Корпорация ARM, разработчик одноимённой процессорной архитектуры, представила собственную технологию масштабирования изображения под названием Arm ASR (Arm Accuracy Super Resolution).
Она оптимизирована для мобильных гаджетов, вроде смартфонов и планшетов, и будет доступна по лицензии с открытым исходным кодом, что должно ускорить её внедрение.
В основе Arm ASR лежит уже знакомая технология FidelityFX Super Resolution 2 (FSR 2).
Что важно, компания не просто скопировала исходный код решения AMD, а оптимизировала его с учётом особенностей мобильных устройств.
В результате технология Arm ASR хоть и является близким родственником FSR 2, но обеспечивает лучшую производительность.
Для примера компания приводит результаты тестирования на графическом ядре Immortalis-G720 с разрешением экрана 2800x1260 пикселей.
Помимо повышения частоты кадров в играх или 3D-приложениях технология Arm ASR также позволяет снизить энергопотребление устройства, поскольку при её использовании iGPU нет необходимости работать на полную мощность.
Ниже приведены результаты испытаний на платформе Media.
Tek Dimensity 9300.
Стоит добавить, что технология AMD FSR 2 понемногу становится стандартом для масштабирования изображения на самых разнообразных устройствах, чему способствует её открытый исходный код.
К примеру, Apple использовала её как основу для собственной технологии масштабирования MetalFX, а этой весной FSR 2 стала базовым решением для универсального API Microsoft DirectSR.