Американская компания Ford наладила производство нового электрического кроссовера Explorer на своем первом специализированном заводе по производству электромобилей в Европе. Инвестиции в проект составили $2 млрд. Напомним, что предприятие в Кельне является одним из старейших среди европейских заводов компании, которое выпускает автомобили с “голубым овалом” с 1931 года.
В производственных процесcах участуют свыше 600 роботов
Историческое предприятие было преобразовано в современный производственный комплекс с высоким уровнем автоматизации и использованием технологии искусственного интеллекта. В производственных процесcах участуют свыше 600 роботов, которые выполняют сварку, резку, покраску и прочие операции, обеспечивая эффективность и высокое качество.
Первым авто, который сошел с конвейера Кёльнского центра электромобилей Ford, стал Explorer
Кроме того, Кельнский центр электромобилей является одним из самых эффективных заводов Ford с точки зрения экологии. Вся топливные ресурсы, необходимые для работы завода, на 100% состоят из возобновляемой электроэнергии и биометана. Ford стремится к 2035 году достичь углеродной нейтральности на всех своих европейских производственных предприятиях, в логистике и прямых поставщиках.
Ford Explorer cоздан в рамках кооперации с немецким концерном Volkswagen и использует платформу MEB
Первым авто, который сошел с конвейера Кёльнского центра электромобилей Ford, стал Explorer. Напомним, что электрический Ford Explorer был презентован весной прошлого года. Новинка создана в рамках кооперации с немецким концерном Volkswagen и использует платформу MEB.
В зависимости от версии запас хода электрического Explorer составляет от 516 до 602 км
Покупателям предлагается несколько вариантов кроссовера – с одним (286 л.с.) или двумя моторами (340 л.с.) и, соответственно, с моно или полным приводом. В зависимости от версии запас хода составляет от 516 до 602 км. Позже в этом году к Explorer добавится новый спортивный кроссовер, который будет представлен в ближайшее время.