/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2Fa8fb194724c00e94b4c8d4f72ff5a50a.jpg)
Что делать, если не корректно работает "Резерв+": в Минобороны рассказали
Многие украинцы, даже находящиеся на поле боя, получили в приложении находящиеся в розыске сообщения.
Украинцам, которые столкнулись с проблемами в “Резерв+”, в частности, если персональные данные не соответствуют действительности, советуют обратиться в сервисный центр поддержки приложения.
Об этом в рамках единого телемарафона сообщил спикер Минобороны Дмитрий Лазуткин.
“Те, кому не удалось уточнить свои данные, или если возникли какие-либо проблемы с этими данными, если они не соответствуют действительности, мы рекомендуем этим людям обратиться в сервисный центр поддержки приложения "Резерв+". Кроме того, давайте не забывать, что перегрузка имела место, признайте этот факт. Это было предсказуемо, потому что многие действительно решили попробовать что-то новое, в том числе многие действующие военнослужащие захотели узнать, как оно работает”, — рассказал Дмитрий Лазуткин.
По его словам, на "Резерв+" есть отзывы среди сержантов и офицеров, которые проходят службу непосредственно на линии боевого столкновения.
“Но они пишут, что кто-то из них в розыске, по ком-то невозможно обновить данные. Это технические моменты, которые могут быть решены, можно обратиться в свой ТЦК или ЦНАП или в сервисный центр “Резерв+”. В ТЦК и ЦНАП вносились данные в единый реестр "Оберег" с бумажных карточек, где все было написано от руки. Соответственно, человеческий фактор здесь тоже находится. Но это нужно говорить в масштабах этого проекта об единичных случаях”, — сказали в Минобороны.
Там также добавили, что когда человек вносит свои данные, информация о нем "подтягивается" из реестра "Оберіг".
"Там могут быть какие-то устаревшие данные или ошибочные. Для этого нужно обратиться в ТЦК и СП или в сервисный центр, это будет решаться", – добавил Лазуткин.