О неприятной ситуации сообщил один из абонентов Lifecell, пишет Politeka.net.
По словам мужчины, с его счета "просто сняли деньги".
Абонент также подчеркнул, что является клиентом Lifecell уже более 10 лет.
«Просто сняли деньги со счета. В приложении списаны средства за 2 дня "звонков" на номер другого оператора. Общая сумма 32 грн. Конечно, дело не в деньгах, а в принципе», - подчеркнул абонент.
По словам мужчины, казус в том, что "звонки" на другой номер якобы производились на его второй личный номер телефона, который у него на этом же смартфоне.
"Это даже технически невозможно. А ваши операторы горячей линии говорят, что эти звонки были", – объяснил абонент о своей проблеме.
В Lifecell ответили, из-за чего могло произойти списание денег.
"Подобная ситуация могла возникнуть, если по Вашему номеру установлена переадресация на номер другого мобильного оператора", - ответили в Lifecell.
Напомним, что переадресация позволяет перенаправлять входящие звонки на другой номер или на автоответчик в тех случаях, когда абонент не отвечает, находится в зоне недостижимости.
Отметим, что пользователи мобильных устройств могут проверить, установлена ли на телефоне переадресация вызовов и какие номера.
Телефонный номер, на который осуществляется переадресация вызовов, может установить абонент самостоятельно. Специалисты по кибербезопасности советуют абонентам обращать внимание, не указан ли в настройках посторонний номер.
Последние новости Украины:
"Киевстар" объявил об изменениях в июле: касается всех абонентов.
Подняли тариф на 100%: "Киевстар" объяснил, что происходит.
Скидки на тарифы: Lifecell на фоне проблем сделал заявление.