Шеф-повар колумбийского происхождения неоднократно доказывал, что он является настоящим украинцем
Известный шеф-повар и безменный судья кулинарного проекта СТБ "МастерШеф" возмущается тем, как украинцы гордо называют себя уклонистами и насмехаются над украинскими военными, что ценой жизни защищают наше государство от российских оккупантов. Совсем недавно в скандал попали комики "Лиги смеха", которые отважились пошутить о мужчинах, бежавших Тисой от мобилизации, и потонули.
Эктор Хименес-Браво, который продолжает помогать военным ВСУ и не раз посещал героев на фронте, спрашивает, когда это стало не стыдно насмехаться над военными. А некоторые еще и смело почему-то называют себя уклонистами.
"Меня смущает все, что сейчас происходит в медийном пространстве Украины. Одним словом, это ужас. Когда это стало нормой? Когда от "спасибо ВСУ", "вы все что у нас есть", стало нормально "хаха, я уклонист", "пусть воюет кто-то другой" и все другие шутки о ТЦК… Нет, я не говорю, что все должны идти воевать. Я колумбиец, и это было бы лицемерно, поскольку я не военнообязан. Каждый делает свой выбор. Об этом говорить могут только люди, причастные к войне. Я имею в виду то, почему стало НЕ стыдно насмехаться. Почему люди себе это позволяют?", — возмущается кулинар.
Эктор отмечает, что на фронте он видел разные настроения среди военных: от высокой мотивации к деморализации, ведь в конце концов Украина потеряла много героев, которые тоже хотели жить и жить в свободной от оккупации стране. Поэтому, по словам шеф-повара, если кто-то не хочет воевать — пусть лучше помогает, а не деморализует других.
"Не хотите помогать? Лучше молчите. Не демотивируйте военных своей глупостью. Да — это глупость не понимать, что эти тренды, где весело транслируется "уклонение" — это просто ужас. Ибо военные за этим наблюдают из госпиталя, из окопа, уставшие с фронта, защищая нацию и ее существование", – считает Хименес-Браво.
Напомним, что Студия "Квартал 95" сама недавно посрамила украинских военных, надев в одном из номеров форму ВСУ. Украинцы снова призвали запретить юмористический проект, особенно во время войны.