MY.UAНовости
Тест-драйв Changan CS55 Plus: игра в компромиссы
Тест-драйв Changan CS55 Plus: игра в компромиссы

Тест-драйв Changan CS55 Plus: игра в компромиссы

Украинский авторынок показывает неуемную тягу к жизни. И готовность приспособиться к чему угодно. В январе он официально пополнился еще одним брендом из КНР. И не очередным ноунеймом, а гигантом из китайского ТОП-5. Более того, у Changan есть то, чего так не хватает абсолютному большинству производителей из Поднебесной — родословная длиной в полтора века.

Одновременно с официальным открытием представительства и шоурума была проведена тестовая презентация. Первое время на нашем рынке будут предлагать трио кроссоверов во главе с кросс-купе Uni-K. Флагманская «чунгачанга» (1,479 млн грн) порадовала нетривиальными экстерьером и интерьером с множеством дизайнерских находок, за которые не будет стыдно и итальянцам. Но разочаровала степенными настройками шасси. Другое дело — самый младший в семействе СЅ35. Минимум украшений и опций, «сбитая» подвеска и куда более демократичный ценник в 889 тыс. грн.

На их фоне СS55 Plus — та самая золотая середина. На фоне лишь чуть большей стоимости (+100 тыс. отечественных юаней) он заметно просторнее и лучше оснащен, чем 35-й, и при этом не выглядит бедным родственником рядом с Uni-K.

На фоне флагмана, СS55 Plus выглядит не так привлекательно, но значительно привлекательнее ценник — 990 тыс. грн. против 1,479 млн. грн. Если от Uni-K сложно отвести взгляд (данке шьонн, герр Бертран Бах), то вид СS55 Plus забывается уже по дороге с парковки в офис. Но ведь наша память избирательна, как урна для выборов.

Паркетник Changan CS55 презентовали на шанхайском автосалоне 2017 года. Его внешность полностью разрабатывалась в туринской дизайн-студии концерна. Как не трудно догадаться, референсом служил Land Rover Discovery Sport. Первое поколение кроссовера Changan CS55 Plus было представлено в июле 2019 года. Год спустя началось производство его электромобильной версии Changan CS55 EV.

Содержание

  • 1 Озорное поведение Changan СS55 Plus
  • 2 Скрытые качества CS55
  • 3 Внутреннее пространство Changan CS55 Plus
  • 4 Не навязчивая помощь
  • 5 Позиционирование и комплектации CS55 Plus
  • 6 Заключение
  • 7 Технические характеристики Changan CS55 Plus Tech

Озорное поведение Changan СS55 Plus

Дело не только в буйстве дизайна. Выражаясь лексиконом «перекупов» и «серых» дилеров, СS55 Plus — типичный «суповой набор». Безальтернативный передний привод и двигатель: бензиновая «четверка» любимого китайцами 1,5-литрового турбо-калибра. К ним прилагается 7-ступенчатый «робот» с парой «мокрых» сцеплений. В общем все, как у всех в этом сегменте. Не забыли и типичные для «Made in China» огрехи в мультимедиа, отсутствие украинской «озвучки» и чисто китайская эргономика салона.

Забудьте про задний мост с возможностью подключения, механическую коробку передач, «самовоспламеняющиеся» дизели и все остальные прихоти украинского рынка. Наши интересы китайцам не интересны, как и наше мнение о них. Так что снобы могут дальше не читать — это отнюдь не самый интересный «китаец» на нашем рынке. Я бы тоже так считала, если бы знакомство ограничилось тем получасовым блиц-тестом. А вот спустя неделю поездок по дорогам и не очень, все куда нетривиальнее.

Да, в отличие от флагманского кроссовера герой нашего рассказа лишен и дизайнерской искры, и, похоже, вообще особых амбиций. С другой стороны, внешность цельная, актуальная, без откровенных заимствований. Это крепкий середняк в одном из самых насыщенных сегментов рынка, со своими плюсами и минусами.

Ставка здесь явно не на узнаваемость, а на соотношение цена/качество. То же, что и в случае с Chery Tiggo 7 Pro (921 тыс. грн.), JAC JS6 (950 тыс. грн.), Haval Jolion L2 (997 тыс. грн.) и т.д.

Под капотом «пятьдесят пятки» — двигатель семейства BlueCore (181 л.с., 300 Нм) с турбонаддувом и прямым впрыском. Конструкция не самая современная и не экономичная — в городе расход то и дело получается около 10 л/100 км, даже по трассе наименьшая цифра составила 7,4 литра. Обратная сторона медали — наверняка годами отработанная конструкция, что косвенно подтверждается гарантией на 150 тыс. км пробега при условии рекомендованного ТО каждые 10 тыс. км.

Двигатель имеет алюминиевый корпус и чугунные гильзы, в дополнение цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом в 150 км пробега. Турбонаддув, прямой впрыск топлива и гидрокомпенсаторы.

В паре с двигателем работает столь же проверенный «робот» 7DCT. И дело свое знает куда лучше, сглаживая моторные шероховатости и радуя почти «бесшовной» сменой. Главное — не увлекаться, при продавливании акселератора «pedal to metal» (кикдаун — ред.) вы первым делом столкнетесь с воем и ступором коробки и, только через пару секунд, которые будут казаться самыми длинными в жизни, 55-й начнет ускоряться. Но уже после достижения 4250 об/мин все заканчивается — разгон угасает, словно кроссовер утыкается в прозрачную стену. Так что при обгонах нужно быть начеку. Тем более что все это сопровождается не самым лучшим саунд-треком.

Скрытые качества CS55

Вообще, шумоизоляцию СЅ55 Plus трудно добавить к достоинствам — китайцы явно на этом частично сэкономили. Особенно досаждают гравийный «пескоструй» порогов и арок. При возрастании скорости ближе к 100 км/ч на первый план выходит завывание ветра в наружных зеркалах. И не допускайте мысли, чтобы открыть окно, ибо гул возрастет до головной боли. Аэродинамика тоже не сильная сторона китайцев.

Не настраивает на азартную езду и «ватное» рулевое управление с крайне низким уровнем информативности. Можно сказать, что электроусилитель (здесь он на рулевом валу) живет собственной жизнью, пустея и наливаясь весом по одному ему известному алгоритму. Да и крутить обрезанный руль не так удобно.

Такая настройка выглядит тем более нелогично на фоне практически нейтральной поворачиваемости. Обутый в приличную резину (в нашем случае — Dunlop Grandtrek ST30 225/55 R19), кроссовер до последнего цеплялся за апекс и только после явного перебора со скоростью начинал плужить.

Аналогичная картина с калибровками акселератора и тормоза. Первые полчаса приходится привыкать к минимальной задержке между открытием дросселя и ускорением, словно едешь на электрокаре. А при замедлении и вовсе киваешь, словно электроника врубает рекуперацию. Переход на эко-режим не спасает — ездить овощем в городском потоке нет никаких сил, даже для дерганья в пробках. Удивительно и то, что при выключении мотора выбранные пресеты Sport и Normal не сохраняются — по умолчанию кроссовер переходит в эко-режим.

И не было бы у СS55 Plus шанса, если бы не халатность «Укравтодора». Поворот к моему дому защищает настолько убитый участок дороги, что на шагание переходит даже «Шерп». И если при проезде всех этих кратеров Maxus Mifa9, стоящий втрое дороже, терял всю премиальность, разгружаясь при отбое аморта и скрежеща всеми своими люками и сдвижными дверями как старый баркас, то CS55 скакал бодро. Ни одного пробоя: амортизаторы раз за разом отрабатывали каждый потраченный юань. В какой-то момент я просто перестала обращать внимание на эту полосу препятствий. Оказывается, местами чрезмерно жесткая, несмотря на многорычажную конфигурацию, для города подвеска явно создавалась с оглядкой на посредственные дороги, которых хватает в провинции КНР. Поэтому тем, кто ждет от «плюса» легковой плавности хода вне Киева, придется поиграться с размерностью покрышек и давлением.

Внутреннее пространство Changan CS55 Plus

За посредственную внешность и «двойные стандарты» управляемости как будто извиняется просторный салон СЅ55 Plus. Богатое оснащение, затейливая архитектура, ковшеобразные кресла, мерцающая бирюзой подсветка. Для этого ценового сегмента это скорее исключение. Отдельное спасибо за более качественные отделочные материалы. У «безплюсового» предшественника CS55 было семь видов пластика, причем преобладали на вид самые дешевые.

Даже багажник приятно удивил вместительностью, продуманными мелочами вроде органайзера и задними сиденьями, раскладывающимися практически «в пол». Так что в случае задержки в пути можно не опасаться, что не успеете вернуться домой до наступления комендантского часа.

Сдвижная «панорама» почти на полкрыши дарит поистине кабриолетовые ощущения. В редкие апрельские погожие дни она позволяла максимально наслаждаться теплом, принимая солнечные ванны на ходу. Главное включить музыку погромче, потому что завывание ветра через несколько минут начинает раздражать

А вот с управлением микроклиматом у «китайцев» традиционно все плохо — тут явно дело в наших ментальных различиях. Хуже только с аудиосистемой и с коммуникабельностью. Я не говорю про «блютузные» протоколы Android Auto и Apple CarPlay — они и сегодня имеются далеко не у всех премиумных «европейцев». Но даже проводное подключение этих приложений картину не спасает.

Аналогичная история с голосовым управлением — даже незамысловатый функционал, вроде включения музыки и управления звонками, невидимая помощница выполняла с такой неохотой, что проще без нее. Не добавляет комфорта и натужный гул насоса кондиционера. Все это компенсируется приличным интерфейсом мультимедийной системы с монитором в 12,3 дюйма, встроенным регистратором и богатым набором камер во главе с круговой видео-панорамой. При желании автомобиль можно вообще направлять, глядя исключительно на монитор. И с ювелирной точностью пробираться через самые узкие парковки, забитые автобусами с «тецекашниками».

Не забыли установить для нас подогревы кресел, даже задним пассажирам отсыпали. Подогревается здесь и заднее стекло, и зеркала, а также отдельно — лобовое стекло. По нему словно паутина ползут тоненькие полоски обогрева. И если сзади подогревы имеют физические кнопки и даже изменение уровня мощности, то водителю нужно будет лезть в климатические настройки на центральном мониторе, чтобы включить или выключить обогрев.

«Двойку» можно поставить и за кресла. Подушка такая короткая, что устроиться удобно даже девочке трудно. Понимание китайцами положения тела в машине похоже имеет значительные отличия от европейского видения или дело в различии конституции. Устроиться за подрезанным рулем, чтобы не тянуться к нему нужно, задирая колени, но и так со временем устаешь и начинаешь искать новое положение. И не помогают даже электрические регулировки во всех возможных направлениях.

Пассажирам повезло больше. Задний диван СЅ55 Plus имеет удобный угол наклона, глубокую посадку и почти отсутствующий тоннель на полу. Здесь есть и воздушные дефлекторы, и два выхода USB для зарядки гаджетов

Стоит отметить и аудиосистему, которая оказалась на удивление приличной. И скромная надпись на колонках Pioneer говорит, что все же что-то точно разрабатывалось японцами. Колонки не большие, но расположены по салону в необходимых местах, а в дуэте с приличной шумкой все работает как надо.

В настройках можно выбрать когда будет включаться камера, только по вашему желанию и нажатием кнопки возле рычага переключения передач, или автоматически при снижении скорости и включении поворотника. Это удобно, ведь камера иногда показывает вам большую часть перекрестка, чем вы можете увидеть, но такое поведение может быть и навязчивым, когда перекрывает нам навигацию.

Не навязчивая помощь

Маневрировать может помешать и целая цепь систем безопасности, которых здесь собралось немало. От обычных подушек безопасности и ESP, ABS, EBD до интеллектуального адаптивного круиза, который предлагает максимальная комплектация Tech. Возможно интеллект у него своеобразный, но алгоритмы работы сразу не уловишь, надо привыкать. Хотя кроссовер способен сам держать дистанцию до предыдущих автомобилей, удерживаться в полосе движения и держать скорость.

Даже сам CS55 постоянно напоминает на приборной панели (10 дюймов) о том, что вы управляете автомобилем, ведь автоматически авто не остановится, но притормозит

Интересно, что графика на панели показывает сколько метров до предыдущего автомобиля. Дистанцию вы можете выставить и СЅ55 Plus будет поддерживать расстояние от 65 метров до 24 метров, в зависимости от вашего выбора.

Вам не придется беспокоиться за стеклоочистители в автоматическом режиме, хорошо справляются и лишний раз о себе не напоминают. Как и освещение: один раз включить автоматический режим и можно забыть. Приятно, что как раз китайцы не экономят на диодном свете и обычно его полностью хватает.

Позиционирование и комплектации CS55 Plus

На самом деле рассказывать о кроссовере можно многое и впечатления от него противоречивые. Каждый будет формировать свое мнение о машине и стоит это делать во время тест-драйва. Для тех, кто тщательно пересчитывает каждую гривну, здесь есть над чем подумать.

Нам предлагают три комплектации СЅ55 Plus от 989 000 грн до 1 079 000 грн. Если первая будет почти пуста в плане активных помощников и комфортных функций, портя впечатление от автомобиля, то максимальная предложит все преимущества, которые возможны в данном случае. И этот автомобиль явно выиграет с запасом у ближайших конкурентов и соотечественников: Chery Tiggo 7 Pro и Haval Jolion. Но новый MG HS может и переплюнет этот кроссовер, но посмотрим на следующей неделе, ведь он попадет к нам на тест.

Заключение

Changan хоть и новый для нас бренд, но имеет многолетнюю историю в производстве автомобилей и сотрудничество с такими брендами, как Suzuki, Ford, Mazda, DS. Четвертое место среди автопроизводителей в КНР о многом говорят. И теперь бренд официально представлен в Украине, поэтому каждый представитель модельного ряда имеет официальную гарантию, сервисное обслуживание и кредитные предложения.

Фото Changan

Свой путь Changan начал в 1862 году как снарядный завод Shanghai Foreign Gun Bureau. Автомобильное производство стартовало в 1959-м с выпуска Chongqing Chang’an 46 — максимально упрощенных копий Jeep CJ5. С 1959 по 1963 гг. «китайские товарищи» собрали 1428 «чанъянов», ставших первыми внедорожниками Поднебесной.

Подытоживая отметим, что своих денег СS55 Plus явно стоит. Конечно, с главной «китайской» оговоркой. Ведь каким бы длинным не был тест-драйв, он никогда не даст ответ на извечный вопрос к любому изделию из КНР — что с надежностью? Даже если в этом нас убеждает само название бренда, которое с путунхуа переводится как «надежность, проверенная временем». Так что время покажет.

Технические характеристики Changan CS55 Plus Tech

Кузов, тип SUV
Габариты (ДхШхВ), мм 4515/1865/1680
Колесная база, мм 2 656
Заявленный клиренс, мм 190
Объем багажника, л. 55/466/2179
Снаряженная масса, кг 2385
Двигатель Рядный, 4-х цилиндровый с турбонагревателем, бензиновый -1.5 л
Мощность, л.с. (кВт) 181 (133)
Крутящий момент, Нм 300
Тип привода передний
Подвеска Макферсон/ многорычажная
Трансмиссия 7DCT
Динамика 0-100, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Потребление топлива, л 8,3
Стоимость, грн 989 000
Стоимость тестового авто, грн 1 079 000
Конкуренты Chery Tiggo 7 Pro (921 690 грн)
Haval Jolion (997 000 грн)
JAC JS6 (950 000 грн)
Mitsubishi Eclipse Cross (1 265 000 грн)

 

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Тренд тіктоку зазвучав польською: Влад Дарвін представив нову версію хіта "Три сестри"
24tv
2025-01-24T19:54:10Z
«Скоро 35»: Надя Дорофєєва показала обличчя без макіяжу
Вива
2025-01-24T19:30:08Z
Комусь можуть підказати, – учасниця "Холостяка" чесно відповіла, чи є сценарій на шоу
24tv
2025-01-24T19:09:23Z
Дружина Монатіка вперше показала фото третьої вагітності, яку тривалий час приховувала
TSN
2025-01-24T19:00:28Z
Гендиректор Apple знявся у промо до серіалу «Розрив» / Severance — його мозок теж «розщепили»
ITC
2025-01-24T18:39:59Z
Єдина дочка, онук та три пасинки: як виглядають спадкоємці легенди радянського кіно Рязанова і чим займаються
Telegraf
2025-01-24T18:36:50Z
Акцент на ноги і соковиті кольори: як створювався образ Лесі Нікітюк у новому фільмі
Вива
2025-01-24T18:36:22Z
Алла Пугачова витягує фінанси з РФ і допомагає ЗСУ - деталі
GlavRed
2025-01-24T18:27:02Z
Величезна прірва, – фіналіст Нацвідбору про те, чи повернуться в Україну Потап, Винник та MARUV
24tv
2025-01-24T18:18:25Z
Видавець The Sun виплатить принцу Гаррі збитки в розмірі понад 10 мільйонів фунтів стерлінгів у справі щодо незаконного збору інформації
InternetUA
2025-01-24T19:48:31Z
Зараз українські університети дають не гіршу освіту, аніж європейські - Лісовий
УкраинФорм
2025-01-24T19:42:04Z
Українським водіям показали, як перевірити свої штрафи та бали за порушення у Польщі
Хвиля
2025-01-24T19:27:47Z
"Кукурузник" подвійного призначення: у Китаї випустили партію безпілотників HY100 на базі Ан-2
InternetUA
2025-01-24T19:27:27Z
Куди йдуть гроші з фонду командувача: Ігнат відповів
TSN
2025-01-24T19:21:29Z
«Закупівлі зброї перетворилися на Amazon». Умєров оголосив кадрові зміни
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T19:21:11Z
На Курщині ЗСУ проводять тактичні контрнаступальні дії, плани Росії порушені – Центр при РНБО
Лига
2025-01-24T19:15:02Z
У столиці відбувся Перший національний форум талановитої молоді
УкраинФорм
2025-01-24T19:12:49Z
Революційний бойовий дрон Bayraktar TB3 вперше успішно здійснив запуск боєприпасів
InternetUA
2025-01-24T18:48:28Z
Душ чи ванна: що споживає більше води
24tv
2025-01-24T19:54:34Z
Скільки білизни можна класти до пральної машини: названі точні відсотки
GlavRed
2025-01-24T19:27:04Z
Нависла загроза: 3 знаки зодіаку, яким варто бути обережними
24tv
2025-01-24T19:06:04Z
Ніжні та м’якесенькі хачапурі можна приготувати за 30 хвилин: простий рецепт
Telegraf
2025-01-24T18:12:32Z
4 дизайнерські рішення, які обов'язково мають бути у вашому коридорі
24tv
2025-01-24T18:12:21Z
Лише 3 інгредієнти – і свято забезпечене: найлегший рецепт лімончелло для рідних та друзів
24tv
2025-01-24T18:09:03Z
Ситна страва з найпростіших продуктів: рецепт німецького картопляного салату
Фокус
2025-01-24T17:51:53Z
Мають гарний вигляд, але непрактичні: 4 кухонних тренди, яких краще уникати
24tv
2025-01-24T17:48:59Z
Чи справді сітка на вікнах захищає від комах: як поліпшити її ефективність
24tv
2025-01-24T17:45:58Z
Поліція Київщини розшукує зниклого 11-річного хлопчика з міста Бориспіль
Украина Криминальная
2025-01-24T19:45:53Z
Про перемогу, кохання і сенс життя: що постила в Instagram загибла в ДТП Анна Жук
Telegraf
2025-01-24T19:33:42Z
В Одесі військовий підробив документи, щоб отримати соціальну виплату: суд обрав йому покарання
Политека
2025-01-24T19:27:02Z
У Києві та Харкові власники приватних клінік продавали немовлят за кордон
Комсомольская правда
2025-01-24T19:24:07Z
Вогонь забрав життя двох дітей на Рівненщині
24tv
2025-01-24T19:12:07Z
Обстріл Київщини: що відомо про 36-річного чоловіка, який загинув під час атаки "Шахедами"
TSN
2025-01-24T19:09:33Z
У Харкові затримали серійного крадія кабелів
InternetUA
2025-01-24T19:09:31Z
Інфлюенсерка Анна Жук загинула у ДТП на Полтавщині: як відреагували блогери
Фокус
2025-01-24T19:09:10Z
Ірландію та Шотландію накрив потужний шторм
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T18:57:53Z
США почали наймасовішу в історії операцію з депортації: фото
TSN
2025-01-24T19:54:56Z
Пекін відреагував на ініціативи Трампа щодо України
iPress
2025-01-24T19:54:51Z
У Словаччині тривають протести проти уряду Роберта Фіцо
Европейская правда
2025-01-24T19:54:42Z
Глава дипломатії ЄС запросила нового держсекретаря США до Брюсселя
iPress
2025-01-24T19:54:38Z
Війну в Україні неможливо завершити за 100 днів – МЗС рф
iPress
2025-01-24T19:54:08Z
Путін збрехав про ракету "Орєшнік": з'явилися несподівані результати експертизи
GlavRed
2025-01-24T19:51:45Z
Експорт зброї зі США у 2024 році досяг рекорду
Европейская правда
2025-01-24T19:45:53Z
Трамп розглядає різні варіанти тиску на Путіна для припинення війни - Келлог
УкраинФорм
2025-01-24T19:42:57Z
Катастрофа для путінського режиму: експерти розповіли, як Трамп може добити економіку РФ за кілька місяців
Политека
2025-01-24T19:42:32Z
Американські танкери із СПГ пливуть до Європи через низький рівень газу у сховищах – FT
iPress
2025-01-24T19:54:41Z
Aкції Apple рекордно впали за останні 17 років - Bloomberg
УкраинФорм
2025-01-24T19:54:10Z
В Україні розбудовують одну із АЕС: вона може стати найбільшою у Європі
TSN
2025-01-24T19:51:47Z
Тарифи на світло та тепло: українцям дали обіцянку на 2025 рік
Хвиля
2025-01-24T19:42:49Z
Аудитори виявили порушення у діяльності Нацакадемії аграрних наук на понад 1 млрд грн
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T19:42:22Z
"Київстар" купує Uklon. ЗМІ дізнались деталі угоди
Telegraf
2025-01-24T19:22:54Z
Нацбанк презентував монету з зашифрованими словами
1News
2025-01-24T19:18:14Z
Інтерпайп забезпечив підприємства мобільними бетонними сховищами для безпеки працівників
AgroNews
2025-01-24T19:06:23Z
ПФУ розкрив фінальні суми січневих виплат: кому і скільки перерахували
Хвиля
2025-01-24T18:45:23Z
На застосунок «Тривога!» очікують зміни. Інтерв’ю з розробником Степаном Танасійчуком
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T19:03:18Z
Вчені кажуть, що зрозуміли звідки взялися динозаври
Portaltele
2025-01-24T18:48:50Z
Користувачі скаржаться на сповільнення iPhone з iOS 18 — компанія отримала офіційний запит від держави та має відповісти
ITC
2025-01-24T18:40:08Z
Аналог бойлера нагріває більше води та суттєво економить гроші: чим саме
24tv
2025-01-24T18:39:05Z
Samsung Galaxy S25 буде отримувати оновлення до 2032 року
InternetUA
2025-01-24T18:31:01Z
Apple запускає Advanced Commerce API, що дозволяє розробникам розширити можливості покупок у застосунках
AIN
2025-01-24T18:00:23Z
Вийшла перша публічна бета Android 16: що нового
InternetUA
2025-01-24T17:42:37Z
Мінцифра розповіла деталі про стратегію розвитку безпілотних технологій та автономних систем в рамках WINWIN
AIN
2025-01-24T17:27:58Z
У Telegram поширюється вірус Mamont: він краде СМС, push-повідомлення та фото
InternetUA
2025-01-24T17:22:18Z
Херсону загрожує масований обстріл – ОВА
1News
2025-01-24T19:54:29Z
Битва на Велику Новосілку добігає кінця — DeepState
TSN
2025-01-24T19:48:31Z
Росія продовжує терор "Шахедами": де атакують ворожі БпЛА
24tv
2025-01-24T19:45:05Z
Пара в Одесі дійшла до суду у розбірках, хто має оплачувати операцію дитини
Telegraf
2025-01-24T19:42:55Z
У Запоріжжі відновили електрику після російського ракетного удару
УкраинФорм
2025-01-24T19:33:40Z
Ворог активізувався під Краматорськом – Генштаб
1News
2025-01-24T19:21:36Z
Кадрові зміни в Міноборони, новий постпред президента у Криму. Головне за 24 січня
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T19:12:16Z
Трамвай №3 тимчасово змінить маршрут
Мій Харків
2025-01-24T19:09:29Z
ТСН на Курщині: як рятують поранених воїнів та як відбувається їхня евакуація
TSN
2025-01-24T18:51:36Z
"Давид проти Голіафа": названо дату найочікуванішого бою року Кроуфорд – Альварес
24tv
2025-01-24T19:36:21Z
Манчестер Сіті — Челсі: цікаві варіанти ставок на матч АПЛ
Football.ua
2025-01-24T19:27:52Z
Іспанський гранд вирішив перехопити Зінченка у Боруссії
24tv
2025-01-24T19:24:24Z
"Легка перемога": промоутер дав прогноз на реванш Усик – Дюбуа
24tv
2025-01-24T18:51:52Z
Айнтрахт Франкфурт посилився Ваї після продажу Мармуша
Football.ua
2025-01-24T18:45:24Z
"Намагаються зруйнувати моє життя і кар'єру": екскривдник Ломаченка звинуватив Top Rank
24tv
2025-01-24T18:42:34Z
Погрожували родині: лідер Барселони задумався про трансфер після матчу у Лізі чемпіонів
24tv
2025-01-24T18:24:11Z
Англійський клуб бореться за українського захисника
360ua.news
2025-01-24T18:12:42Z
Збірна України визначила склад на чоловічу естафету етапу Кубка світу з біатлону в Антгольці
TSN
2025-01-24T18:09:59Z
У МОЗ стурбовані кількістю охочих вступати до медичних вишів
24tv
2025-01-24T19:30:33Z
5 принципів здорового харчування, які має знати кожен
24tv
2025-01-24T19:06:24Z
2 найнебезпечніші дні, про які варто знати: місячний календар на лютий
24tv
2025-01-24T18:24:12Z
Наскільки років продовжує життя хороша освіта
24tv
2025-01-24T17:45:58Z
Що зробити, щоб молоко довше зберігалося: одна проста дія для подовження його терміну придатності
TSN
2025-01-24T17:21:00Z
На Вінниччині зафіксовано грип, який спричинив пандемію у 2009 році
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T17:15:48Z
Спалах кору у прикордонних регіонах
360ua.news
2025-01-24T17:00:29Z
У Рівному онколог видалив пацієнтці двоє грудей, замість однієї: висновок комісії здивував
24tv
2025-01-24T16:24:51Z
Броколі - користь та шкода капусти, про які ви точно не знали
TSN
2025-01-24T16:09:47Z
Попит перевершив очікування: новий кросовер Peugeot активно розкуповують
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T18:42:49Z
Компанія Rheinmetall поставить Бундесверу 568 вантажівок на 330 млн. євро
AutoCentre
2025-01-24T18:22:07Z
Розкішний електрокросовер від Hyundai перетворили на всюдихід для найсуворіших зим
Фокус
2025-01-24T17:15:17Z
Mercedes-Benz Zetros в Україні перетворили на дорожню комбіновану машину
AutoCentre
2025-01-24T16:03:55Z
Власники Tesla готові продати свої електрокари через дії Ілона Маска, — опитування
Фокус
2025-01-24T15:51:18Z
В Україні з'явився доступний седан з великим багажником
ГЛАВКОМ NET
2025-01-24T15:21:48Z
Українцям приготували зміни в реєстрації авто: чого чекати від нових правил
Знай
2025-01-24T14:51:43Z
Як не заснути за кермом: ключові рекомендації для водіїв, які вирушають в нічні поїздки
ТСН
2025-01-24T14:51:35Z
На портальних мостах: Audi показала суворий електричний позашляховик
AutoGeek
2025-01-24T14:30:51Z