Украинцы жалуются, что не могут оплатить коммуналку в приложении "Приват24". Специалисты ПриватБанка объяснили, как решить проблему.
Многие украинцы предпочитают платить за коммунальные услуги онлайн, в частности через "Приват24". Но порой платежи не проходят и причины не всегда ясны пользователям мобильного банкинга.
Так, украинец оставил жалобу на ПриватБанк из-за того, что не смог провести оплату услуг ЖКХ, где требуется заполнить показатели счетчика. Он отметил, что раньше подобных проблем не наблюдал.
"У вас плохая программа по оплате коммунальных услуг. Я не могу оплатить те услуги, где требуется заполнять показания счетчика. Отображается информация, что нельзя менять номер параметра. Раньше все оплаты проходили успешно", - пожаловался клиент.
Специалисты ПриватБанка в ответ на жалобу, рассказали как действовать, если не удается провести платеж.
"Отправьте скриншоты экрана с ошибкой при заполнении поля Значение счетчика, нам в частные сообщения или на почту help@pb.ua, чтобы мы могли разобраться в ситуации", - говорится в сообщении.
Ранее информационный портал Знай сообщал, выполните три простых шага: ПриватБанк раздает сертификаты на 55 и 100 тысяч гривен.
Также наш портал информировал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка".