Нападавшие на полицейских в Винницкой области везли с собой сотню гранат и тысячи патронов
Мужчины, обвиняемые в нападении на патрульных в Винницкой области, везли с собой в автомобиле по меньшей мере 100 гранат, около сотни запалов к ним, а также ориентировочно 25 тысяч патронов к стрелковому оружию. Все это они выбросили в водоем.
Таковы предварительные данные расследования, рассказал в эфире «Киев 24» глава Винницкой специализированной прокуратуры в сфере обороны Алексей Рыхлюк. Он уточнил, патроны имели калибр 5,45, а на месте происшествия еще работают следователи.
Правоохранитель отметил, что, по словам подозреваемых, они везли боеприпасы в свой дом на территории области.
Также Рихлюк добавил, что следствие пока не установило какие-либо факты, свидетельствующие о незаконном обороте наркотиков.
Напомним, в ночь на 20 апреля в Гайсинском во время проверки автомобиля застрелили 20-летнего сотрудника полиции Максима Зарецкого, а его напарника ранили. Мужчины, совершившие преступление, скрылись с места происшествия.
В Сухопутных войсках Вооруженных сил Украины подтвердили, что на видео с бодикамеры убитого милиционера присутствуют военнослужащие одной из воинских частей. До этого в 28 ОМБр опровергли информацию о том, что они служат именно в этой бригаде.
Днем полицейские обнаружили автомобиль нападающих, однако уже без подозреваемых. В машине были боеприпасы.
Впоследствии выяснилось, что во время инцидента в машине полицейских находился гражданский мужчина. Его задержали из-за эпизода с домашним насилием и везли для освидетельствования и составления протокола.
Нападавших задержали 21 марта в селе Липецкое Подольского района Одесской области. Ими оказались двое военных – отец и сын, 52 и 26 лет, уроженцы Винницкой области. Им объявили подозрение в посягательстве на жизнь работника правоохранительного органа и незаконном обращении с оружием, боевыми припасами или взрывчатыми веществами (ст. 348, ч. 1 ст. 263 УК Украины) и подозрение в дезертирстве с оружием по предварительному сговору группой лиц, совершенное военного положения, поскольку они самовольно покинули воинскую часть.
Позже суд избрал им меру пресечения – нахождение под стражей без права внесения залога.