Технический сбой в работе мобильного приложения Sense Super.
App государственного Сенс Банка длится вторые сутки.
Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.
"К сожалению, до сих пор наблюдаем задержки и перебои в работе некоторых сервисов.
К примеру, у некоторых клиентов наблюдаются проблемы со входом в приложение", - говорится в заявлении.
Однако команде Сенса удалось восстановить часть функций, в частности переводы между физлицами в приложении.
"Банк не испытал внешнее влияние.
Причина чисто техническая.
Все персональные данные и средства надежно защищены и в безопасности.
Работа над восстановлением функций осуществляется в круглосуточном режиме.
Наши специалисты стремятся как можно скорее все починить и вернуть", - подчеркнули в банке.
В понедельник, 17 июня, банк сообщил, что в Sense Super.
App временно не работает чат, видеочат и не обновляется баланс карты.
По данным Национального банка Украины, на 1 мая 2024 года по размеру общих активов Сенс Банк занимал 8-е место (134,63 млрд грн) среди 63 действовавших в стране банков.
Банк вошел в тройку лидеров по чистой прибыли за 2023 год: составлял 5,04 млрд грн.
Напомним, в феврале клиенты Сенс Банка (бывший Альфа-Банк) из-за технических проблем столкнулись с трудностями с осуществлением карточных переводов.
Человек должен был перечислить валюту и вернуть ее в хранилище банка.
Но он сложил деньги в рюкзак и ушел с работы.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.