Специалисты AMD работают над новым методом сжатия текстур.
Соответствующая технология получила название Neural Texture Block Compression и, как нетрудно понять, использует нейронные сети.
Больше подробностей о ней представители AMD раскроют в начале следующего месяца на конференции EGSR (Eurographics Symposium on Rendering) в Лондоне.
«Красные» обещают, что новая технология будет проста в использовании.
Но пока неясно, будет ли Neural Texture Block Compression реализована на уровне драйвера или разработчикам придётся добавлять в свои проекты необходимый код.
Вдобавок остаётся неизвестным список совместимого аппаратного обеспечения.
К слову, Nvidia рассказала о своём методе распаковки текстур с помощью нейросети ещё в прошлом году, правда, к настоящему времени он так и не был реализован в какой-либо игре.
В случае «красной» технологии публикация исходного кода или её интеграция в программный стек FidelityFX, вероятно, сделают её более интересной для разработчиков.
Ожидается, что в дальнейшем нейронные сети будут иметь еще большую роль при разработке видеоигр.
Недавно генеральный директор Nvidia заявил, что в будущем ИИ будет генерировать текстуры, объекты и даже игровых персонажей.