Платок на шее давно стал неотъемлемой частью образа стюардессы, но мало кто знает, что этот аксессуар необходим не только для красоты.
Стюардессы начали носить платки еще в 1960-х. Спустя десятилетия людям уже сложно представить бортпроводниц без этого аксессуара, ведь он стал их отличительной чертой. Об платках на шее стюардесс рассказывают авторы канала CTI Aviation School в Instagram.
Бортпроводницы часто носят платки или шарфы как часть своей униформы по нескольким причинам. Одной из них является эстетика и профессиональный внешний вид. Шарфы могут придать униформе стюардессы элегантность и изысканность, способствуя созданию отточенного и профессионального образа.
Вторым важным фактором является брендинг и идентификация. Шарфы могут стать частью фирменного стиля авиакомпании и помочь пассажирам легко идентифицировать бортпроводников, особенно в переполненном и загруженном салоне.
Важную роль также отыгрывает универсальность. Шарф — это аксессуар, который помогает бортпроводницам адаптироваться к изменениям температуры в самолете. Он может согревать в более холодных салонах или же просто служить стильным аксессуаром, когда все хорошо.
В некоторых случаях шарфы могут иметь функциональное назначение, например, закрывать шею для защиты от сквозняков или в качестве меры предосторожности в случае чрезвычайных ситуаций. Также эта деталь гардероба имеет и практическое значение, способное спасти жизнь пассажиров. Например, при задымлении салона платок может служить маской, прикрывая нос или рот. Кроме того его можно использовать как повязку при травмах.
Важно отметить, что, хотя некоторые авиакомпании по-прежнему включают шарфы в униформу бортпроводников, практика и выбор униформы может меняться в разных авиакомпаниях и с течением времени.
Также стало известно, что сотни людей живут в фургонах в тени домов за миллионы фунтов. Городской исследователь Джо Фиш постарался показать все стороны жизни людей, которые живут в домах на колесах. Всего в "Городе караванов" находится около 800 трейлеров.