Между клиентом и Ощадбанком произошел конфликт касательно блокировки доступа к "Личному кабинету". Клиент выразил недовольство, что его отключили от аккаунта только потому, что банк сам позволил осуществлять переводы на несанкционированные карты.
Как только платеж был проведен, "кабинет" заблокировали.
В ответ банк сообщил, что блокировка происходит только при обнаружении несанкционированных операций с целью защиты средств клиента и предотвращения дальнейших угроз, что противоречит их же разрешению на проведение транзакций по картам других банков.
Оператор посоветовал позвонить по телефону 0800210800 и узнать детали случившегося, но восстановить доступ можно только лично, явившись в отделение банка.
Однако клиент не согласился с объяснением и настоял на том, чтобы ему были предоставлены основания для блокировки доступа и возможность самостоятельно восстановить доступ.
"Объясните мне, на каких основаниях вы отключили мне доступ в приложение дистанционно, не оповестив меня, что был осуществлен несанкционированный вход, и не предоставили время и возможность мне по вашей ссылке заменить пароль или подтвердить, что эту операцию осуществлял лично я."
На эту просьбу банк разъяснений не дал.
Однако, Ощадбанк напомнил, как можно защитить свои карты и счета от подозрительных действий – оформить страховку.
Её действие распространяется на такие случаи, как:
- мошенничество в торгово-сервисной сети,
- в Интернете,
- в самом банкинге,
- или с использованием банкомата.
Программа страховки включает в себя "Базовую" (15 грн/месяц) и "Расширенную" (25 грн/месяц). В первом случае страховой суммой будут 30 000 грн, во второй – 50 000 грн. В обоих программах в случае потери платежной карты лимит выплаты будет становить 500 грн.
Напомним, клиентка прошла "7 кругов ада", чтобы оплатить платеж в Ощадбанке, но так и не смогла
Ранее мы писали о том, как открыть счет для пенсии: основные требования банка