Клиент ПриватБанка жалуется, что не смог войти в приложение банка, поскольку получил отказ. Мужчине отказали в обслуживании и даже разорвали с ним контракт, хотя он пользовался этим банком примерно в течение 7 лет.
Недовольный отзыв клиент ПриватБанка оставил на сайте Минфина.
Клиент пытался войти в приложение "Приват24" и не смог, ведь ему поступил отказ. Когда он позвонил в службу поддержки, ему ответили, что банк не хочет его обслуживать и даже разрывает с ним контракт, не объясняя причины.
"Утро 17.04.2024 пытался зайти в "Приват24". Пришел отказ, написано было обратиться в службу поддержки 3700. Позвонив в поддержку, робот ответил, что банк отказывает в обслуживании и разрывает контракт, что для меня это было очень странно, банком пользовался близко 7 лет. Банк не объясняет причин, сказали, что поступит письмо по месту проживания, очень странно в 2024 году объяснять в письменном виде", – написал клиент.
В ПриватБанке поспешили ответить на недовольный отзыв клиента, отметив, что не смогли его идентифицировать как своего клиента.
"К сожалению, по информации, указанной в отзыве, нам не удалось идентифицировать вас, как клиента Банка. Уже обращаемся к вам в личные сообщения для того, чтобы уточнить ваши контактные данные и помочь разобраться в ситуации", - ответили в банке.
Как сообщалось ранее, украинцы жалуются на наглость ПриватБанка во время войны.
Как писал "Знай" ранее, в ПриватБанке решили обрадовать своих клиентов приятным бонусом.