![Долг — 1 миллион долларов: у Канье Уэста большие финансовые проблемы](https://thumbor.my.ua/P8TF-F0n0dAWoOmfk8cWTglH9qE=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fb2f2a68957fd0dacac210e49b4e8fafa.jpg)
Долг — 1 миллион долларов: у Канье Уэста большие финансовые проблемы
В последнее время с рэпером расторгли контракты многие бренды, включая Adidas. Из-за неплатежей от Канье Уэста даже ушел его адвокат.
Финансовые проблемы скандального рэпера Канье Уэста, похоже, стали еще более серьезными, поскольку его налоговые счета якобы превысили 1 миллион долларов, сообщает US Sun.
По данным издания, теперь музыкальный продюсер должен заплатить дополнительные налоги на ранчо в штате Вайоминг, которое он купил за 14 миллионов долларов.
Фирма Уэста Psalm Cody Ranch LLC должна была в мае этого года произвести два платежа в размере 2780,33 и 2966,66 долларов США по налогу на имущество за его ранчо Monster Lake в Коди, однако до сих пор оплата не поступила. Эти суммы добавляются к огромной сумме долгов, включая четыре налоговых залога на Yeezy Apparel на общую сумму 934 033 доллара.
На недвижимость 47-летнего рэпера также наложены многочисленные налоговые аресты, включая арест на сумму 101 093 доллара на два его объекта недвижимости в Лос-Анджелесе. Источник в юридической сфере, который говорил с US Sun о юридических сложностях Уэста, заявил, что Уэст может использовать свою неуплату как способ установить "контроль" — как над своими сотрудниками, так и над теми, кто пытается получить дивиденды.
Хотя неуплата счетов может быть стратегией, которую использует бывший хитмейкер, неясно, какая часть его состояния, которое когда-то оценивалось более чем в 1 миллиард долларов, все еще осталась. Значительная часть этих денег была вложена в акции и деловые сделки, которые исчезли после того, как компании, включая Adidas, отказались от сотрудничества из-за неоднократных антисемитских заявлений Уэста. Кроме этого, в начале июля стало известно, что из-за неуплаты от рэпера ушел его адвокат Брайан Брумфилд.