Старый топливный фильтр может привести к серьезным проблемам
Топливный фильтр – жизненно важный компонент в системе подачи горючего, особенно у современного автомобиля. Его основная функция – защитить двигатель от попадания в него загрязнений, таких как пыль, ржавчина, а также частицы отложений, которые могут оказаться в топливе.
По мере эксплуатации автомобиля фильтр постепенно забивается, что снижает его эффективность и может привести к серьезным проблемам с двигателем. Забитый фильтр, прямо или косвенно, влияет на водителя, автомобиль и окружающую среду.
Что будет, если топливный фильтр засорился
Засорение топливного фильтра может иметь серьезные последствия для работы двигателя и даже безопасности на дороге. Во-первых, это может привести к недостаточной подаче топлива, что вызовет сбои в работе двигателя, резкие скачки оборотов, а в некоторых случаях и его остановку. Т.е. вы просто будете глохнуть или ехать рывками.
Во-вторых, из-за недостаточной подачи топлива двигатель может начать перегреваться, а это со временем приведет к повреждению его элементов и снижению срока службы. Наконец, засорение фильтра может стать причиной утечки топлива, что создаст опасность возгорания и аварии.
Как часто нужно менять топливный фильтр
Частота замены топливного фильтра зависит от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, условия эксплуатации, качество топлива и т. д. Однако в среднем рекомендуется менять топливный фильтр каждые 20 000 км для бензиновых двигателей и 40 000 км для дизельных. Тем не менее в некоторых случаях может потребоваться более частая замена, особенно если вы ездите в условиях повышенной загрязненности или используете низкокачественное топливо.
Ранее "Телеграф" писал о трех самых надежных двигателях. Что интересно, все они старше лет.