Хоть интерьер и не поразил Бриттани Чанг своим дизайном, однако функциональность и использование пространства превзошли все ожидания.
Тревел-репортер Бриттани Чанг забронировала внутреннюю каюту без окон для своего последнего четырехдневного круиза на одном из самых роскошных в мире кораблей Carnival Firenze. Блогерша ожидала попасть в маленькое, темное и душное помещение, однако реальность оказалась несколько иной. Ее рассказ опубликовало издание Business Insider.
"Несмотря на все козыри интерьера, который больше напоминал больничную палату, чем гостиничный номер, я была приятно удивлена размерами каюты. Просторная ванная комната могла бы вместить семью из четырех человек, а в гостиной достаточно пространства, чтобы расстелить коврик для йоги. Черт возьми, я могла бы спокойно плавать морской звездой на полу, не задев никакой мебели", — отметила она.
Хотя интерьер не поразил путешественницу своим дизайном: старая мебель с минимумом декора, однако функциональность и пространство превзошли все ожидания.
"Матрас — удобный, есть большой письменный стол, а в шкафу поместятся вещи более чем двух человек. Кроме того, в пол вмонтирован датчик, реагирующий на движение — необходимый атрибут для пространства, лишенного естественного освещения", — добавляет обозреватель.
В середине мая Бриттани заплатила за свою каюту в общей сложности $735, то есть цена за одну ночь составила $90, что, по ее мнению, является отличным предложением с учетом всех удобств круизного лайнера.
"Как тревел-репортер я ежегодно провожу несколько таких отпусков на море. Обычно меня поселяют в каютах с балконом — самой популярной категории кают, но на этот раз пришлось смириться с такими условиями. Если я, избалованный человек, смогла здесь жить, то и вы сможете", — подытожила репортер, призывая своих читателей не пугаться непривлекательного интерьера внутренних кают и ценить их за функциональность.
В 2024 году самая дешевая внутренняя каюта для двух гостей на Carnival Firenze стартует от $360 с человека, включая налоги и сборы.
Кстати, корабль Firenze пополнил флот итальянской компании Costa Cruises в 2020 году. Его планировали спустить на воду в Китае, но не смогли из-за пандемии COVID-19.
А вот экипаж крупнейшего в мире круизного лайнера "Икона морей" компании Royal Caribbean спас 14 человек, которые восемь дней дрейфовали по морю на маленькой лодке.