Китайский интернет-магазин Ali.
Отмечается, что таким шагом Alibaba Group надеется увеличить глобальные продажи, поскольку темпы роста внутренней электронной коммерции в Китае падают.
Международное подразделение компании Ali.
Express является самым быстрорастущим в структуре группы, доходы которого в первом квартале выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Планируется, что рекламная кампания Ali.
Express с изображением Бекхэма будет проводиться вместе с футбольным турниром УЕФА Евро-2024, спонсором которого китайский интернет-магазин также выступает, и будет поощрять потребителей получать больше из Ali.
Решение Alibaba Group, которой принадлежит Ali.
Express, о рекламной кампании с легендарным футболистом Бекхэмом связано с подобным шагом ее конкурента в международной электронной торговле Temu PDD Holdings, успешно проведшей подобную кампанию в США во время нынешнего Суперкубка по американскому футболу, предлагая потребителям "покупать как миллиардер".
По данным американской компании мобильного анализа Apptopia, количество скачиваний программы Temu после показа ее рекламы в день финальной игры подскочило сразу на 34% по сравнению с днем ранее, поэтому Ali.
Express также решил сосредоточиться на футбольных фанатах.
Express представлен на более чем 100 рынках и активно использует свои конкурентные преимущества, инвестируя в глобальную логистику и предлагая пятидневные окна доставки покупок на 11 рынков.
Дэвид Бекхэм показал свою жизнь на ферме.
Дэвид Бекхэм показал свою жизнь на ферме Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.