MY.UAНовости
Легкий старт: почему Citroen e-С4 - лучший способ пересесть на электрокар
Легкий старт: почему Citroen e-С4 - лучший способ пересесть на электрокар

Легкий старт: почему Citroen e-С4 - лучший способ пересесть на электрокар

Первые уже являются владельцами электрокара, понимают разницу между к.

Вт и к.

Вт*ч/100 км и, вполне вероятно, именно сейчас подбирают себе новую модель электромобиля – к примеру, взамен какому-то «японцу» весьма преклонного возраста.

Вторые только начинают овладевать новыми терминами и интересоваться возможностью приобрести первый в своей жизни электрокар.

Скажем сразу: новый Citroen e-С4 сможет с легкостью заинтересовать и тех, и других.

Почему? Объясним немного позже.

А пока поделимся первым впечатлением от знакомства с этим чудесным электромобилем.

И это первое впечатление достаточно странное, ведь внешне у Citroen e-С4 почти ничто не выдает его электрическую сущность! Большинство других автопроизводителей либо создают электромобиль вообще как отдельную модель с присущим только ей дизайном, либо используют отдельные специфические детали кузова.

Например, почти безошибочно распознать электрокар обычно можно по отсутствию радиаторной решетки, потому что «электричке» в ней действительно нет необходимости: ее мотор не производит столько лишнего тепла, как привычный ДВС.

Но Citroen e-С4 выглядит точь-в-точь как Citroen С4.

Даже радиаторная решетка в наличии.

Разве что голубая буква «ё» на крыльях и крышке багажника прозрачно намекает: этот С4 не совсем обычный.

Такой вот намек, ювелирно тонкий.

О'кей, если с первого взгляда сложно увидеть в Citroen e-С4 именно электрокар, то что тогда можно увидеть? Яркий и стильный автомобиль, довольно вместительный (длина, ширина и высота достигают 4354, 1834 и 1522 мм соответственно), да еще и выполненный в суперсовременном и очень, как нам кажется, удачном формате кросс-хэтча.

Линия крыши плавно снижается в направлении багажника, создавая стремительный, динамичный профиль, а значительный клиренс обещает беспроблемное общение с городскими бордюрами и загородной пересеченной местностью.

Да, это очень практично, и только клиренсом практичность Citroen e-С4 не ограничивается.

Посмотрите на короткие свесы и защитный неокрашенный пластик по нижнему контуру, который к тому же надежно покрывает двери и колесные арки.

Кстати, удачные цветные вставки превращают утилитарное по своей сути решение в настоящий элемент дизайна.

Этот кросс-хэтч выглядит хорошо защищенным, но не агрессивным.

Еще у Citroen e-С4 хорошенькая светодиодная оптика как спереди, так и сзади, и смотрится она очень эффектно.

Передняя удачно подчеркнута хромированными полосами, которые словно расходятся в обе стороны от фирменного шеврона и воспринимаются как его логическое продолжение.

Такие солидные блестящие «усы», несомненно, делают честь своему владельцу!.

Задние фонари состоят из нескольких отдельных элементов, которые не только поражают глубиной 3D-эффекта, но и, соединяясь и взаимно пересекаясь, образуют настоящий дизайнерский шедевр – столь впечатляющую заднюю оптику нужно еще поискать! Думаем, не будет преувеличением утверждать, что именно французская школа дизайна сегодня сильнейшая в автомобильном мире, а Citroen – один из самых выдающихся ее представителей.

Об этом в очередной раз вспоминаешь, глядя на 18-е колесные диски Camelia – едва ли не самые красивые, что вы когда-либо видели на Citroen.

Да, пожалуй, самые красивые вообще.

Cмотрите фотогалерею: Легкий старт: почему Citroen e-С4 - лучший способ пересесть на электрокар.

В салоне на первый взгляд тоже трудно найти свидетельства электрической природы этого автомобиля.

Вроде бы самый настоящий С4, ничего особенного.

Лаконичная, но информативная приборная панель с наиболее насущными показателями.

Привычное «стекло» проекционного дисплея, выезжающего с приборной панели после нажатия клавиши запуска.

Даже компактный и удобный переключатель режимов трансмиссии, кажется, такой же, хотя никакой коробки у Citroen e-С4, конечно же, нет.

Да, салон этого электрокара тоже усердно притворяется обычным, и не зря: это помогает мгновенно освоиться в нем тем, кто пересаживается на Citroen e-С4 из обычного автомобиля.

Обращайтесь в ближайший салон бренда и узнайте все преимущества Citroen e-С4.

Но что такое та самая «обычность» в понимании Citroen? Это удобство, безупречная логика размещения и тщательно выверенная эргономика, когда все, что нужно, находишь именно там, где ожидаешь.

А иногда найдется даже то, чего не очень ожидаешь.

Помните, в тесте флагманского кроссовера Citroen C5 Aircross мы упоминали о классных передних сиденьях Citroen Advanced Comfort?.

Так вот, здесь установлены такие же! Это сиденья, в которых используется пеноматериал высокой плотности и дополнительный слой пены толщиной 15 мм.

Пена не деформируется, поэтому кресла долгое время сохраняют форму и, соответственно, свои отличные качества.

Последние собственная спина подтверждает сразу, как только окажется в их нежных объятиях.

Разница с обычными сиденьями в упругости и комфорте чувствуется мгновенно.

Здесь как раз стоит упомянуть, что Citroen e-С4 предлагается только в максимальном оснащении Shine за 1 402 400 грн, так что у него еще много прелестей.

Среди них мультифункциональный кожаный руль с подогревом, отделка салона Urban Grey (комбинация ткани серого цвета и текстиля черного цвета с эффектом кожи), навигационная система, которая предстает во всей красе на сенсорном 10-дюймовом экране.

Предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона, на которую без проблем помещается даже аппарат с диагональю экрана 6,8 дюйма, да еще и в толстеньком защитном чехле.

А еще тут множество систем помощи водителю в самых современных версиях.

К примеру, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go безупречно быстро и одновременно плавно изменяет скорость в зависимости от условий движения.

Более того, он может самостоятельно менять установленное вами значение максимальной скорости на такое, которого требуют дорожные знаки.

Но самостоятельно не означает самовольно, потому что сначала система спрашивает водителя, согласен ли он на такую замену.

Упомянем также системы предупреждения о столкновениях Forward Collision Warning и экстренного торможения в городском цикле движения Video Automatic Collision Warning, ведь Citroen e-С4 оснащен не только радаром в переднем бампере, но и многофункциональной камерой под ветровым стеклом.

Поэтому электрокар реагирует не только на автомобиль, который едет перед вами в скоростном диапазоне 10-140 км/ч, а даже на тот, что стоит на светофоре, к которому вы подъезжаете.

Правда, только если ваша скорость не превышает 80 км/ч, хотя этого вполне достаточно в городе.

То же самое касается велосипедистов и пешеходов, но последних этот электрический Citroen уверенно замечает, только если двигается на скорости до 60 км/ч.

Cмотрите фотогалерею: Легкий старт: почему Citroen e-С4 - лучший способ пересесть на электрокар.

Citroen e-С4 предложит также систему удержания полосы движения Lane Keeping Assist, адаптивный дальний свет, системы распознавания усталости водителя и контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки (вместе 12 сенсоров).

Камера заднего вида? Конечно же, в наличии.

Хотя этим может порадовать своих владельцев и обычный Citroen С4 в топовом оснащении.

Наверное, в электрическом e-С4 должны быть какие-то особенности.

Немного освоившись в салоне, начинаешь их видеть.

Прежде всего это дополнительная информация и сервисы для водителя, связанные именно с электрической сущностью Citroen e-С4.

Достаточно нажать клавишу на левом подрулевом переключателе, и приборная панель отобразит специфическую шкалу.

Она кроме запаса хода и уровня заряда батареи отражает текущее направление энергетического потока: рекуперацию или расход, с акцентом на интенсивность последнего – Eco или Power.

Но не обязательно каждый раз сдерживать свою правую ногу и, соответственно, расход заряда батареи собственной силой воли – для этого предусмотрены ездовые режимы.

Максимально динамичный режим Sport, где вы получите все 115 к.

Вт и 260 Нм, на которые способен электродвигатель.

Режим Normal предложит 80 к.

Вт и 220 Нм, а Eco – 60 к.

Вт и 180 Нм.

У автомобилей с ДВС обычно нет столь четкого разграничения по режимам.

Заметим, что даже на минималках Citroen e-С4 дает возможность без проблем держаться в ритме городского транспортного потока.

Что и говорить о спортивном режиме, в котором электрокар с легкостью демонстрирует паспортные 9,2 секунды до сотни при полностью заряженной батарее.

Вы уже сейчас можете заказать собственный практичный и удивительный электрокар или выбрать из доступных в Украине на онлайн-складе Citroen.

Кстати, на сколько хватает батареи? Паспортные данные – 420 км, на наш взгляд, будут доступны только при идеальных, почти лабораторных условиях: если температура окружающей среды не потребует охлаждения или нагрева салона, стиль вождения будет ну очень разумным, а маршрут будет состоять преимущественно из затяжных спусков, на которых можно использовать режим езды с повышенной степенью рекуперации.

Если на стиль вождения и наличие крутых горок производитель повлиять не может, то о минимизации влияния высоких или низких температур он побеспокоился.

Ведь Citroen e-С4 оснащен тепловым насосом! По принципу работы он несколько напоминает обычный холодильник, разве что контур не полностью закрыт, поскольку используется в том числе сжатый воздух из окружающей среды.

Насос не только минимизирует расход энергии на охлаждение или нагрев салона, но и позволяет предложить эффективное предварительное кондиционирование в заданное время суток.

Кроме обеспечения комфорта, эта функция дает возможность оптимизировать запас хода, не увеличивая нагрев или охлаждение на этапе запуска, а также довести батарею до оптимальной температуры перед зарядкой.

Кстати, на Citroen e-С4 установлена самая новая батарея, которая скоро появится и на других моделях концерна Stellantis, построенных на платформе e-CMP.

Изменился ее химический состав: стало больше никеля, меньше марганца и кобальта и, соответственно, увеличилась продолжительность эксплуатации и емкость, достигшая 54 к.

Полная зарядка батареи от обычной розетки будет продолжаться 11-20 часов, в зависимости от мощности (3,2 или 1,8 к.

Вт соответственно).

Если использовать Wall box – настенное зарядное устройство, то время зарядки снизится примерно до 5 часов, ведь бортовое зарядное оборудование Citroen e-С4 имеет мощность 11 к.

Ну а на скоростных зарядных станциях можно пополнить заряд с 20 до 80 процентов буквально за полчаса, поскольку электрокар принимает постоянный ток до 100 к.

Как едет Citroen e-C4? Без преувеличения – чудесно! Он мгновенно реагирует на акселератор, особенно в режиме Sport, благодаря новому гибридному синхронному электромотору HSM, установленному вместо привычного PSM.

Главная фишка HSM – полностью новый ротор, выполненный по технологии топологической оптимизации.

Это такой метод автоматизированного проектирования, позволяющий достичь максимального соответствия формы и функции изделия.

К тому же производитель позаботился, чтобы магнитное поле ротора всегда было постоянным.

HSM – это самое свежее из мира моды электрокаров, самый настоящий хай-тек.

Среди достоинств Citroen e-С4 также следует отметить почти бесшумный разгон и отсутствие вибраций, которые в той или иной степени ощущают владельцы автомобилей с ДВС.

Это мы подчеркиваем именно для тех, кто как раз размышляет над тем, чтобы пересесть с обычного автомобиля на электрокар.

Ведь те, кто уже сделал это, прекрасно понимают: эти преимущества касаются любого электромобиля, не только Citroen e-С4.

Но ему все же удалось получить то, чего нет у конкурентов, и дело не только в сверхсовременном двигателе HSM.

Citroen e-С4 может гордиться также эксклюзивной системой подвески Citroen Progressive Hydraulic Cushions, которую производитель изрядно откатал и усовершенствовал еще на своих моделях с ДВС.

Напомним, что в системе используются два прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной на каждом углу автомобиля вместо механических упоров – один для сжатия, другой для декомпрессии (или отскока).

Подвеска работает в два этапа в зависимости от приложенных усилий.

При легком сжатии и разжатии на более или менее ровном асфальте пружина и амортизатор совершают вертикальные движения без помощи гидравлических упоров.

А если на дороге вдруг встретится большая яма, пружина и амортизатор срабатывают вместе с компрессионными гидравлическими или декомпрессионными упорами, постепенно замедляя движение и сглаживая толчки в конце диапазона.

И это в значительной степени отличает Citroen e-С4 от конкурентов, поскольку подавляющее большинство электрокаров кажутся несколько жестковатыми на ходу из-за специфического распределения массы.

А Citroen e-С4 едет словно плывет! Это ощущается на любом покрытии, от грунта до брусчатки, а особенно при переезде лежачих полицейских.

Пассажиров Citroen e-С4 они почти не беспокоят.

Что ж, самое время для итогов.

Citroen e-С4 без преувеличения один из самых интересных электрокаров, которые нам когда-либо попадались.

Особым его делает прежде всего удачное сочетание сверхсовременных технологий электрокаростроения – новый двигатель HSM и батарея, а также собственные ноу-хау, которые Citroen заимствовал из мира обычных авто: подвеска Citroen Progressive Hydraulic Cushions и сиденья Citroen Advanced Comfort.

И все это должно работать долго и надежно, залогом чего является официальный сервис Бренда.

Едва ли не единственный минус – ограничение максимальной скорости на уровне 150 км/ч.

Но для здравомыслящего владельца это даже не недостаток – скорее особенность.

К тому же она становится почти незаметной в огромной куче преимуществ Citroen e-С4.

Стильный, удобный, динамичный, с хорошим клиренсом и вместительным багажником на 380 л, легкий в управлении, с очень-очень комфортной подвеской, этот электрокар достоин личного знакомства с ним.

Советуем посетить ближайший салон Citroen и самим убедиться в этом!.

СВЯЗАТЬСЯ С САЛОНОМ ОНЛАЙН СКЛАД.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:58Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:54Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:53Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:45Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:31Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:22Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:20Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:20Z
Арсанал вигризає перемогу у вовків
Football.ua
2025-12-13T22:03:16Z
Новая проблема Москвы: танкер "теневого флота" внезапно отказался от загрузки СПГ
UAToday
2025-12-15T13:09:42Z
Владельцам двухзонных счетчиков сообщили, что будет с ночным тарифом на электроэнергию с 1 января
UAToday
2025-12-14T19:09:54Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:54Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:37Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:27Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:26Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:24Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:23Z
Рождественский стол в 2025 году: за что придется заплатить 1 374 гривны
Знай
2025-12-13T20:12:21Z
Правительство Румынии пережило вотум недоверия
Европейская правда
2025-12-15T20:00:01Z
Зеленский о переговорах с США: думаю, у нас разные позиции по территориям
Европейская правда
2025-12-15T19:07:58Z
Премьер Испании преуменьшил проблемы своей партии и исключил возможность досрочных выборов
Европейская правда
2025-12-15T18:54:57Z
Новая глава британской разведки: Путин затягивает мирные переговоры по Украине
Европейская правда
2025-12-15T18:33:17Z
Премьер Эстонии: вопрос с замороженными россактивами нужно решить на этой неделе
Европейская правда
2025-12-15T18:18:38Z
Мерц: отказ использовать росактивы для Украины нанесет огромный ущерб ЕС
Европейская правда
2025-12-15T18:03:29Z
Разговор глав МИД ЕС с Уиткоффом и Кушнером был сорван из-за техпроблем
Европейская правда
2025-12-15T17:57:00Z
Зеленский о гарантиях безопасности для Украины: первые наработки выглядят неплохо
Европейская правда
2025-12-15T17:48:22Z
Беспилотники СБУ в третий раз ударили по нефтедобыче РФ на Каспии, - источники
UAToday
2025-12-15T17:27:04Z
Под Москвой слышны взрывы: россияне жалуются на атаку неизвестных дронов
UAToday
2025-12-14T20:33:12Z
В польском Жешуве в аварию попал автобус с туристами, есть пострадавшие
Европейская правда
2025-12-14T09:30:43Z
Россия под ударами дронов: в Урюпинске эвакуируют жителей из района нефтезавода – видео
Лига
2025-12-14T05:57:34Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-14T00:00:16Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:56Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:51Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:41Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:37Z
В ВМС рассказали, о последствиях атаки российского дрона на турецкий танкер
Лига
2025-12-13T21:48:04Z
Украина запустит в Германии производство ударных дронов
Европейская правда
2025-12-15T17:15:05Z
Генштаб: по состоянию на 15 декабря общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 189 470 солдат
UAToday
2025-12-15T13:09:22Z
Новая волна мобилизации в Украине: кто попадет в списки уже в январе 2026 года
UAToday
2025-12-14T19:09:41Z
Ванга и Нострадамус сделали много предсказаний на 2025 год: какие пророчества сбылись
UAToday
2025-12-14T19:09:09Z
В Польше обнаружили остатки "объекта, напоминающего дрон"
Европейская правда
2025-12-14T15:13:15Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:49Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:38Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:34Z
Военные в шоке с дронов от государства
Comments UA
2025-12-14T03:00:33Z
Вредно ли сладкое на ночь: диетологи объяснили, как сахар влияет на сон
UAToday
2025-12-15T15:03:24Z
Повышенное давление: Признаки того, что вам не хватает магния
UAToday
2025-12-15T13:09:22Z
С возрастом люди начинают просыпаться раньше: врачи рассказали, как это остановить
UAToday
2025-12-15T13:09:16Z
Как распознать отравление угарным газом и что делать дальше
UAToday
2025-12-14T19:09:14Z
Гвоздика: ее польза для вашего здоровья
UAToday
2025-12-14T19:09:12Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:57Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:53Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:37Z
От 3 до 50 тысяч: украинцам приготовили новую помощь – кто получит
Знай
2025-12-13T23:33:34Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:44Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:36Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:11Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:02Z
Кондиционер в автомобиле зимой: эксперты рассказали, почему стоит время от времени его включать, а не ждать весны
Знай
2025-12-13T17:51:00Z
Пассажиры электромобилей массово жалуются на тошноту и головокружение: в чём причина
UAToday
2025-12-13T11:03:35Z
Ключи от автомобиля в холодильнике: зачем водители так делают и какие более удобные и надежные методы
Знай
2025-12-12T17:51:10Z
Почему даже новая батарея не спасает зимой: главная причина, о которой не догадываются водители
Comments UA
2025-12-12T14:45:45Z
Чтобы лобовое стекло не треснуло на морозе: эксперт рассказал об основных правилах
Знай
2025-12-12T11:51:02Z
Гороскоп на 16 декабря 2025 года по картам Таро для всех знаков зодиака
UAToday
2025-12-15T16:27:05Z
Ситуация на фронте на утро 15 декабря 2025 года
UAToday
2025-12-15T13:09:42Z
"Шахеды" атаковали Днепропетровскую область: раненые люди, разрушенные здания и транспорт
UAToday
2025-12-15T13:09:02Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:38Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:36Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:35Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:35Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:32Z
Россия атакует Украину ударными БПЛА: направление движения
TSN
2025-12-14T00:48:22Z
Гороскоп на понедельник 15 декабря 2025 года
UAToday
2025-12-14T19:09:31Z
Как уберечь полотенца и коврики в ванной от неприятного запаха – несколько советов
UAToday
2025-12-14T19:09:25Z
Рецепт праздничных икорных шапочек: маленькая роскошь на вашем новогоднем столе для встречи 2026
Знай
2025-12-14T03:51:24Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:59Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:57Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:48Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:36Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:27Z
Как нельзя выходить из дома 14 ноября и зачем убирать квартиру сегодня: приметы и запреты на Филимонов день
Знай
2025-12-14T02:51:18Z
Из-за жёстких лимитов в лицензированных онлайн-казино бюджет Украины может терять до 4 млрд грн в год — FAVBET
MY.UA
2025-12-17T15:46:21Z
Компания SpaceX анонсировала обновление Starlink: что изменится в характеристиках уже в 2026 году
UAToday
2025-12-15T14:00:15Z
В Турции массово появляются гигантские провалы грунта, напоминающие библейские пророчества
UAToday
2025-12-15T13:09:10Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:48Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:28Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:20Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:15Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:51:02Z
На Солнце появилось гигантское пятно, которое может привести к катастрофе на Земле
TSN
2025-12-14T02:48:52Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:50Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:45Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:34Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:27Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:19Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:17Z
Конор Макгрегор женился: церемонию провели в старейшей церкви Ватикана
Фокус
2025-12-13T15:00:05Z
Тяжелоатлет Даниил Чиняков - о трех золотых медалях чемпионата Европы, Rammstein и пельменях
Комсомольская правда
2025-12-13T12:06:43Z
Рэпер Snoop Dogg станет тренером сборной США на Олимпиаде
Фокус
2025-12-12T12:45:47Z