С 27 июня в кино стартовал показ боевика-триллера «Эффект парадокса» с Ольгой Куриленко и Харви Кейтелем в главных ролях. Это полнометражный дебют в игровом кино режиссера Скотта Вайнтроба, который до этого работал в короткометражном и документальном форматах. В рецензии ниже констатируем, что кинокарьера Ольги Куриленко свернула куда-то не туда и рассказываем, какой на самом деле эффект производит лента Вайнтроба.
Плюсы:
присутствие Харви Кейтеля;
Минусы:
плохо все;
«Эффект парадокса» / Paradox Effect
Жанр боевик, триллер
Режиссёр Скотт Вайнтроб
В ролях Ольга Куриленко, Харви Кейтель, Мередит Микельсон, Талия Ассераф, Энджи Киван, Оливер Тревена
Премьера кинотеатры
Год выпуска 2024
Сайт IMDb
В итальянском городе Бари бывшая наркоманка Карина вынуждена вкалывать на неприятной работе с неприятным боссом. К ней вот-вот должна прилететь 11-летняя дочь, но встретить ребенка в аэропорту у горе-матери не получится. А все потому, что бедняжка становится свидетелем убийства. Это событие погружает героиню в опасную криминальную историю, где на кону будет стоять жизнь ее малышки.
Стоит отметить, что уже вторую неделю подряд выходит экшен с боевой главной героиней в кадре. В минувшие выходные мы имели возможность насладиться бессмысленной скукой под названием «Путь возмездия», премьеровавшейся на Netflix. «Эффект парадокса» — кино из той же оперы, то есть такое же непритязательное, абсурдное и до боли скучное. Только здесь вместо Джессики Альбы уже Ольга Куриленко разбирается с бесполезными статистами.
Только это не спасает общую картину, где злодейские амбиции ограничиваются тем, что невыносимый дед похитил детей и требует выкуп, собрав вокруг себя полторы калеки с автоматами и засев в каком-то заброшенном здании. Даже красивый костюм джонуиковского толка, эффектная сигара и псевдофилософские монологи Кейтеля не обеспечивают эту местечковую банду необходимой мафиозной презентабельностью.
Почти все здесь выглядит нелогично и абсурдно — от цитирования Ницше и закадрового голоса радиоведущего, систематически озвучивающего «остросюжетные» события, до нелепых метаний Карины и ее многострадального «напарника».
В фильме есть и интересный момент, но он касается именно съемки, в частности, с очевидным использованием дрона, когда камера буквально выныривает из окна квартиры на улицу и следует за машиной. Еще можно вспомнить сцену, в которой дочь главной героини оказывается между двумя стрелками, прямо как Джон Коннор когда-то оказался в тесном коридорчике меж двух адских порождений проклятого Скайнета.
Что остается в сухом остатке? Примитивный бюджетный экшен где-то из поздней фильмографии Брюса Уиллиса. Сборище скорбных лиц из любой стоматологии вашего города. И очередная «дева против беды» в фильме, который представляет собой сплошную беду. Не иначе, это и есть тот самый эффект парадокса.
Вывод:
Стремительное падение Ольги Куриленко в пропасть никчемного кино продолжается.