Сообщается, что парковка автомобиля с повернутыми колесами не обязательно препятствует его буксировке, поскольку современные эвакуаторы оснащены манипуляторами, способными поднимать машину за все четыре колеса.
Таким образом, эта практика не дает каких-либо существенных преимуществ с точки зрения предотвращения буксировки.
Кроме того, парковка с повернутыми колесами может создать проблемы для других водителей, поскольку выступающие колеса могут загораживать путь другим транспортным средствам на парковке, создавая неудобства и потенциально приводя к заторам на дорогах.
Более того, если оставить колеса повернутыми на длительное время, это может привести к повреждению системы гидроусилителя рулевого управления. Повышенная нагрузка на насос гидроусилителя рулевого управления при полном повороте колес может со временем привести к выходу его из строя.
Особенно это актуально для автомобилей с электроусилителем рулевого управления.
Кроме того, в холодную погоду резиновые детали ШРУСа могут потерять эластичность при полном повороте колес. Это может привести к увеличению напряжения в системе рулевого управления, что потенциально может привести к повреждению или отказу.
В целом парковка с повернутыми колесами не дает существенных преимуществ с точки зрения предотвращения буксировки и потенциально может привести к неудобству для других водителей и повреждению рулевой системы автомобиля.
Читайте также:
Не каждый автомобилист догадается: для чего на самом деле на водительской дверью ставят ручку
Чтобы не рассохлись за сезон: как правильно хранить зимние шины и что нужно знать
Можно попасть в аварию: как узнать, что ваши шины уже износились и их пора менять