MY.UAНовости
Тест-драйв Volvo C40 Recharge: скандинавский максимализм
Тест-драйв Volvo C40 Recharge: скандинавский максимализм

Тест-драйв Volvo C40 Recharge: скандинавский максимализм

Чтобы понять ценность автомобилей Volvo нужно до них дорасти ментально. Кто-то достигает этого уже в 30 лет, а кто-то — только в 50. Volvo не покупают на эмоциях, не покупают потому, что могут, а выбирают со спокойным умом и четкой осознанностью. Но этот электрический Volvo С40 вызывает другие ощущения и способен удивить даже давних поклонников бренда.

Трудно жить в минимализме не понимая, что именно положено в его основу, так же происходит и с выбором автомобилей от шведского бренда. А суть в том, что все скрыто, все просчитано и сугубо практично. На первый взгляд — это как-то не интригующе, слишком просто и спокойно, но на самом деле все продумано и обогащено историей, технологиями и инновациями. Ни одной лишней детали, лишнего движения, лишней мысли во время управления. Каждый элемент был создан с целью безопасности — для вас и окружающей среды.

Содержание

  • 1 Особенность Volvo C40 Recharge
  • 2 Безопасность важнее всего
  • 3 Ускорение на службе комфорта
  • 4 Экологическое пространство в Volvo C40
  • 5 Впечатления от Volvo C40
  • 6 Конкуренты и возможности на рынке
  • 7 Технические характеристики Volvo C40 Recharge

Особенность Volvo C40 Recharge

Если с дизайном от шведов мы уже давно познакомились и мало что меняется с годами, то направление развития технологий в компании выбрали решительно, и сейчас мы уже видим результаты. Пять лет назад компания встала на путь устойчивого развития, постепенно переводя производство на более экологичные материалы. И сегодня уровень переработанных материалов, которые использованы в обработке достигает уже более 50%. Недавно в компании полностью отказались от дизельных агрегатов. С каждым годом электрических моделей становится больше, а бензиновых меньше. Поэтому будущее от Volvo уже можно понять.

Так появился и Volvo C40 Recharge в 2021 году, на два года позже электрического XC40. И философия у новинки совсем другая, при том, что «внутрянка» полностью идентична. В нашем C40 нет, и не будет, бензиновых двигателей — это исключительно электромобиль, в отличие от XC40.

«Сороковки» имеют одинаковую колесную базу в 2 702 мм, длину кузова 4 440 мм. В высоту С40 на 59 мм меньше (1591 мм против 1 647 мм), и на 161 мм шире (2034 мм против 1 873 мм).

Обе модели построены на платформе Volvo CMA и оснащены батареей емкостью 82 кВт*ч. Но купеобразный С40 получил больше экологичности, больше запаса хода (569 км против 582 км) и меньший расход энергии (17,6 кВт*ч/100 км). Оба могут потреблять энергию от прямого тока мощностью 175 кВт (CCS2) и пополнить запас хода от 10% до 80% за 28 минут.

Мы сейчас сравниваем заднеприводные версии, ведь в предложении будет и полноприводные вариации с электромотором на каждой оси и тогда уже мощность возрастает с 252 л.с. до 408 л.с.

Разрабатывался С40 именно с целью сохранения окружающей среды, экономии и практичности. Поэтому силуэт в стилистике «фастбэка» с задранной кормой и другой передний бампер улучшили аэродинамику, тем самым предоставив больше преимуществ в технических данных, и больше спортивности во внешности. И если в цвете тестового авто Fjord Blue автомобиль выглядит современно и спокойно, то черный Onyx Black на 20-дюймовых колесах превращает компакт в стильный и агрессивный кроссовер. И уже в таком виде он способен переплюнуть BMW iX2, тем более, что по техническим характеристикам он выигрывает по умолчанию, как и в стоимости.

Одновременно дизайн принес и потери, ведь багажное отделение потеряло 39 литров (443 литра против 404 литров в С40), а обзор сквозь салонное зеркало заднего вида имеет ограниченную обзорность: явно мешает узкое заднее стекло и покатая крыша.

Дизайн фар имеет привычный дизайн ходовых огней под названием «Молот Тора», но теперь именно С40 первым среди модельного ряда Volvo получил головное освещение с пиксельной технологией, работающей на оптимизацию видимости. То есть в автоматическом режиме каждый блок фар Pixel LED, насчитывающий 84 светодиода, может затемнять одновременно до 5 автомобилей, которые обнаруживает камера. Это помогает не ослеплять водителей встречного транспорта или пешеходов. Крутая технология, которая позволяет водителю вообще забыть о регулировке света и доверить все автомобилю.

Сзади фонари, в привычной для бренда форме, имеют интригующую анимацию: при разблокировке/блокировке дверей автомобиля диодные габаритные огни загораются бегущей лентой, что выглядит довольно эффектно в темное время суток.

Безопасность важнее всего

Здесь многое доверяешь автомобилю по умолчанию. Доведение технологий активной и пассивной безопасности до совершенства позволило почти полностью убрать ручную настройку. Вообще за рулем Volvo трудно почувствовать раздраженность от работы ассистентов. Он не будет вас дергать, вырывать руль или вести себя непредсказуемо.

Работа фирменного Pilot Assist почти незаметна, мягкая и надежная. Включая адаптивный круиз вы допускаете к управлению автопомощников. Volvo будет держать вас в полосе движения так осторожно, как колыбель малыша, отслеживая направление полос. Он внимательно следит за впереди идущими автомобилями, держа дистанцию. Система способна сама остановить автомобиль и снова начать движение, что делает ее незаменимой при движении в пробках, не говоря уже о дальних дистанциях.

Только один раз система не смогла уловить схему движения, когда полосы начали расходиться в разные стороны на перекрестке, спутавшись с временными желтыми.

Я так и не смогла прощупать уровень работы системы экстренного торможения. Возможно она включается действительно в критический момент, как и система обнаружения пешеходов. Так что лишний раз С40 не будет вам докучать предупреждениями, но помните, что он постоянно наблюдает.

Приятная функция напоминания о начале движения, когда машины впереди уже тронулись, а вы замешкались. Мелодичным звуком Volvo напомнит вам, что надо ехать. И это только в том случае, если вы не включали адаптивный круиз.

На приборной панели вам постоянно сообщается информация об ограничении скорости, есть здесь и карта маршрута, чтобы вы лишний раз не бросали взгляд на центральный монитор. Вообще здесь хватает информации о скорости движения, работу рекуперации, количество расхода энергии, запас хода и так далее. Отдельно можно посмотреть или отбить дистанцию на бортовом компьютере, но включается он отдельно на руле.

Количество систем безопасности, учитывая и подушки просто зашкаливает: система защиты от хлыстовых травм, система защиты от бокового удара, подушки безопасности с двумя степенями раскрытия, коленная подушка безопасности, со стороны водителя и другие.

Конечно, в C40 есть камеры и радары, которые помогают «мозгу» авто отслеживать ситуацию вокруг. Вам предоставлена возможность посмотреть на интерактивное изображение на центральном дисплее с помощью кругового обзора на 360, что достаточно подробно демонстрирует обстановку. Но в дождь изображение будет размытым и не таким четким, как хотелось бы. Приходится снова полагаться на сам автомобиль, который предупредит, если сзади будет преграда и даже остановится.

Хорошо, что можно включить камеру принудительно, и даже выбрать ракурс, чтобы посмотреть прохождение сложно доступных мест, но такая функция доступна только в максимальной комплектации.

Ускорение на службе комфорта

Кажется, что ездить на Volvo не интересно и не весело. Должен разочаровать тех, кто до сих пор так считает. Мгновенный разгон способен вдавить вас и пассажиров в кресла и вызвать тошноту, ведь крутящий момент будет доступен прямо со старта. Да и запаса хода хватает, чтобы позволять себе баловаться, но в пределах разумного. Но помните, что в философии Volvo нет вседозволенности, нарушения здесь излишни, спешка отвергается, а поведение на дороге должно соответствовать ценностям бренда и безопасности. Именно поэтому вы не встретите водителей на Volvo, которые ведут себя нагло или без уважения. Здесь и кроется именно та сознательность, до которой нужно дозреть.

Электромобиль с мощностью в 252 л.с. (185 кВт) и крутящим моментом 420 Нм не такой уж и резкий со своими 7,2 секундами до сотни, но с двумя электродвигателями он выдает уже куда больше динамики (408 л.с. и 4,8 с).

Управление шведским электромобилем просто не способно вызвать какие-то замечания. Легкость, понимание, комфорт. Многорычажная подвеска на обеих осях заботливо относится к каждому в салоне. Даже на 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной не чувствуешь дрожи, мелких недостатков дороги, а амортизаторы отрабатывают упруго и быстро. Руль передает достаточно информации от дороги и имеет немного оборотов. Возможно не хватает острого отклика на руле, но с электрокаром такие ощущения лишние, здесь главное как можно дольше катиться, а не демонстрировать маневренность.

Заявленный запас хода в 582 км в комбинированном цикле (и 783 км в городском) — это скорее желание. Как мы знаем, реальность совсем другая. Поэтому кроссовер с легкостью сможет преодолевать 450 км, при отключенном климате и осторожной езде по городу с использованием рекуперации, если еще и дорога позволит, то можно увеличить дистанцию до 480 км.

Настройки позволяют водителю управлять нагрузкой на акселератор и сделать его основным элементом управления скоростью и остановкой. А вот изменить уровень рекуперации не предоставили возможности, как лишними оказались и режимы езды.

Зарядка батареи в 82 кВт*ч — это дело не такое простое. Как я выше указала, электромобиль способен потреблять до 175 кВт мощной энергии от прямого тока через порт CCS, но зарядная станция должна быть соответствующей. Пока мне известна только одна станция, которая способна выдавать рекордные 360 кВт — это чарджер от GO TO-U, который расположен в Ровно. Она способна питать одновременно два электромобиля и отдавать 180 кВт. Возможно у них появятся еще похожие станции, а пока в основном придется пользоваться тем, что предлагают на дорогах, а это до 100-150 кВт. Время ожидания соответственно растягивается до 40-60 минут.

У импортеров, как Porsche или Jaguar, возле салонов можно найти зарядную станцию, способную выдавать 320 кВт. Правда подключение к ней — это уже другая история и трудно сказать, уже открыли ли они возможность зарядки от нее для других моделей авто.

Если же заряжаться от трехфазной розетки на 32А, а через TypeС, то можно спокойно пополнить запас хода до максимума за 8 часов, что укладывается в один рабочий день. Конечно, если будет меньшая мощность переменного тока, то и время будет прибавляться. От домашней розетки, конечно, заряжать электромобиль тоже можно, но страшно даже представить, сколько времени на это потребуется.

Экологическое пространство в Volvo C40

Электромобиль получил некоторые преимущества не только в управлении, но и в салоне. В случае с Volvo C40 отличий с салонами других Volvo почти нет, кроме использования максимального количества переработанных материалов. Как утверждает производитель, это первая модель, где вообще не использовалась кожа. На самом деле здесь повсюду кожзаменитель, который произведен из вторсырья и использован в комбинации с обшивкой из текстильной замши/материала Microtech цвета Charcoal. На полу похожая на шерсть обшивка, которая окутывает большую часть салона, цвета Fjord Blue.

Стилисты хорошо поработали с качеством материалов, и трудно отличить их от натуральных, хотя здесь можно встретить переработанный пластик, или джинсу. Но это отдельная тема, о которой стоит рассказывать в другой раз.

Конфигурация салона вообще не меняется уже много лет. Знакомый 9-дюймовый дисплей на центральной консоли предлагает управление системой кондиционирования, музыкой и всеми настройками. Есть здесь несколько профилей, которые позволяют удобно пользоваться электромобилем разным водителям, меняя настройки почти одним прикосновением.
Особую атмосферу вечером создают вставки с орнаментом Topography, которые подсвечиваются (на самом деле это топографическая карта Швеции — ред.). Конечно, это не звездное небо, как в BMW iX, но выглядит не менее стильно.

Осталось здесь и много глянцевого пластика, который быстро собирает пыль и следы от прикосновений. Но, кажется, что сторонников бренда это никак не волнует. Главное, что все чувствуешь интуитивно, или оно включается автоматически.

Из нового в Volvo C40 — неподвижное панорамное стекло с затемнением. Это конечно, увеличивает визуально пространство и добавляет света. По мнению производителя, шторка не нужна, а отсутствие люка уменьшает наличие лишних шумов. К сожалению, зарядные входы только Type C, что от многих потребует смены кабелей, если нужно будет заряжать устройства. И такими зарядными входами производитель не балует: один вход есть спереди и один — сзади. Из приятных мелочей: наличие небольшого мусорника в подлокотнике, который удобно вынимать, новый рычаг переключения передач в виде петли, светодиодная подсветка, удобные подстаканники и большие карманы в картах дверей.

Мы имеем максимальную комплектацию Ultimate с максимальным оснащением, включая электрические регулировки передних сидений, камеру 360 и прочее. Разница с комплектацией Plus небольшая по оснащению, но будет стоить около 200 тысяч гривен.

Здесь есть беспроводная зарядка для телефона и проводная Apple CarPlay. Основные соединения отдано системе Google, которая построена на операционной системе Android. Нужно вставить симку с интернетом, подключить свой профиль и иметь доступ ко всем приложениям и сервисам Google, такие как Google Maps, Google Assistant и Google Play Store и другие. Поэтому карты с пробками уже будут в системе по умолчанию, как и любимая музыка.

Система реагирует на голосовые команды, как обычно, делает сам Google: надо проговорить «OK Google» и назвать команду. Удобно управлять всей системой только голосовыми командами, но произносить придется на английском.

Сиденья эргономичные и просчитаны до мелочей, на чем не стоит даже останавливаться. Регулировок для передних пассажиров достаточно с головой. Есть даже выдвижная подставка для ног, для тех, кому надо сидеть глубже. Не хватает только массажа, но в этом классе не часто встретишь такую приятную функцию. Хорошо что есть подогревы сидений, а также руля, что в электромобиле может очень пригодиться.

Не может не радовать акустическая система и премиальная стереосистема Harman Kardon. Именно в салоне Volvo стоит слушать классическую музыку. А в сочетании с отличной шумоизоляцией и тихим ходом электромобиля — это особое удовольствие.

Управлять климатом можно удаленно через приложение Volvo Cars, включать удобную температуру, подогревы, охлаждать или прогревать салон удаленно перед выходом из дома. В системе можно программировать зарядку и выставлять таймер или ограничения мощности.

Для задних пассажиров оставили, на первый взгляд, достаточно места, но высокий человек будет испытывать некоторый дискомфорт. Особенность конструкции электромобиля с батареей под полом, покатая крыша и высокие задние арки ограничивают движения и сжимают в плечах, не говоря уже об опасной близости головы к задней стойке. И заднее стекло будет опускаться не до конца — тоже особенность дизайна автомобиля.

Съела конструкция немного литража в багажном пространстве, как уже писала выше, но оставили под полом в багажнике пространство для мелочей, инструментов и других нужных вещей. Впереди есть дополнительный багажник на 31 литр, где удобно хранить кабели.

Впечатления от Volvo C40

Надо всегда помнить, что каждый бренд имеет свой шарм, а у Volvo почти каждый элемент наполнен значением. Невозможно передать все чувства, которые вызывает Volvo C40: от удивления новым смелым воплощением идей в жизнь до теплого ощущения от знакомых деталей, которые отзываются богатством исторического наследия.

Это один из немногих электромобилей, который не вызвал у меня раздражения, вопросов с зарядкой, нервотрепки с ограничением дистанции, или каких-либо волнений. Настолько все понятно, легко и просто.

И да, дистанции даже в 400 км будет достаточно, чтобы неделю не вспоминать вообще о зарядке, а если подзаряжать Volvo C40 во время работы или дома ночью, то это получится вообще беспроблемное авто на каждый день. И я бы смело отправилась с ним в дальнее путешествие, просто зная, что в запасе есть энергия и возможности.

Конкуренты и возможности на рынке

Трудно сравнивать Volvo C40 с кем-то, потому что наш рынок предлагает слишком разные варианты в ценовом диапазоне и происхождении. Можно сказать, что основной конкурент — это VW iD4, но он по оснащению, дальности пробега, мощности и уровню безопасности и надежности никак не может стать достойным соперником. Можно сравнить С40 с Tesla Model Y, но она не имеет официального представительства и плюшек, которые предоставляет импортер для Volvo. Тем не менее Tesla Model Y превышает шведа по всем показателям от разгона, мощности до запаса хода и поведения на дороге.

В то же время Volvo C40 явно переплюнет в дистанции более дорогих соперников BMW iX1 и Mercedes-Benz EQA. Среди аналогов по качеству отделки и уровню удовольствия, я могу назвать Jaguar i-Pace, но и позиционирование у них разное.

Стоимость Volvo С40 Recharge стартует с 1 742 241 грн за комплектацию Plus, а такой электромобиль, как у нас на тест-драйве, в комплектации Ultimate будет стоить 1 968 523 грн.

Поэтому Volvo останется уникальным, внимательным к потребителю. И шансов увеличить аудиторию у бренда становится все больше. Кроме гарантии на батарею до 8 лет импортер предложил для Volvo в Украине специальные условия: программу Volvo Care Offer сервис на 3 года уже включен в стоимость авто. Действует она до 100 тысяч пробега или до трех лет.

Плюс с 2023 года Volvo предлагает электромобили по подписке. То есть платя фиксированный платеж в месяц вы получаете автомобиль со всеми услугами по умолчанию: гарантия, страховка, сервисное обслуживание, поддержка в дороге и тому подобное. Стандартные условия предусматривают возможность выбрать период пользования электромобилем от 6 до 36 месяцев. Также можно заменить автомобиль на другой Volvo или отменить заказ, предупредив дилера за 3 месяца. Поэтому С40 Recharge можно получить в пользование по фиксированному месячному платежу от 57 704 грн.

Технические характеристики Volvo C40 Recharge

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4440/1591/2034
Колесная база, мм 2 702
Заявленный клиренс, мм 171
Объем багажника, л. 404/1205
Снаряженная масса, кг 2460
Батарея, кВт*ч 82
Мощность, л.с. (кВт) 252/185
Крутящий момент, Нм 420
Запас хода, км 578
Тип привода задний
Подвеска Макферсон/ многорычажная
Трансмиссия одноступенчатый автоматический
Динамика 0-100, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 180
Потребление энергии, кВт*ч/100 км 17,6
Стоимость, грн 1 742 241
Стоимость тестового авто, грн 1 968 523
Конкуренты VW iD4
Tesla Model Y
Jaguar I-Pace
BMW iX2
Mercedes-Benz EQA

 

Дякуємо Winner Imports Ukraine за надане авто.
Теги по теме
электромобили
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Иво Бобул выступил против перевода песен Верки Сердючки на украинский: "Он мудрый парень"
Знай
2025-09-22T04:51:50Z
Во Львове прошла премьера спектакля "Я вижу, вас интересует тьма": билеты разобрали за несколько часов
Фокус
2025-09-21T21:00:50Z
Случайное фото стало искусством: японский кадр превратили в картину и гравюру
Фокус
2025-09-21T17:00:46Z
"Денег не дает - пусть поет!": дочь Оли Поляковой Маша шокировала способ получить баксов
Знай
2025-09-21T15:51:05Z
Дмитрий Волканов рассекретил, сколько находится в отношениях с возлюбленной-красавицей и планирует ли свадьбу
TSN
2025-09-21T15:36:31Z
Наталья Могилевская рассекретила особенности дочерей и каких принципов в воспитании придерживается
TSN
2025-09-21T15:36:25Z
Когда выйдет 3 сезон аниме "Дандадан": что известно о дате релиза
Comments UA
2025-09-21T15:00:06Z
Согреют в любую погоду и сделают стильным ваш образ: Андре Тан назвал самые модные модели свитеров осени-2025
Знай
2025-09-21T13:51:36Z
Владимир Дантес разбил лоб прямо на сцене во время выступления с Дмитрием Монатиком
TSN
2025-09-21T13:27:44Z
В аэропортах Брюсселя, Берлина и Лондона до сих пор преодолевают последствия кибератаки
Европейская правда
2025-09-22T04:42:49Z
Дефицит продуктов в Винницкой области: производители бьют тревогу
Политека
2025-09-22T04:30:21Z
Курс евро рванул вниз после выходных, что с долларом
Gazeta UA
2025-09-22T04:21:44Z
Жители ряда областей получат дополнительные выплаты: кому дадут и сколько
Знай
2025-09-22T04:06:45Z
Как сэкономить на оплате газа: в "Нафтогазе" назвали два варианта
Знай
2025-09-22T03:06:59Z
Курс валют в Украине: доллар дешевеет, евро дорожает – чем отдать предпочтение
TSN
2025-09-22T03:06:35Z
ЕС изымает из обращения банкноты определенного номинала: что делать со сбережениями
Знай
2025-09-22T02:12:17Z
Каждый шестой танкер в мире работает на Россию в обход санкций - NYT
Gazeta UA
2025-09-21T20:51:15Z
Гетманцев: половина украинской экономики находится в тени
ZN UA
2025-09-21T20:09:42Z
Не будет нужды в героическом лидере? В США поделились прогнозом о выборах в Украине
Telegraf
2025-09-22T05:00:12Z
У Путина заканчиваются деньги: стало известно о жестком решении Кремля по оккупированным территориям
Comments UA
2025-09-22T04:57:33Z
Путин готовит стратегический резерв: в ISW рассказали, с чем ВС РФ могут начать новую войну
Фокус
2025-09-22T04:57:32Z
Погибли мирные жители: последствия атаки РФ по Запорожской области. ВИДЕО
Новости Украины
2025-09-22T04:51:46Z
Моди призвал индийцев отказаться от американских товаров
Корреспондент
2025-09-22T04:51:24Z
Авиакомпании РФ выходят из изоляции: какому решению Трампа уже аплодируют в Кремле
Comments UA
2025-09-22T04:45:32Z
Боевики ХАМАС казнили за сотрудничество с Израилем трех палестинцев
Gazeta UA
2025-09-22T04:42:50Z
Ким Чен Ын заявил об условии для диалога с США
Корреспондент
2025-09-22T04:36:40Z
Макрон назвал, что поможет остановить Путина в Украине
Comments UA
2025-09-22T04:27:01Z
Число жертв растет, город в огне. Как выглядит Запорожье после российского удара
Telegraf
2025-09-22T04:45:30Z
Россия атаковала Борисполь: горят жилые дома
Корреспондент
2025-09-22T04:39:24Z
Действительно ли враг целился в Борисполь: последствия атаки РФ на Киевщину
Comments UA
2025-09-22T04:06:23Z
РФ ударила по Запорожью и Киевской области: есть погибшая и раненый, возникли пожары
Лига
2025-09-22T03:39:47Z
Удар России по Киевщине: ОВА показала последствия
Корреспондент
2025-09-22T03:39:44Z
Пожар в Киевской области в результате попадания вражеского БПЛА: подробности
Новости Украины
2025-09-22T03:36:06Z
В Запорожской области несколько новых серий взрывов: город в огне. ВИДЕО
Новости Украины
2025-09-22T03:09:16Z
Гонконг готовится надолго закрыть аэропорт из-за супертайфуна
Корреспондент
2025-09-22T02:33:14Z
Россия атаковала Сумы БпЛА: один человек пострадал
TSN
2025-09-22T02:06:34Z
Генштаб назвал потери России на 22 сентября
Корреспондент
2025-09-22T04:51:52Z
Три вертолета и танк: обновили данные о потерях российских оккупантов
Gazeta UA
2025-09-22T04:45:57Z
Зима будет очень тяжелой: украинцев призвали готовиться к блэкаутам и холоду
Знай
2025-09-22T04:36:50Z
"У нас все дни – понедельник": как спасают животных в единственном в Украине ветеринарном госпитале
Комсомольская правда
2025-09-22T04:04:58Z
Опасный прецедент: как бабушка и дедушка отсудили эмбрионы у невестки
Комсомольская правда
2025-09-22T04:04:34Z
Двойные штрафы от ТЦК: уклонистам придется отдать последнюю рубашку
Знай
2025-09-22T03:36:23Z
РФ пошла на новую провокацию: почему в этот раз по тревоге подняли истребители НАТО
Comments UA
2025-09-22T03:33:34Z
Военнообязанным объяснили, когда точно не отправят на фронт после мобилизации
Хвиля
2025-09-22T03:30:27Z
Церковный календарь 22 сентября: что может сулить вам богатство
Comments UA
2025-09-22T03:21:56Z
Медсправка в бассейн? Это пережиток СССР, а не закон, заявляет Минздрав
Новости Украины
2025-09-21T20:33:06Z
Погибнут миллионы людей: Европе грозит массовая смертность - ученые забили тревогу
Знай
2025-09-21T20:30:17Z
Займет всего 20 секунд: простой метод, который снимает усталость глаз от экрана гаджета
Знай
2025-09-21T12:51:19Z
Как заморозить грибы, чтобы сохранить их вкус и аромат
Знай
2025-09-21T11:51:08Z
5 тревожных признаков того, что ваш любимец страдает от боли: советы ветеринара
Знай
2025-09-21T03:51:39Z
Детей охватил опасный тренд: что значит "улыбка Джокера"
Знай
2025-09-21T03:36:41Z
Почему не стоит ложиться спать во время заката: значение старинной приметы и объяснение врачей
Gazeta UA
2025-09-20T21:42:29Z
Симптомы как при аллергии: украинцев предупреждают о новом неизвестном вирусе
Знай
2025-09-20T14:51:29Z
С Днем хирурга! Яркие поздравления в открытках и картинках с профессиональным праздником
Telegraf
2025-09-20T13:36:40Z
Награду Гран-при Азербайджана получил Макс Ферстаппен
Корреспондент
2025-09-21T17:00:21Z
Водителям напомнили про 10 "железных" законов: это важнее любых правил
Хвиля
2025-09-20T03:30:01Z
Kia выводит K4 на европейский рынок
Корреспондент
2025-09-19T20:57:07Z
Hyundai готовит расширение линейки моделей N
Корреспондент
2025-09-19T17:45:20Z
Mercedes, Lexus и BMW: сотни дорогих авто четыре дня стояли затопленными на паркинге
Фокус
2025-09-19T15:27:30Z
Зеленый, как Халк: Brabus представил сверхмощный "Гелендваген"
Фокус
2025-09-19T14:21:45Z
Xiaomi отзывает 116,8 тыс. электромобилей SU7
Корреспондент
2025-09-19T12:39:28Z
Заброшенный раритет: в Киеве обнаружили спортивный седан с двигателем Ferrari
Фокус
2025-09-19T10:51:09Z
Революционные изменения: тест-драйв нового кроссовера Opel Grandland
Фокус
2025-09-19T09:51:19Z
Россия атаковала объекты инфраструктуры Запорожья 5 авиабомбами, есть погибшие
Комсомольская правда
2025-09-22T04:27:43Z
Porsche Can Satisfy Fans of Manual Transmissions
Топ Жир
2025-09-22T04:03:16Z
Денег нет: Москва сокращает расходы на оккупированные территории Украины
TSN
2025-09-22T03:48:27Z
Аномальная динамика: о чем говорят новые данные о потерях РФ в войне
Comments UA
2025-09-22T03:42:06Z
РФ урезает бюджет оккупированным территориям - ЦНС
Корреспондент
2025-09-22T03:27:35Z
Синоптики порадовали прогнозом на понедельник
Gazeta UA
2025-09-22T03:27:35Z
Российские дроны атаковали Сумы: повреждены школа и предприятия, есть жертвы
Gazeta UA
2025-09-22T02:54:48Z
БПЛА атаковали подстанцию в Краснодарском крае
Корреспондент
2025-09-22T02:36:23Z
В Киеве и ряде областей воздушная тревога: работает ПВО
TSN
2025-09-21T23:06:36Z
Вкусно, дешево и невероятно полезно: стало известно о поразительных свойствах недооцененной рыбы
Comments UA
2025-09-22T04:48:48Z
Оттолкнете изобилие и благополучие на весь год: строгие запреты в День осеннего равноденствия 2025
Telegraf
2025-09-22T03:09:10Z
Гороскоп на неделю 22-28 сентября для всех знаков Зодиака: решения Весов, хлопоты Козерогов и свадьба Овнов
Знай
2025-09-22T01:30:51Z
День ангела 22 сентября: кого и как поздравлять с именинами
TSN
2025-09-21T21:18:27Z
Топ-2 сорта груш, которые советуют садоводы: вкусные, долго хранящиеся, неприхотливые
Знай
2025-09-21T20:51:05Z
Макароны с фаршем и овощами: рецепт итальянского ужина за 20 минут
Telegraf
2025-09-21T19:12:06Z
Осеннее равноденствие 2025: главные запреты и советы на день баланса и гармонии
Telegraf
2025-09-21T18:18:22Z
Баклажаны на зиму без банок: три простых способа сохранить вкус овощей
Telegraf
2025-09-21T17:33:52Z
Наводнение, пустые пляжи и нашествие медуз. Бердянск в оккупации проживает не лучшие времена
Telegraf
2025-09-21T17:15:11Z
Обзор Mini LED монитора MSI MAG 274QPF X30MV: когда IPS уже недостаточно, а OLED не по карману
ITC
2025-09-22T04:24:45Z
"Разве это красиво?": директор школы прокомментировала вид учительницы, сеть разразилась скандалом
Знай
2025-09-22T04:21:10Z
Стало відомо, коли в Україні очікувати можливий сніг
AgroNews
2025-09-22T04:03:49Z
Человечество переживает "большой эволюционный переход": ученые сделали неутешительный прогноз
Знай
2025-09-22T03:51:00Z
Смогут ли ИИ и роботы заменить всех работников: где не получится обойтись без человека
Знай
2025-09-22T02:51:22Z
Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
GameMag
2025-09-21T19:42:41Z
СМИ раскрыли характеристики дронов Toloka
Корреспондент
2025-09-21T19:06:37Z
Три знака Зодиака, которые имеют уникальную черту: у них есть талант к игре на успех
Знай
2025-09-21T18:51:38Z
Тайны морской "Толоки": что умеют новые подводные дроны украинской разработки
TSN
2025-09-21T18:18:33Z
Главный автор сенсации прошлого сезона АПЛ может сменить клуб
Корреспондент
2025-09-22T04:30:05Z
Барселона заинтересована в трансфере игрока Манчестер Сити
Корреспондент
2025-09-22T04:15:03Z
Реал озвучил условия перехода Винисиуса для саудовских клубов
Корреспондент
2025-09-22T04:09:31Z
Наставник Эпицентра: Худшее в травме Супряги не подтвердилось
Корреспондент
2025-09-21T21:33:40Z
Магучих по итогам сезона говорит о неприемлемости своих результатов
Корреспондент
2025-09-21T20:51:52Z
Единственная бронза Магучих на ЧМ-2025 не спасла Украину от антирекорда
Корреспондент
2025-09-21T20:09:51Z
Выигравшие у Украины итальянки стали победительницами Кубка Билли Джин Кинг
Корреспондент
2025-09-21T19:24:15Z
Украина впервые не попала на Олимпиаду в танцах на льду
Gazeta UA
2025-09-21T19:18:33Z
Олицетворение наследия футбольных звезд решил завершить карьеру
Корреспондент
2025-09-21T19:12:46Z