Уже давно ходят предположения, что крупные компании возьмут на вооружение внутриигровую рекламу.
Теперь эту стратегию подтвердил глава Electronic Arts Эндрю Уилсон.
Во время последней конференции с инвесторами он сказал: «Реклама может стать для нас значимым фактором роста».
И внутри компании уже есть команды, которые изучают возможности для внедрения рекламы внутрь игрового процесса.
Для компании это не первый опыт.
В 2020 году EA размещала внутриигровую рекламу сериала The Boys в спортивной игре UFC 4.
Тогда игроки крайне негативно восприняли эксперимент, и рекламу быстро удалили.
В далеком 2004 году в Need for Speed: Underground 2 были внутриигровые баннеры с рекламой.
Также были попытки интеграции рекламы в Battlefield 2142 и Need for Speed Carbon.
Нечто подобное встречалось и у других игровых компаний.
Внедрение рекламы выглядит логичным развитием рекламного рынка для бесплатных игр.
Однако в случае Electronic Arts речь идет о дорогих играх ААА-уровня стоимостью от 70 долларов и выше.
И это уже довольно спорное решение.
Хотя на фоне многочисленных заявлений о том, что разработка больших проектов дорожает, появление в них рекламы будет одним из способов покрытия расходов.
Tom's Hardware.