/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe426440346f3649d39db9fbe498f4f20.jpg)
Клиентка прошла "7 кругов ада", чтобы оплатить платеж в Ощадбанке, но так и не смогла
Клиентка Ощадбанка пожаловалась на ужасное обслуживание, пытаясь заплатить за другого человека в отделении. Оказывается, женщина обратилась к нескольким людям, чтобы найти ответ на свой вопрос, однако, никто так и не смог ей помочь.
Свой отзыв клиентка Ощадбанка оставила на сайте Минфина.
Гражданка утверждает, что 16 апреля она обратилась в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить платеж другого человека в размере 12 тысяч гривен. Когда она спросила об этом менеджера, она ответила, что такое возможно, однако, женщина так и не смогла это сделать.
"Очередь в кассу на час. Из трех касс работает одна. Отстояв очередь и потратив время, узнаю от кассира, что такую операцию невозможно сделать, идите обращайтесь к менеджеру и оплачивайте через терминал. Менеджер объясняет, что терминалом могут пользоваться только клиенты Ощадбанка. Позвонив на горячую линию, узнаю, что в терминале возможна авторизация через номер телефона. Обслуживание ужасное. Из элементарных вопросов невозможно получить ответ", - недовольно рассказала клиентка банка.
Когда женщина обратилась к консультанту на входе, та сказала, что она ничего не знает, ведь находится на практике.
"Никто ничего не знает, консультант на входе в отделение даже не могла назвать номер отделения, сказала, что она не знает, она здесь на практике. В итоге – потраченное время, испорченное настроение и нерешенный вопрос", – также добавила женщина.
Как сообщалось ранее, Монобанк заблокировал деньги на кредитной карте клиента.
Как писал "Знай" ранее, Ощадбанк предупредил об изменении тарифов с 1 июня 2024 года.