. Рисковать или нет, выбор каждого, но нужно хорошо проверять сам автомобиль и очень верить продавцу.

В случае MG ZS EV можно получить приличный автомобиль для семьи в категории цена-качество, оснащенный всеми современными фишками, с неплохим запасом хода и комфортом. Это сугубо практичное решение, которое выбирают прагматичные люди, верящие в электрическое будущее

ПЛЮСЫ: цена, гарантия, запас хода, пространство в салоне и в багажнике, оснащение, практичность, легкое управление.

МИНУСЫ: устаревший дизайн, мало пространства над головой, ограниченная регулировка руля.

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4323/1809/1649
Колесная база, мм 2581
Заявленный клиренс, мм 161
Объем багажника, л. 448/1166
Снаряженная масса, кг 1620
Батарея, кВт 50,3/69,9
Мощность, л.с. (кВт) 130/115
Крутящий момент, Нм 280
Запас хода, км 320/440
Тип привода передний
Подвеска Макферсон/ торсионная балка
Трансмиссия одноступенчатый автоматический
Динамика 0-100, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 175
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,3/17,8
Стоимость, грн 1 009 131
Стоимость тестового авто, грн 1 244 030
Конкуренты Opel Mokka (есть официально)
Peugeot 2008-e (ожидается)
Toyota bZ4
Kia Niro Electro
Hyundai Kona Electro

 

Теги по теме
электромобили
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Павленко: Буданов дав старт кампанії з підриву ВПК РФ
УкраинФорм
2025-07-18T20:00:23Z
Радник Орбана заявив, що Україну "не просили воювати" з Росією від імені Угорщини
Европейская правда
2025-07-18T19:57:27Z
WhatsApp можуть заборонити в Росії: в чому причина
InternetUA
2025-07-18T19:57:24Z
Подвійний удар Китаю і РФ: у Заходу є півтора року на підготовку до глобальної війни, — командувач НАТО
Фокус
2025-07-18T19:57:02Z
Кандидатів багато: Свириденко розповіла, чому досі не обрали нового міністра культури
24tv
2025-07-18T19:54:01Z
США затримують постачання систем Patriot для Швейцарії через пріоритет України, - Олександр Мусієнко
Знай
2025-07-18T19:48:58Z
Путін не прийме ультиматум Трампа і здатен на відчайдушний крок - Foreign Affairs
GlavRed
2025-07-18T19:39:31Z
Україна висловила солідарність із партнерами через кібератаки Росії
Европейская правда
2025-07-18T19:31:26Z
НАТО має 18 місяців до можливої війни з Китаєм і росією — Bild
iPress
2025-07-18T19:30:53Z
Трамп підписав визначальний для ринку криптовалюти закон про стейблкоїни
УкраинФорм
2025-07-18T19:48:44Z
Rheinmetall веде переговори з Румунією щодо створення спільного підприємства
Европейская правда
2025-07-18T19:22:29Z
Що робити, коли запізнилися на потяг: провідниця пояснила
TSN
2025-07-18T19:21:17Z
Трамп наполягає на мінімальному тарифі для всіх товарів з ЄС
ZN UA
2025-07-18T19:19:43Z
Ветерани ДТЕК зустрілися з Борисом Джонсоном
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T19:06:08Z
Сербська компанія, повʼязана з "Газпромом", укотре просить відстрочки від санкцій США
Европейская правда
2025-07-18T18:49:39Z
В Україні оренда квартир зросла до 47 тис. грн: скільки платять у великих містах
Фокус
2025-07-18T18:33:56Z
Дефіцит продуктів у Львівській області: через нестачу зростають ціни
Политека
2025-07-18T18:00:55Z
Топ-10 професій з бронюванням: що змінилось на ринку праці
24tv
2025-07-18T17:51:30Z
Окупований Донецьк масовано атакували безпілотники
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T21:27:27Z
Лінія фронту станом на 18 липня 2025. Зведення Генштабу
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T20:45:40Z
Грошова допомога у Миколаївській області: як отримати 1000 доларів США
Политека
2025-07-18T20:00:37Z
У Києві чутно вибухи: на столицю летять "табуни" Шахедів
GlavRed
2025-07-18T19:48:45Z
Нова система оплати проїзду в Рівному: про які зміни повідомили жителям
Политека
2025-07-18T19:30:34Z
Найближчим часом буде масований обстріл: біля Києва вже працює ППО
GlavRed
2025-07-18T19:27:35Z
Робота для пенсіонерів у Харкові: де готові платити від 25 тисяч гривень
Политека
2025-07-18T19:00:48Z
Обмеження руху в Чернівецькій області: де перекриють дороги
Политека
2025-07-18T18:31:10Z
Справжній потоп накрив Україну: синоптики та рятувальники б'ють на сполох
GlavRed
2025-07-18T18:27:49Z
Ось якого розміру мають бути біцепси у вашому віці
24tv
2025-07-18T18:39:33Z
МОЗ отримало велику партію вакцини ПЕНТА-Hib для захисту дітей від п’яти хвороб
360ua.news
2025-07-18T18:21:51Z
Що таке медикаментозний сон: коли його застосовують та наскільки він безпечний
24tv
2025-07-18T18:09:32Z
Знижує стрес, відновлює гормональний фон та зміцнює волосся: дивовижні властивості звичайної липи
Знай
2025-07-18T17:51:40Z
Генетично відбірні діти: у США тестують ембріони на шизофренію, рак і IQ, серед клієнтів – Маск
24tv
2025-07-18T16:15:30Z
У Вінниці відкрився центр психологічного здоров’я «Відновлення»
УкраинФорм
2025-07-18T15:57:22Z
Дослідження на мільйонах дітей ще раз спростувало брехню, яку поширюються антивакцинатори
24tv
2025-07-18T14:39:20Z
Як захистити килим від вицвітання на сонці: поради для довговічності
24tv
2025-07-18T14:36:41Z
У Трампа діагностували хронічну венозну недостатність - що відомо про цю хворобу
Gazeta UA
2025-07-18T14:33:20Z
Ніде в світі такого досі нема: експерт розповів, як Україна створила новий тип зброї
InternetUA
2025-07-18T19:48:40Z
В Україні дозволять брати на роботу без документів ТЦК: що відомо про новий закон
Хвиля
2025-07-18T19:42:27Z
Без шансів на бронювання: ТЦК масово "забуває" зняти з розшуку
Знай
2025-07-18T19:36:59Z
Поки "Боривітер" у Лондоні: українців просять допомогти врятувати останню мозаїку Алли Горської
24tv
2025-07-18T19:30:35Z
Чи можна відправляти панахиду раніше чи пізніше: священник назвав "правильний" час
GlavRed
2025-07-18T19:27:01Z
Мадяр: Ми не бачимо закінчення війни – ні завтра, ні, ймовірно, цього року
Лига
2025-07-18T19:06:38Z
Чи можна зрізати дерево на власному подвір'ї без дозволу
24tv
2025-07-18T19:06:10Z
Греція готується до аномальної спеки: названо дату
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T19:03:00Z
В Україні змінили процедуру обміну водійських прав: що потрібно знати у 2025 році
Хвиля
2025-07-18T18:51:44Z
Правила стилю Пріянки Чопри: як одягається відома модель
24tv
2025-07-18T19:51:48Z
Хороших новин немає: Симоньян розповіла про стан Кеосаяна
GlavRed
2025-07-18T19:27:38Z
Вилитий Кіркоров: син Стоцької пішов ще й на зріст
GlavRed
2025-07-18T19:27:29Z
Руйнування будівлі в Буенос-Айресі: Netflix використав штучний інтелект у серіалі
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T18:54:18Z
Батіг Індіани Джонса, подарунок від Гаррісона Форда, продали за шалені гроші: сума вражає
Фокус
2025-07-18T18:27:32Z
Після скандалу зі зрадою на концерті Coldplay Федоров анонсував цікаву послугу в Дії
24tv
2025-07-18T18:03:05Z
Disney бореться за Міккі Мауса в суді
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T17:42:12Z
Грала з кожної праски: яку пісню кожен українець чув у 2009 році
24tv
2025-07-18T17:18:26Z
Netflix змінив правила: ШІ вперше в справжньому серіалі – вибухова сцена в El Eternauta
Фокус
2025-07-18T16:57:11Z
Цей секрет змінює все: варена картопля буде смачної як ніколи – хитрість із сіллю
24tv
2025-07-18T19:24:53Z
Всі здивуються, що це з "Мівіни": простий і смачний салат з вермішелі
Telegraf
2025-07-18T19:24:51Z
Гороскоп на 19 липня: Овнам - зустрічі, Тельцям - пропозиція на співпрацю
FaceNews
2025-07-18T19:15:39Z
Несподіване місце, що приваблює комах у ванну кімнату: як цьому покласти край
24tv
2025-07-18T19:00:12Z
У мережі показали європейський острів, який з висоти нагадує відбиток пальця: у чому феномен
24tv
2025-07-18T18:39:34Z
Для чого насправді потрібна "Х" на спині піджака - стиліст розкрив таємницю
GlavRed
2025-07-18T18:27:46Z
Більше не треба гнути спину. Як зробити своїми руками крапельний полив
Telegraf
2025-07-18T18:06:20Z
Ці речі в секонд-хенді краще не купувати: тільки витратите гроші дарма
24tv
2025-07-18T17:57:47Z
Ніжні, соковиті та з хрусткою скоринкою: як приготувати зрази з кабачків
Telegraf
2025-07-18T17:54:40Z
У Києві на дах будинку впала частина БпЛА
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T21:12:15Z
Поліція затримала підозрюваного в підпалі греко-католицької церкви на Закарпатті
УкраинФорм
2025-07-18T19:54:50Z
На Прикарпатті померла постраждала внаслідок удару РФ, скоєного 29 червня
УкраинФорм
2025-07-18T19:33:36Z
Солдат ТЦК і його командир вбили мобілізованого у Києві: у ДБР розповіли подробиці
24tv
2025-07-18T19:24:27Z
На Прикарпатті власника підпільної ІТ-компанії викрили у співпраці з Росією
УкраинФорм
2025-07-18T19:09:37Z
На Вінниччині викрито злочинну групу, яка заволоділа паями померлих людей
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T18:48:53Z
В навчальному центрі шерифа Лос-Анджелеса стався вибух, загинули троє правоохоронців
Лига
2025-07-18T18:48:08Z
"Понабирали кредитів": українка розповіла, як її "Дію" зламали шахраї
Фокус
2025-07-18T18:36:30Z
Пообіцяли Telegram Premium: спецслужби РФ завербували українського підлітка новим способом
Фокус
2025-07-18T18:21:08Z
Продовження "дружби": Ноттінгем продав гравця за 23 млн євро до Ботафогу – той має 276 хвилин за сезон АПЛ
Football.ua
2025-07-18T20:00:47Z
Кохання, перевірене часом: найкращі романтичні фото Олександра Усика з дружиною Катериною
24tv
2025-07-18T19:51:56Z
Ювентус може підписати Васкеса – журналіст
Football.ua
2025-07-18T19:42:35Z
Легендарний Леннокс Льюїс розповів, коли Усик має завершити кар'єру
24tv
2025-07-18T19:36:42Z
Спортсмени закликають FIE переглянути спрощений допуск росіян до змагань
iPress
2025-07-18T19:30:51Z
Штутгарт не планує продавати Вольтемаде до Баварії навіть за 60 млн євро — Плеттенберг
Football.ua
2025-07-18T19:30:05Z
Усик показав рекордну вагу в кар'єрі перед реваншем проти Дюбуа
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T19:24:39Z
Слава Україні! Усик потужно завершив останню дуель поглядів із Дюбуа
Telegraf
2025-07-18T19:09:21Z
Арсенал та Челсі стежать за ситуацією навколо майбутнього Хаві Сімонса — Романо
Football.ua
2025-07-18T19:00:54Z
ChatGPT забирає читачів у Google: що буде з новинами?
ГЛАВКОМ NET
2025-07-18T20:03:36Z
Чим відрізняються 2 дідусі: із загадкою впораються лише справжні інтелектуали
GlavRed
2025-07-18T19:27:38Z
Жодних вологих серветок. Як правильно чистити екран смартфона
InternetUA
2025-07-18T19:13:19Z
Новий інструмент ChatGPT може виконувати доручення та керувати комп’ютером
360ua.news
2025-07-18T19:12:45Z
Монітори пишуть, що могли злетіти Ту: в ЦПД закликали бути уважними до тривог
24tv
2025-07-18T19:09:35Z
Американські розробники представили новітній дрон Z1 класу Group II, що працює на водні
InternetUA
2025-07-18T18:28:22Z
У ChatGPT додалися функції агента-помічника
ZN UA
2025-07-18T18:24:40Z
Золото, бурштин і тисячі артефактів: археологи знайшли у Чехії масштабне поселення кельтів
24tv
2025-07-18T18:03:49Z
Що робити, якщо протекла батарейка: корисні поради на всі випадки життя
Фокус
2025-07-18T17:36:04Z
Феєрійний мотоцикл з двигуном Ferrari V8 стає загрозою для суперкарів
Топ Жир
2025-07-18T19:18:46Z
Наступний електричний позашляховик від Porsche може викликати найбільше суперечок
Топ Жир
2025-07-18T18:48:28Z
Прощання з трасою: чемпіон «Формули-1» Дженсон Баттон завершить гоночну кар’єру після сезону 2025 року
ITC
2025-07-18T18:19:04Z
Плани Jaguar та Range Rover щодо випуску електромобілів несподівано відклали, повідомляють джерела
Топ Жир
2025-07-18T18:03:03Z
Цей легкий двигун видає потужність, яка перевершує більшість суперкарів
Топ Жир
2025-07-18T17:33:52Z
Бензин, гібрид або електро: General Motors показали семимісний кросовер за $10 000
Фокус
2025-07-18T16:57:42Z
Цей GR Corolla спочатку намагався наздогнати Porsche 911, а потім згорів у вогні
Топ Жир
2025-07-18T16:48:13Z
Subaru представила електрокросовер Uncharted — з розгоном до «сотні» за 5 секунд і запасом ходу 492 км
ITC
2025-07-18T16:28:32Z
Цей Volkswagen не потребує ідентифікації, щоб подарувати вам заряд енергії, який змусить вас злетіти
Топ Жир
2025-07-18T16:03:49Z