!["Не баг, а фича": почему приложение "Резерв+" разлогинивает пользователей](https://thumbor.my.ua/0u5XV2eMSRuNOsdUCr_3TKsfzyo=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fa4d8e714d32d987db78c8008512d4804.png)
"Не баг, а фича": почему приложение "Резерв+" разлогинивает пользователей
В Минобороны рассказали, зачем "Резерв+" просит зарегистрироваться повторно, если пользователь не заходит в приложение в течение недели.
Мобильное приложение для военнообязанных "Резерв+" автоматически разлогинивает пользователей из соображений безопасности. Об этом сказала заместитель министра обороны по вопросам цифровизации Екатерина Черногоренко в интервью порталу DOU.
В издании указали на то, что после регистрации в "Резерв+" через некоторое время приложение снова просит зарегистрироваться. На вопрос о то, когда этот баг будет исправлен, Екатерина Черногоренко ответила, что эта функция заложена в сервис из соображений безопасности. По ее словам, это происходит, когда пользователь не заходит в приложение в течение недели.
"Поэтому это не баг, а фича для вашей безопасности", — подчеркнула заместитель министра обороны.
Екатерина Черногоренко также заявила, что большинство проблем с "Резерв+" возникают не из-за высокой нагрузки, а из-за ошибок, которые произошли еще на этапе переноса данных с бумажных носителей в реестр.
"Мы стараемся исправить такие ошибки как можно быстрее и поэтому запустили функцию "Исправить данные онлайн", — отметила чиновница.
В Министерстве обороны рассказали о распространенных мифах, связанных с военно-учетными документами в приложении Резерв+, среди прочего, что электронные данные будут якобы рассекречивать, что документы из ЦНАПа важнее, что могут объявить в розыск, отслеживать геолокацию или прислать электронную повестку.