Monobank нарвался на критику из-за жалоб своих клиентов, утверждающих, что после снятия средств в банкомате купюры остаются внутри, а возврат денег затягивается до 60 дней. Monobank объяснил, что такой срок установлен правилами платежной системы, а также после подачи заявления об обжаловании возврат средств может задержаться.
В ответе на жалобу клиента на форуме "Минфин" Monobank объяснил, что делать, если деньги остались в банкомате.
"Снимал я месяц назад деньги в банкомате ПриватБанка картой монобанка, деньги списало, а купюры не выдало... написал в поддержку Моно, сказали ждать 60 дней", - говорится в сообщении клиента Monobank.
Клиент Monobank возмущен тем, что по ошибке банка ему приходится ждать 60 дней, хотя на самом банкомате было написано, что срок ожидания составляет до 14 дней. В поддержке ему сообщили, что если до 1 апреля сумма не вернется, то банк направит заявку на рассмотрение жалобы, но после почти месяца ожидания сообщение так и не поступило.
В своем ответе Monobank объяснил, что задержка в разрешении этой ситуации связана с особенностями правил платежной системы. Все жалобы на платежи, связанные с непредоставлением услуги или товара, рассматриваются в соответствии с установленными процедурами, предусматривающими подачу запроса в платежную систему относительно окончательного списания средств. Этот процесс занимает до 11 дней после проведения операции, и только после этого банк может приступить к процедуре обжалования.
Поскольку был получен запрос на окончательное списание средств, Monobank приступил к процессу обжалования сделки и сейчас ожидает ответа от платежной системы. Отмечено, что максимальный срок ответа установлен на уровне 60 дней, но ответ обычно поступает ранее.
Последние новости Украины:
Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.