/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fe11e723b324cdccfb04e493c7e8ea170.png)
Минобороны хочет улучшить работу электронных очередей в ТЦК: кто и как может помочь
По словам замминистра обороны Екатерины Черногоренко, жалобы и замечания граждан помогут улучшить работу нового цифровой сервиса.
Министерство обороны Украины собирает отзывы украинцев о работе электронной очереди в Территориальные центры комплектования и социальной поддержки (ТЦК и СП), которая была запущена 18 мая в тестовом режиме. О том, как оставить отзыв, рассказала заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития Екатерина Черногоренко на своей странице в Facebook.
Екатерина Черногоренко отметила, что запуск любого цифрового сервиса — это комплексный и сложный процесс. Поэтому в ведомстве просят оценить электронную очередь в ТЦК, чтобы повысить эффективность сервиса. Оставить жалобу или комментарий могут украинцы, которые уже регистрировались в очереди. Сделать это можно, выбрав опцию "обратная связь" в окне для регистрации на официальном сайте Минобороны Украины.
"Будем благодарны всем пользователям за честные отзывы, которые помогут нам качественно внедрить электронную очередь по всей стране", — заявила чиновница.
Как отмечает Екатерина Черногоренко, электронная очередь должна упорядочить и организовать работу ТЦК, а также облегчить жизнь военнообязанным. Сервис лишает граждан необходимости занимать ранним утром место в физической очереди или брать отпуск, чтобы обновить военно-учетные данные.
"Украина является сервисным государством, где можно записаться в электронную очередь везде, где это возможно — к семейному врачу, сервисным центрам МВД, ЦНАП. ТЦК не должны быть исключением", — написала замминистра обороны.