Константин Грубич высказался о гибели своей дочери Ольги, которой не стало в 2014 году в результате аварии. Ведущий прокомментировал тему расследования, отметив, что оно не принесло никаких результатов. Он не хочет поднимать документы и возобновлять поиски виновных, потому что больше не видит в этом смысла.
"С одной стороны я должен поднять документы и поинтересоваться, какой статус у дела. Я этого не делаю. Не хочу официального разочарования. Если оно закрыто, то вообще капец, а если открыто, то все равно, что закрыто. Если бы был определенный результат, мне бы это уже сообщили. Результата нет", - сказал шоумен в интервью для YouTube-проекта ТСН "Наодинці".
Знаменитость добавляет, что его жена имеет несколько иное мнение на этот счет. Тем не менее, самым существенным в этой трагедии остается тот факт, что дочь не вернуть.
"Искать виновного и положить остатки ресурса на это – не вижу в этом конструктива. Жене было бы лучше от того, что она знает, кто это. Если бы я до этого дошел, значит, я этого человека убью или что-нибудь сделаю. А оно мне нужно? Самое существенное – нет дочери", – добавил он.
Кроме того, Грубич рассказал, что первые месяцы и даже годы после смерти Ольги были как в тумане, ведь потерю родного человека было тяжело и болезненно переживать:
"Это моя ошибка и, может быть, вина, что я не пошел встретить. Но она категорично сказала, что не нужно ее встречать. Ибо она была очень самостоятельна. Тут же я это увидел. Когда на следующее утро врач начал что-то говорить, я чуть не потерял сознание. А мне в этот день нужно было идти на съемку. Эти несколько недель были как американские горки. То есть надежда, то нет. Ты тут улыбаешься, а тут Оля в коме. Первые месяцы и годы были как во сне каком-то".
Читайте по теме: Лежала в больнице 7 месяцев: отец Кузьмы Скрябина впервые рассказал о болезни покойной жены.