Изменение реквизитов для получения страховых выплат от Пенсионного фонда Украины (ПФУ) стало значительно проще. Стоит знать, какие изменения произошли.
Об этом сообщили в пресс-службе Пенсионного фонда Украины.
Теперь это процесс можно пройти онлайн, не выходя из дома, на собственном диване, попивая кофе.
Как изменить реквизиты для страховых выплат ПФУ онлайн:
-
Зайдите в свой Личный кабинет на веб-портале электронных услуг ПФУ:
-
Авторизуйтесь с помощью электронной подписи (ЭЦП), BankID или квалифицированного электронного сертификата.
-
В меню слева выберите раздел "Коммуникации с ПФУ".
-
Выберите пункт "Заявление на страховую выплату".
-
Из перечня заявлений выберите "Заявление на изменение выплатных реквизитов для получения страховой выплаты".
-
Заполните все обязательные поля в заявлении, укажите новые реквизиты для выплаты страховой выплаты.
-
При необходимости добавьте скан-копии документов, подтверждающих новые реквизиты.
-
Подпишите заявление ЭЦП и нажмите кнопку "Отправить".
Важно:
-
Изменить реквизиты для выплаты страховой выплаты может только получатель такой выплаты.
-
Новые реквизиты должны соответствовать действующему законодательству Украины.
-
После отправки заявления оно будет обработано в течение 5 рабочих дней.
-
О результате обработки заявления вы будете уведомлены по электронной почте или SMS-сообщением.
Как сообщали ранее, кому из пенсионеров обновят выплаты.
Как писал "Знай" ранее,в ПФУ сделали заявление на счет пенсии.