/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F98eaf1737c1c41d2668604964e2a4928.jpg)
Клиент Монобанка пожаловался на ужасное обслуживание: "Мне отказали"
Монобанк продолжает попадать в разные неприятности из-за качества обслуживания своих клиентов. Так, один мужчина утверждает, что ему отказали в обслуживании, когда он пытался приобрести криптовалюту, хотя он честно пользуется картой банка.
Соответствующий отзыв оставили на сайте Минфина .
Клинт Монобанка утверждает, что он постоянно честно пользовался своей картой и даже присоединил пятерых человек. Однако когда он начал покупать криптовалюту в Telegram, ему отказали в обслуживании.
"Если банк изменит решение, то, наверное, я уже никогда не буду их клиентом. Я честно пользовался карточкой, привел пятерых людей, советовал всем, а как только начал покупать у Telegram криптовалюту (мое понимание причины), мне отказали в обслуживании. Честно говоря, оспаривал бы их решение. Держал депозиты по 300 тысяч.
Представители банка сразу же ответили на этот отзыв, отметив, что они принимают решение о возможности обслуживания и не могут назвать причину отказа.
"Понимаем, что вы имели другие ожидания. Банк принимает взвешенное решение о возможности обслуживания, анализируя информацию из разных проверенных источников. Сообщить вам точную причину отказа не можем из-за политики банка. Если банк изменит решение, мы вам обязательно сообщим", – говорят в Монобанке.
Как сообщалось ранее, в Монобанке расторгли договор с клиентом без уведомления.
Как писал "Знай" ранее, клиенты Монобанка жалуются на исчезновение денег на карте.