Рэпер не скрывает своего презрения к раздутым ценам на одежду от люксовых домов моды, и хочет сделать свой бренд максимально демократичным.
46-летний американский рэпер Канье Уэст, который активно пробует себя в моде, разоткровенничался в интерсью с ресурсом Hypebeast и рассказал, чем обусловлена его одержимость новым проектом YZY и какую цель он для себя ставит.
Как известно, недавно музыкант сделал креативним директором брэнда российского дизайнера Гошу Рубчинского и назвал это назначение "сбывшейся мечтой", поскольку давно был одержим его творчеством.
"Что меня сейчас волнует, так это вся одежда Gosha YZY. Это как сбывшаяся мечта, потому что я был одержим его работой, когда делал более дорогостоящую одежду YZY. Весь этот год я исследовал и искал каждую часть творений Гоши, которую только мог. Потом, просто случайно, мой друг был в России и должен был встретиться с Гошей. Гоша не пришел на эту встречу, но мы поговорили с ним по телефону, и первое, что он сказал, было: "Я скучаю по тебе"", – поделился Канье.
Уэст рассказал, что реклама его бренда во время Суперкубка привела к тому, что удалось продать 16 миллионов толстовок.
Артист говорит, что многие его коллеги пробовали себя в моде.
"Ленни Кравиц мечтал создать одежду того же уровня, что и Эди Слиман, но с использованием своей аудитории и своей платформы. У Принса тоже было видение реализовать что-нибудь на своей собственной платформе. А теперь, благодаря Интернету, художники могут быть максимально независимыми", – отметил он.
При этом рэпер не скрывает своего раздражения в сторону модных домов, которые продают очень дорогую одежду, и решил пустить вещи своего бренда в народ по очень демократичесой цене – $20.
"Я собираюсь стереть их с лица земли. Вот что я сделаю. Я имею в виду, д***мо безумие. Все, кто ждал YZY Pods два-три месяца, — это люди, которые верят, что инвестируют в YZY как в стартап. Есть люди, которые купили шесть пар Pods, чтобы действительно нас поддержать. Я не чувствовал такой настоящей связи с публикой со времен своего первого альбома. Ощущение настоящей стартап-организации, в которой люди верят в ее видение и говорят, что я поддержу то, что, по словам этого человека, он может привнести в нашу жизнь", – объяснил Уэст.
Он добавил, что продолжит продвигать свой бренд при любой удобной возможности.
"С Lil Durk и Bump J мы давали клубные концерты в Дубае. Мик Милл был там за неделю до нас. Итак, я провожу в клубе мероприятие по прослушиванию Vultures, просто выхожу на сцену с Дерком и могу просто продвигать вещи. Будь то одежда или музыка, множество людей всегда хотят дать мне совет о вещах, которые они никогда не делали сами. Так что я был единственным человеком, который мог придумать, как сделать это снова — или сделать это впервые, самостоятельно. Я говорю о возможности продвигать одежду так же, как я продвигаю музыку".