Новое детище пекинской компании BAW под индексом 212 напоминает об армейском вездеходе BJ212 из далекого 1965 года, одном из первых автомобилей компании, а вот внешность стала образом собирательным. В новинке можно узнать элементы дизайна классического Jeep Cherokee, Ford Bronco и Land Rover Defender…
Базовая версия BAW 212
Для китайских производителей вопрос соблюдения авторских прав никогда не был актуальным, тем более что практика “пиратства” неофициально поддерживается правительством Поднебесной. Но в случае с компанией Beijing Auto Works (BAW) не все так однозначно. Дело в том, что в 1984 году в Пекине было создано совместное американо-китайское предприятие по производству внедорожников Jeep по лицензии AMC. С тех пор компания BAW производит широкий ассортимент кроссоверов и вездеходов, унаследовавших черты своего американского “дедушки”.
Армейский BAW BJ212 1965 года ведет свою родословную от советского УАЗ-469
В 2020 году компания BAW вышла из состава концерна BAIC и теперь будет бороться за сердца и кошельки покупателей самостоятельно. Одной из моделей, которая должна привлечь к марке новых покупателей – новый BAW 212. Это большой рамный вездеход с габаритными размерами 4705/1895/1936 мм.
Базовая версия BAW 212
Автомобиль будет предложен в нескольких вариантах исполнения, отличающихся элементами дизайна и комплектацией. Базовая версия получила черные пластиковые колесные арки, а у топовой версии они окрашены в цвет кузова. Также у более дорогой версии Special Edition переднюю панель украшает черная глянцевая накладка. Все версии оснащены светодиодными фарами и фонарями, а также дополнительной светотехникой в крыльях. Кроме того, на левом крыле установлена светодиодная фара-искатель. Для топовой версии подготовили внедорожные шины BFGoodrich, шноркель, особый рисунок легкосплавных дисков и небольшой воздухозаборник на капоте.
Топовая версия BAW 212 отличается иным бампером, облицовкой радиатора, наличием шноркеля, воздухозаборником на капоте и резиной BFGoodrich
Внедорожник получил в свое распоряжение 2-литровую турбированную “четверку” мощностью 248 л.с., 8-ступенчатую трансмиссию и полный привод с понижающим рядом и блокировками дифференциалов. Вес машины достигает 2150 кг. Цены будет объявлены ближе к началу продаж, который намечен на конец нынешнего года.