Новая почта ответила, почему иногда стоимость посылок увеличивается "в дороге". Из-за таких ситуаций ранее проведенные оплаты за доставку возвращаются клиентам.
В компании ответили на жалобу клиента.
Так, на странице Новой почты в Фейсбуке украинец сообщил, что за маленькую посылку заплатил заранее, но оплата вернулась, а стоимость доставки выросла на 10 гривен.
В компании разъяснили, что груз допаковали в коробку с наполнителем, стоимость которой 10 гривен.
Однако у клиента теперь возник вопрос, как добавить в приложение NovaPay посылку, чтобы ее снова оплатить.
"На главной странице есть поле "Оплачивай посылки Новой почты", - добавили в компании.
Ранее Новая почта обнародовалаграфик работы на Пасху 2024.
Поделиться сюжетом
Источник материала