Клиент ПриватБанка пожаловался на выдачу старых купюр вместо новых в отделении, после чего банк пообещал провести проверку и разобраться в ситуации. А также отметил, что банк выдает только валюту, отвечающую требованиям Национального банка Украины (НБУ).
Об этом стало известно из жалобы клиента на специализированном форуме Минфина. "Заказал валюту на отделение, прямо передо мной в кассу зашел неизвестный мужчина, кассир закрыла окно, сказала подождать. Однако я слышал весь их разговор. "2006 будете брать", "новые но с печатями тоже не будете брать?" и.т. д. После этого когда он ушел, касса открылась и с веской мне кассир предложила только старый хлам ", – говорится в сообщении.
Приватбанк оперативно отреагировал на жалобу клиента, пообещав провести проверку и разобраться в ситуации. Но отметил, что банк принимает и выдает только такую валюту, которая отвечает требованиям НБУ и считается платежной не только на территории Украины, но и в других странах соответственно признакам износа.
Если клиента не устраивает привезенную валюту, можно получить средства в гривне или перезаказать на другую дату. Если другие учреждения отказываются принять у клиента наличные деньги, опираясь на год, можно пожаловаться в Национальный банк.
Объяснение по поводу неприемлемых банкнот
В Украине существуют определенные правила приемки банкнот, которые могут влиять на их обращение. Согласно разъяснению Национального банка Украины (НБУ), банки, магазины и другие юридические лица не имеют права принимать банкноты гривны, что:
- поврежденные огнем, водой, различными жидкостями или химикатами и т.п., площадь которых во время приемки и обработки может стать меньше 55% начальной площади банкноты;
- повреждение двух или большего количества банкнот привело к их склеиванию (спеканию), и предъявителю банкнот не рекомендуется самостоятельно нарушать целостность группы склеенных банкнот;
- загрязнены химическими и радиоактивными веществами, любыми токсичными органическими субстанциями, которые влияют или могут отрицательно влиять на здоровье человека.
Как сообщал OBOZ.UA ранее, клиент ПриватБанка пожаловался, что после пополнения счета на Binance у него заблокировали все счета. Он сделал три перевода с карты на карточку (р2р), после чего банк решил завершить с ним отношения.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!