Клиент ПриватБанка выразил свое недовольство из-за внезапной блокировки его счетов, что вызвало трудности для его бизнеса. Отвечая на жалобу, представители ПриватБанка отметили, что действуют в рамках действующего законодательства и осуществляют финансовый мониторинг для предупреждения нелегальных транзакций.
Об этом клиент банка написал на специализированном форуме "Минфин".
"Почему такое неуважение к клиентам? Без объяснений сразу блокируют счета. Я не смог рассчитаться с поставщиками, поскольку ограничили доступ к Приват24. Магазин также дал сбой, ведь клиенты не смогли оплатить заблокированные счета", – рассказал предприниматель.
В ответ на жалобу ПриватБанк отметил, что его действия полностью соответствуют нормам действующего законодательства Украины и правовым актам Национального банка Украины, регулирующим банковскую деятельность.
ПриватБанк пояснил, что согласно закону 'О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения', как учреждение, осуществляющее первичный финансовый мониторинг, мы обязаны проводить контроль за финансовыми операциями до и при их выполнении".
Кроме того, банк может прекратить сотрудничество с клиентом в следующих случаях:
- отсутствие сделок и средств на счете в течение 12 месяцев;
- смерть клиента для закрытия или перевода счета на наследников;
- невыполнение клиентом договорных обязательств;
- риск финансового ущерба или ухудшение репутации банка;
- обман банка с предоставлением ложной информации;
- использование счета не по назначению;
- незаконная деятельность клиента;
- подозрения или выявление незаконных сделок.
Последние новости Украины:
Напомним, клиент Приватбанка раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что ПриватБанк лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что ПриватБанк без причин закрыл счета украинца, разразился скандал.