Специалисты предоставили окончательные результаты экспертизы относительно причин аварии на перегоне между станциями метро "Демеевская" и "Лыбидская" в Киеве. В частности, оправа тоннеля построена некачественно с нарушением допусков монтажа колец.
Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. Выводы экспертов будут переданы правоохранительным органам.
Получены результаты экспертизы: окончательно установлены некачественные проектные решения и некачественное строительство тоннеля метро между ст. м. "Демеевская" – "Лыбидская", – говорится в сообщении.
Как отметили в КГГА, исследования Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения с привлечением научных, научно-технических и профильных экспертов подтверждают, что причинами возникновения аварийной ситуации являются:
- оправа тоннеля согласно проекту должна эксплуатироваться при значительно меньшем уровне грунтовых вод;
- оправа тоннеля построена некачественно с нарушением допусков монтажа колец;
- жесткость тоннеля ниже проектной – вследствие применения стеновых блоков вместо лотковых (уменьшенная толщина и отсутствие ребер).
"Результаты проведенной экспертизы будут предоставлены в правоохранительные органы в рамках возбужденного уголовного дела", – подчеркнули в пресс-службе.
Как сообщал OBOZ.UA, во вторник, 23 июля, и.о. начальника КП "Киевский метрополитен" и руководителю службы пути, туннельных сооружений и зданий вручили подозрения в деле по ситуации, которая возникла на перегоне между станциями метро "Демеевская" - "Лыбидская". Нынешнему руководству столичного метрополитена вручили подозрения, несмотря на некачественные проектные решения и некачественное сооружение конструкции тоннеля.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!