/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F1%2F6733f71c2946029c583d6bc9d0a430b7.png)
Проблемы с электронной очередью в ТЦК: в Минобороны дали объяснение
По словам спикера МОУ Дмитрия Лазуткина, сервис пока работает в тестовом режиме.
В Киеве зафиксированы сбои в работе электронной очереди в ТЦК, из-за которых военнообязанные не могли воспользоваться этой услугой. В Министерстве обороны Украины прорабатывают все известные случаи, чтобы устранить проблему.
Об этом сообщил спикер Минобороны Дмитрий Лазуткин в эфире телемарафона "Єдині новини".
"Каждый случай изучается. Связываемся с территориальными центрами комплектования, и соответствующая работа проводится для того, чтобы помочь, если возникают какие-то технические проблемы", – сказал спикер.
Лазуткин подчеркнул, что сервис электронной очереди предназначен для облегчения работы ТЦК и более удобного получения услуг для людей.
"Это все должно применяться и, соответственно, работать для людей, желающих уточнить свои данные в ТЦК и СП", — добавил он.
Спикер Минобороны отметил, что сейчас сервис электронной очереди работает только в тестовом режиме.
Читайте также ведущие новости дня: