Владельцы карт от Monobank сталкиваются со сбоями в системе при осуществлении денежных переводов. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Украинка рассказала, что пыталась перевести с карты Monobank значительную сумму, но из-за неизвестного сбоя деньги "зависли" в системе. Обратившись в поддержку банка, по словам женщины, ей ничем не смогли помочь.
"Попытка перевести значительную сумму денег на другой счет не удалась, и деньги зависли в системе. Техподдержка оказалась совершенно неэффективной. Мое первое обращение длилось более 40 минут, и оператор предложил стандартные советы, которые не помогли", - пожаловалась клиентка.
После нескольких повторных обращений за помощью ей пообещали вернуть средства в течение суток, но в итоге прошлось ждать неделю.
"Через неделю техподдержка сообщила, что проблема решена и деньги переведены. Однако никакого объяснения задержки или компенсации за потерянное время не последовало", - написала украинка.
Специалисты Monobank отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в этой неприятной ситуации.
Ранее информационный портал Знай сообщал, пока не прошла оплата, клиент этого не знает: Monobank ошарашил "скрытой" комиссией.
Также наш портал информировал, клиенты Monobank жалуются на беспричинную блокировку карт: даже перевод 100 гривен может стать "фатальным".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банкомат дал сбой и не выдал деньги: Monobank дал важное разъяснение для украинцев.