Со счетов клиентов ПриватБанка начали пропадать депозитные вложения. Об этом свидетельствует жалоба украинки на портале "Минфин".
Клиентка "Привата" заявила, что доплачивала банку за дополнительную безопасность, однако это не спасло ее от очередного неприятного инцидента.
"В очередной раз сталкиваюсь с мошенничеством от ПриватБанка, даже когда платила за дополнительную безопасность, это совсем не помогло", - поделилась клиентка.
По словам женщины, у нее со счета пропал депозит. Предварительно, деньги перечислили на карту, которую ранее сам же банк и заблокировал. Однако как деньги оказались на другом счете и как их вернуть, клиентка не понимает.
"На этот раз у меня со счета исчез депозит, пишет что он переведен на мою старую карточку, которая была заблокирована из-за мошенничества. Я уже не знаю, где делись деньги и в который раз убедилась что пора закрывать счета в этом банке", - пожаловалась украинка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу, но сразу не предложили решения проблемы. Специалисты пообещали детально изучить ситуацию с исчезновением депозита.
Ранее информационный портал Знай сообщал, оплата коммуналки через "Приват" стала "лотереей": рискуете пустить деньги на ветер.
Также наш портал информировал, ПриватБанк предупредил всех, кто пользуется банковскими картами: соблюдайте правила или потеряете деньги.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, потерял средства, теперь жди 2 месяца: украинец с картой Монобанк шокирован походом в банкомат ПриватБанка.