Что делать, если Резерв+ показывает статус розыска: объяснение Минобороны
При попытке обновить учетные данные через приложение "Резерв+" некоторым украинцам показало, что они имеют статус "в розыске". Заместитель министра обороны Украины по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко объяснила в эфире телемарафона, что команда Минобороны запустила возможность посылать запросы к технической поддержке относительно таких ситуаций.
“Мы сейчас находимся в разработке дополнительного функционала, где можно будет дистанционно обратиться за исправлением данных, не совершая визит в ТЦК и СП. Это будет очень удобная история, когда не нужно будет ходить, снимать себя с розыска, если это было совершено ошибочно”, – рассказала Екатерина Черногоренко.
По ее словам, в Минобороны понимают, что в этих случаях может быть человеческий фактор, и оператор (ТЦК и СП) может ошибаться. Однако благодаря тому, что человек увидит, какой у него статус, можно будет эти ошибки быстро исправлять.
Она уточнила, что сейчас есть два варианта действий в этом случае. Первый – это обращение в службу поддержки, второй – возможность сделать офлайн через визит в ТЦК и СП.
Екатерина Черногоренко добавила, что чуть позже возможность исправления будет переведена в автоматический режим, чтобы для уточнения данных человек вообще не ходил в ТЦК и СП.
Ранее Министерство обороны Украины представило мобильное приложение "Резерв+", через которое военнообязанные могут обновить учетные данные - номер телефона, адрес проживания и адрес электронной почты. Приложение доступно для загрузки на смартфонах через App Store и Google Play Market с 18 мая – в день вступления в силу новых норм Закона о мобилизации.